Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 21 по 24 мая.
Как и в американских кинотеатрах, лидером зрительских симпатий в российском бокс-офисе стал приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда. За дебютный уикенд новичок проката собрал $3,9 млн. Для примера, фильм «Робот по имени Чаппи» стартовал с результатом $3,3 млн. Куда радушнее в свое время были встречены ленты «Элизиум: Рай не на Земле» ($4,6 млн) и «Интерстеллар» ($7,7 млн). Учитывая скорый выход «Мира Юрского периода», «Земле будущего» на долгосрочные перспективы рассчитывать не приходится. Будет хорошо, если фильму удастся собрать в России хотя бы $10 млн.
Приключенческий фантастический боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» чувствует себя куда увереннее. У режиссерского проекта Джорджа Миллера чуть меньший производственный бюджет ($150 млн против $190 млн у «Земли будущего») и более красочные перспективы. На второй неделе проката фильм хоть и потерял около половины своей аудитории, но при этом пополнил свою российскую кассу еще на $2,7 млн. Всего же наши зрители оставили на «Дорогах ярости» уже более $10,2 млн.
С большим отставанием от лидеров в нашем прокате стартовала мелодрама Ли Толанда Кригера «Век Адалин». За свои первые выходные картина заработала всего $0,3 млн, что, на наш скромный взгляд, совершенно несправедливо для данного проекта. Отметим, что при производственном бюджете в $25 млн в США «Век Адалин» собрал более $40 млн, выдержав конкуренцию с седьмым «Форсажем» и «Эрой Альтрона».
Кстати, об Альтроне. Супергеройский блокбастер от студии Marvel продолжает терять позиции в нашем бокс-офисе. За минувший уикенд режиссерский проект Джосса Уидона заработал всего $0,27 млн. В общей сложности «Эра Альтрона» собрала в российских кинотеатрах $33 млн, что существенно меньше результата оригинальной картины ($43,4 млн) и третьего «Железного человека» ($44,5 млн).
Замыкает наш обзор отечественная комедия «Одной левой» от режиссера Виталия Рейнгеверца. На третьей неделе проката лента потеряла более 60% аудитории, заработав при этом всего $0,21 млн. На данный момент на счету проекта $3,3 млн и положительный отрыв от производственного бюджета ($2,4 млн) становится все заметнее.