Если посмотреть на фильмографию Адама Драйвера, можно заметить, что после выхода фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» он стал сниматься только у культовых режиссеров — Джима Джармуша, Стивена Содерберга, Мартина Скорсезе, Терри Гиллиама. Так что все причитания фанатов SW относительно его выдающейся фактуры теперь выглядят более чем нелепыми: ведь если Адама приглашают в свои фильмы такие мэтры, значит, он на самом деле хороший актер. А раз он хороший актер, то не все ли равно, какого размера у него уши?
Адаму 32 года, он женат, дважды номинировался на «Эмми», получил Кубок Вольпи Венецианского фестиваля за лучшую роль в фильме «Голодные сердца», а после 11 сентября он вступил в корпус морской пехоты США, где прослужил два с половиной года. Актер с таким богатым потенциалом и вызывающий у публики столь неоднозначную реакцию, разумеется, не мог обойтись без фан-артов, среди которых, на удивление многим из ненавистников Драйвера, преобладают не карикатуры, а полноценные красивые портреты.
В начале осени на потоковом сервисе Netflix вышел второй сезон криминальной драмы «Барыги» (Narcos) — сериала, который начинался как история становления империи кокаинового короля Пабло Эскобара. Но благодаря отличным рейтингам и восторженным отзывам критиков «Барыги» не закроются даже со смертью главного героя: проект недавно был продлен сразу на два сезона. Как заявили продюсеры, они готовы снимать свое основанное на реальных событиях шоу до тех пор, пока в США не будет закрыт вопрос с наркоторговлей.
А пока сценаристы Narcos работают над новыми сериями, маститые дизайнеры и художники-любители отдают почести этому проекту, создавая впечатляющие концепт-арты, альтернативные постеры и фан-арты. Большинство из этих картинок, конечно, вдохновлены образом самого Эскобара в исполнении Вагнера Моуры, но актеров Бойда Холбрука и Педро Паскаля, сыгравших полицейских Стива Мерфи и Хавьера Пенью соответственно, авторы представленных ниже работ тоже не обошли вниманием.
В начале этого месяца голливудский актер и фильммейкер, обладатель двух «Оскаров»Мэл Гибсон представил посетителям Венецианского фестиваля свою первую после десятилетнего перерыва режиссерскую работу — военную драму «По соображениям совести». Фильм рассказывает о солдате-пацифисте, который отказался воевать, но в качестве медбрата спас на фронте Второй мировой войны множество жизней.
Согласно мнению первых критиков, возвращение 60-летнего австралийца за камеру можно назвать феерическим: по степени драматизма и натуралистичности батальных сцен его новый фильм способен составить конкуренцию культовой картине «Спасти рядового Райана». Впрочем, Мэл долгое время оставался в киношных кругах почти что персоной нон-грата, и по этой причине «По соображениям совести» может остаться без заслуженных наград (или лишиться их существенной части). Но уже сейчас поклонники снятых Гибсоном «Страстей Христовых» и «Апокалипсиса» могут в предвкушении считать дни до релиза его новой ленты, которая стала настоящим событием в киномире.