Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 21 по 23 февраля.
По результатам прошедших выходных первую строчку в американском прокате все еще удерживает семейная анимационная комедия «Лего. Фильм» от режиссерского дуэта Фила Лорда и Криса Миллера. На третей неделе проката мультфильм просел на 36% и заработал еще $31,4 млн. Всего же в копилке картины сейчас лежат $183 млн.
На второй строчке бокс-офиса оказался новичок этой недели — криминальный триллер-боевик МакДжи «Три дня на убийство». За свои премьерные выходные фильм заработал $12,3 млн. Это примерно на одном уровне с «Малавитой» ($10,5 млн), «Коломбианой» ($10,4 млн) и лентой «Из Парижа с любовью» ($8,2 млн).
Аудитория картины примерно поровну разделилась между мужчинами и женщинами старше 25 лет (80%). Они наградили проект скромной оценкой «В» на CinemaScore, что в конечном итоге должно позволить его создателям заработать в домашнем прокате около $30 млн.
Своей премьерой на большом экране также отметился пеплум «Помпеи» от режиссера Пола У. С. Андерсона. Увы, но за свои первые выходные картина смогла заработать лишь скромные $10 млн при производственном бюджете аж в $130 млн. Очень посредственный результат.
Зрительская аудитория фильма разделилась в пользу мужчин (52%) старше 30 лет (62%). Кинокритики же сходятся во мнении, что сей проект вряд ли заработает в домашнем прокате больше $25 млн. Похоже, у нас есть еще один кандидат в черный список самых провальных фильмов этого года.
Уже на второй неделе проката «РобоКоп» Жозе Падильи вылетел за пределы первой тройки бокс-офиса. После этого уикенда фантастический триллер-боевик потерял 56% своей аудитории и теперь занимает четвертое место с результатом $9,4 млн. На данный момент в копилке картины лежит всего $43,6 млн, что не дотягивает даже до половины потраченного на съемки бюджета.
Замыкает наш обзор Джордж Клуни и его «Охотники за сокровищами». Просев за выходные на 47%, картина заработала в американских кинотеатрах еще $8,1 млн. Сейчас проект может похвастаться суммой в $58 млн, заработанных в домашнем прокате.