Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком
Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.
До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.
Критики, напротив, встретили картину не так радушно. Отдельные рецензенты высказываются о ленте в положительном ключе, сравнивая ее с пазлом, который с каждой минутой затягивает зрителя все больше. Кроме того, «Расплата», по их словам, — один из тех редких проектов, что действительно заслуживают сиквел. Другим же журналистам не пришлась по душе развязка триллера — несмотря на оригинальное начало, его концовка получилась слишком избитой.
Не стоит забывать, что даже если на выходных фильм с Аффлеком без особых усилий справился с «Девушкой в поезде», уже в грядущий уикенд ему придется конкурировать в прокате с сиквелом «Джека Ричера».
Актер Кевин Харт давно зарекомендовал себя в качестве отличного комедианта, а когда весь хронометраж фильма посвящен только ему, шутки без умолку обеспечены. На выходных в прокат вышла стэндап-комедия «Кевин Харт: Что теперь?», снятая во время одного из выступлений артиста перед 50-тысячной толпой. Лента сразу же сумела привлечь внимание зрителей, завершив первую неделю с результатом в $11,98 млн. Критики тоже благодушно оценили картину Лесли Смолла и Тима Стори — Харт в очередной раз доказал, что является отличным комиком, способным шутить на любые темы, начиная с политики и заканчивая первым опытом похода в Starbucks.
Совсем немного не хватило «Девушке в поезде», чтобы обойти юмориста Харта. Лента Тейта Тейлора добавила в свою копилку $11,97 млн. Сейчас в активе фильма имеется $46,6 млн, однако негативные отзывы все же оказали свое воздействие, и вследствие этого аудитория триллера просела на 51%. Основная претензия критиков состоит в том, что картина не держит зрителя в напряжении, а единственным интересным персонажем из всех задействованных оказывается алкоголичка Рэйчел в исполнении Эмили Блант.
На четвертую строчку по результатам выходных опустился фильм Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин», заработавший дополнительные $8,9 млн. По итогам трех недель в прокате фэнтези может похвастаться суммой $65,8 млн, но, учитывая бюджет в $110 млн, судить об успехе в домашних кинотеатрах не приходится. Однако зарубежные зрители все же помогут творению Бертона выйти на уровень самоокупаемости — за пределами США лента собрала внушительные $130,9 млн.
Еще один дорогостоящий фильм, драма «Глубоководный горизонт», продолжает страдать от нехватки зрителей. В копилку картины отправились дополнительные $6,4 млн, но общая сумма, $49,3 млн, не внушает оптимизма, тем более что и на международной арене лента Питера Берга успехами похвастаться не может — там она заработала всего $27,7 млн.