Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
02.09.2012 19:33

Ужасы, женщины, Николас Кейдж: смотрите на этой неделе

Премьер на следующей неделе будет многовато, а вот с хорошими фильмами как-то везет не вполне. Даже трудно предположить, с чем это связано, поэтому и гадать не будем. Главный тренд следующих семи дней — это ужастики, конечно: их в избытке. Например, индийский «Дом-призрак», семейно-голливудский «Проклятый камень» (Шон Стоун — режиссер, а Оливер Стоун«в главных ролях»), а также балансирующая на границе сразу нескольких жанров (и ужасы, и триллер, и подростковая драма — есть, где развернуться) история путешествия в Лас-Вегас. И, наконец, в российский прокат выходит «Боб Марли», рассказ о человеке, ставшем символом одного из самых интересных музыкальных направлений XX века. Особенно показательным выглядит тот факт, что не так давно нас уже радовал фильм «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон», и вот теперь — новый герой.

А полюбившуюся всем тему ужасов продолжит лента «ЗЛО», в оригинале носящая более адекватное название «V/H/S». VHS — аналоговый формат видеозаписи, известный старшему поколению по черным прямоугольным видеокассетам: именно их — одну за одной — просматривают трое взломщиков, залезшие в темный и таинственный особняк. На кассетах — квинтэссенция кошмара, ада и ужаса. И чем дальше заходит дело, тем выше поднимает голову древнее, мало кому понятное зло. Очередная вариация «Звонка» — дело, конечно, хорошее, но очереди на эту премьеру выстроятся едва ли, слишком уж специфично решается заданная тема, да и реклама как-то не убеждает нас в том, что речь идет о чем-то большем, чем очередной ужастик: мы уж их и так насмотрелись, сколько можно.

Получше выглядят «Помощники», тоже ужастик, но уже разбавленный очень сносным сюжетом, интересной актерской игрой, а главное — милой сердцу социальностью, от которой все равно ведь никуда не деться. Крис Стоукс — не сказать, чтобы очень известный или титулованный режиссер, но ему удалось снять очень интригующую картину о том, что всеми нами, возможно, движут странные силы. За попавшими в придорожный мотель друзьями кто-то наблюдает, словно (а вдруг и не словно) ставя нам ними эксперимент (есть и дружелюбные помощники, от чего ситуация приобретает легкий привкус фантасмагории), цель и смысл которого не ясны никому. Стоит думать, что свою аудиторию лента соберет: жанр «а сейчас мы выберемся из страшной ловушки» памятен нам еще по «Кубу», и прокатные шансы у «Помощников» довольно высоки.

А вот «Москва 2017» обещает собрать очень приличную кассу. Во-первых, место действия картины — действительно столица нашей Родины, что приятно и лестно. Во-вторых, речь идет об антиутопии, а это всем нравится (зрительские симпатии снискали и недавние «Параллельные миры»), особенно, когда речь идет о корпоративном сверхгосударстве (не это ли мечта и наших патриотов, и наших либералов?). И в-третьих, фильм рассказывает о страшном заговоре, который ставит под угрозу всю без исключения землю, а уж любителей теории заговоров в России столько, что впору партию организовать. Кроме того, картина получилась динамичной и качественно сделанной (хотя и не без некоторых ошибок в деталях, их будет интересно найти), что, скорее всего, обеспечит ей самый теплый прием.

Не успели мы полюбоваться на Кирстен Данст все в тех же «Параллельных мирах», как она снова на экране, и на этот раз в комедии, причем, весьма замысловатой. На первый взгляд, «Холостячки» — это просто несерьезно. Однако за очень простым сюжетом (трое подруг устраивают кавардак из свадьбы четвертой, милой такой пышки, но все заканчивается хорошо) скрывается предельно важная мысль о том, что западное общество при всей своей любви к ценностям уже отдало женщинам главенство над семьей. Они все время оказываются взрослей, умней и самостоятельней мужчин, которых уже не слишком тревожит роль безалаберных вечных подростков. В России пока все еще не настолько серьезно, но тенденции уже налицо, так что к просмотру картина рекомендуется не только барышням, которые зачем-то мечтают о свадьбе (мало что ли вокруг другой пошлости), но и мужчинам, пытающимся разобраться в том, куда мы катимся.

И, наконец, в качестве главной премьеры недели зачем-то выступает очередной линейный остросюжетный триллер. «Медальон» должен, наверное, вытащить Николас Кейдж, который сыграет «вора в законе» (так написано в русском переводе анонса, хотя в США, строго говоря, нет никаких воров в законе, поэтому не совсем понятно, о чем идет речь — об уважаемом сидельце, наверное). Герой Кейджа должен спасти свою дочь, обо всем остальном написано сразу в постере. В Америке фильм выходит в прокате лишь 14-го сентября, да и то в ограниченном прокате, так что любовь отечественного зрителя к исполнителю главной роли должна, видимо, сыграть свою роль. Насколько эти надежды оправдаются, неизвестно, но на громкие имена наш зритель идет охотно, поэтому остается лишь дождаться первых сборов.

Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
весь топ