Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
17.05.2015 13:47

Уве Болл: «Майкл Бэй испугался драки со мной»

В рамках поддержки кампании по сбору средств на производство фильма «Ярость 3» Уве Болл ответил на вопросы поклонников о своей карьере, сотрудничестве с голливудскими звездами и несостоявшейся драке с Майклом Бэем.

Не считаете ли вы, что критика в ваш адрес далеко не всегда обоснована?

Я снял более тридцати картин, но припоминают мне всегда пару самых провальных проектов. Есть режиссеры, которые за всю свою жизнь сняли один единственный хороший фильм, а критики будут продолжать петь им дифирамбы, даже если их новые работы будут низкокачественным трэшем. Журналисты оказываются смелыми только в том случае, если за тобой не стоит крупная кинокомпания. Эта ситуация доходит до абсурда, потому что они боятся написать плохо о «Трансформерах», чтобы их не лишили аккредитации. На независимых режиссеров всегда проще всего нападать. Вам стоит посмотреть пару моих последних фильмов — они могут изменить мнение обо мне. Что же касается критиков, то даже если я сниму десять шедевров подряд, они все равно не простят мне старые ошибки.



Однажды вы вызвали Майкла Бэя на боксерский поединок...

Я никогда не скрывал, что терпеть не могу «Трансформеров», а Бэй в ответ называл меня лузером. Я сказал, что нам имеет смысл выяснить отношения на ринге. И тут же мне звонит его адвокат и грозит каким-то иском... Мне кажется, я имею право на собственное мнение. Бэй загребает столько денег, что мог бы и поспокойнее относиться к тому, что многие люди считают его фильмы мусором. Там нет ни диалогов, ни сюжета, а приличные актеры вроде Марка Уолберга рискуют своей репутацией ради солидного гонорара. Главная беда в том, что эти 100-миллионные блокбастеры перекрывают доступ на экраны другим фильмам, потому что кинотеатры забивают ими все сеансы. Бэй так и не решился принять мой вызов. Целее будет, потому что я бы его вырубил.



Какой из ваших фильмов стал самым дорогим?

Бюджет ленты «Во имя короля: История осады подземелья» составил $65 млн. Съемки длились четыре месяца, а постпродакшн занял почти два года. Этот проект отнял у меня много сил, но я был рад поработать над одним из тех высокобюджетных фильмов, в котором ты можешь получить от студии все, что угодно. Обычно мне приходится крутиться самому, а тут было достаточно сказать «Мне нужна еще сотня статистов», чтобы сразу же получить желаемое.

Понравилось ли вам сотрудничать с голливудскими звездами?

Стоит завести с ними беседу, как вас ждет горькое разочарование, потому что многие из них совершенно не соответствуют образу кинозвезд. Зачастую они оказываются не настолько умны, как можно было бы рассчитывать. Хуже всего дело обстояло с Тарой Рид, которая не только не умеет играть, но еще и постоянно приходила пьяной на съемочную площадку «Одного в темноте». Зря мы дали ей роль, но для меня это был первый фильм с участием голливудских актеров, а потому я просто не мог терять те деньги, что мы успели заплатить актрисе. Если бы я снимал этот фильм сегодня, уволил бы ее в первый же день.



Что вы думаете о своей дурной славе в сообществе геймеров?

Лично мне кажется, что «Постал» стал лучшей в истории экранизацией видеоигры. При этом я прекрасно понимаю, что «Дом мертвых» или «Одного в темноте» хорошими фильмами назвать нельзя. В игровой индустрии многие меня ненавидят, но отчасти это связано с тем, что я снял больше всего картин по играм. Другие фильммейкеры зачастую оказывались еще менее успешны, но их волна критики обходила стороной.

Увидит ли свет четвертый фильм киносерии «Бладрейн»?

Игровая компания больше не хочет снимать фильмы по мотивам этой франшизы. Не вполне понимаю это решение, потому что зрительская аудитория значительно превысила число поклонников игры. Было бы интересно перенести действие в наши дни после того, как мы побывали в XVIII веке, на Диком Западе и на Второй мировой войне.



Возможно ли вообще работать вне голливудской студийной системы?

Молодым фильммейкерам стоит найти агента, сделать портфолио, снять короткометражку и поместить ее на Facebook или YouTube. Это может помочь им найти работу в Голливуде. В свое время мне очень повезло. Хоть я и мечтал стать режиссером с раннего детства, в Германии у меня было мало шансов попасть в киноиндустрию. Пришлось начинать снимать свои фильмы на камеру Super 8. На «Германскую киносолянку» мы с моим другом потратили $50 тыс. Тогда кинотеатры были готовы показать наш фильм, потому что мы соглашались принимать участие в промокампании и встречах со зрителями. Но те времена, к сожалению, остались позади. Теперь нужно платить, чтобы кинотеатры согласились показать твой фильм. В современном мире это становится непреодолимой проблемой для многих начинающих режиссеров, которым не остается ничего другого, как искать себе место под солнцем в Голливуде.

Источник: Reddit
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ