Кейси Аффлека поглотит страстная любовь к литературе
Кейси Аффлек, получивший на последней церемонии вручения премии «Оскар» заветную статуэтку за главную роль в драме «Манчестер у моря», кажется, наконец-то определился со своим следующим проектом. По данным издания The Hollywood Reporter, актер собирается объединить усилия с режиссером Джо Райтом в работе над экранизацией романа Джона Уильямса «Стоунер». Производством картины будут заниматься компании Blumhouse Productions, Cohen Media Group и Film4.
Сценарист и драматург Эндрю Бовелл, участвовавший в создании криминальной драмы «Самый опасный человек» с Филипом Сеймуром Хоффманом и триллера «Возмездие» с Мэлом Гибсоном, возьмет на себя работу по адаптации истории. Ее главный герой, обычный крестьянский парень по имени Уильям Стоунер, неожиданно увлекся текстами Шекспира. После окончания колледжа он отказывается возвращаться на родительскую ферму и остается в университете, чтобы продолжить учебу, а потом и преподавать. Все решения юноши, его поступки, отношения с семьей и любимой женщиной в итоге определяет страстная любовь к литературе.
Не успела вселенная «Звездных войн» оправиться от скандала, связанного с увольнениемКриса Миллера и Фила Лорда с поста режиссеров фильма о Хане Соло, как из далекой-далекой галактики прибыли очередные неутешительные новости. Компания Lucasfilm и студия Disney опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что Колин Треворроу больше не является режиссером девятого эпизода.
В упомянутом заявлении указано, что причиной подобного решения стали творческие разногласия. Однако Треворроуполучил должность режиссера картины еще два года назад, и все это время их сотрудничество с Lucasfilm проходило без особых проблем. Фильммейкер даже написал сценарий девятого эпизода вместе с Дереком Коннолли. И вот теперь, когда до старта съемок космического блокбастера оставалось всего несколько месяцев, продюсеры решили, что концепция Треворроу им не подходит.
Кто-то предпочитает снимать фильмы по оригинальным сценариям, кто-то выбирает истории, основанные на реальных событиях, а ирландский режиссер Джон Краули, судя по всему, любит заниматься адаптациями литературных произведений. Среди его работ драма «Мальчик А» с Эндрю Гарфилдом по одноименному роману Джонатана Триггела и получившая три номинации на «Оскар» картина «Бруклин» по книге Колма Тойбина с Сиршей Ронан в главной роли. Кроме того, режиссер приписан к экранизации бестселлера американской писательницы Донны Тартт «Щегол» и останавливаться на этом не собирается.
Как сообщает информационный портал Deadline, режиссер решил добавить в свою копилку еще один проект, в основе которого лежит книга. Он планирует заняться экранизацией недавно опубликованного романа Бернарда МакЛаверти под названием Midwinter Break («Зимнее путешествие»*), права на который выкупила британская компания Film4. Продюсером картины выступит Гай Хили («Отрицание»), а вот работу над сценарием будущего фильма возьмет на себя сам МакЛаверти.
Почти десять лет ремейк «Ворона» провел под крылом студии Relativity, однако финансовые проблемы, вопрос о банкротстве и конфликт с продюсером Эдвардом Р. Прессманом, подавшим в итоге в суд, свели на нет все попытки вернуть Эрика Дрейвена на большие экраны. В ноябре прошлого года права на создание перезагрузки заполучили компании Davis Films, Highland Film Group и Electric Shadow, а теперь к проекту подключится студия Sony Pictures. Об этом пишет информационный портал The Tracking Board.
В «Вороне» мейджор видит возможность для запуска новой франшизы. Режиссер Корин Харди и актер Джейсон Момоа, ранее закрепленные за проектом, официальных соглашений с Sony не подписывали, однако студия намерена продолжить сотрудничество с ними.
За последние несколько десятилетий компания Уолта Диснея не только превратилась в одну из самых успешных бизнес-империй Голливуда, но и вышла на множество новых кинорынков. В 2009 году первой лентой российского отделения студии Disney стала «Книга мастеров». По нашей народной традиции, первый блин вышел комом: фэнтезийная картина Вадима Соколовского заработала в прокате лишь $10,8 млн при производственном бюджете в $8 млн.
В апреле прошлого года руководство Disney решило предпринять еще одну попытку снять фильм по мотивам русских народных сказок. Представляем вашему вниманию кадры из приключенческой комедии «Последний богатырь», главный герой которой перенесется из современной Москвы в волшебную страну Белогорье. Судя по представленным снимкам, новый российский блокбастер Мышиного дома подарит зрителям встречу с Кощеем Бессмертным, Бабой Ягой, богатырями и множеством других колоритных персонажей отечественного фольклора.
Чтобы обновить всем давно и хорошо известные истории, кинематографисты постоянно прибегают к разного рода ухищрениям. Пожалуй, после перенесения места действия и времени развития событий их излюбленным приемом служит изменение пола главных персонажей. На телевидении с успехом идут проекты, где верным помощником Шерлока Холмса стала женщина, а у легендарного охотника за вампирами появилась наследница. На большие экраны готовятся выйти «Отпетые мошенники» с Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон и «Восемь подруг Оушена», где собралась целая плеяда голливудских красавиц. Кроме того, не так давно было объявлено сразу о несколькихпроектах, где знакомые зрителю герои-мужчины уступят место барышням. Но и на этом кинобоссы решили не останавливаться.
Как сообщает информационный портал Deadline, Скотт МакГихи и Дэвид Сигел заключили сделку со студией Warner Bros., согласно которой творческий дуэт займется сценарием и постановкой новой адаптации культового романа английского писателя Уильяма Голдинга«Повелитель мух».
Кастинг: астронавт Бернтал и несчастный Киану Ривз
Когда Джон Бернтал не занят истреблением преступников в образе Карателя, он снимается в полнометражных кинолентах. Актер только завершил съемки в криминальном триллере «Вдовы», но уже нашел для себя новый проект, о чем сообщает портал Deadline.
По сведениям источника, Бернтал вошел в актерский состав биографической драмы «Первый человек». Ее съемки возглавит Дэмьен Шазелл. Картина расскажет о подготовке и полетах в космос, которые привели к тому, что Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну.
Фэнтезийная сказка «Малефисента» попала на большие экраны в 2014 году, и зрителям новая версия истории о злой волшебнице из «Спящей красавицы» пришлась по вкусу. Они внесли в копилку картины $758 млн, а потому желание Disney снять сиквел фильма никого не удивило. Однако, несмотря на то, что «Малефисента 2» уже долгое время значится в планах студии, подвижек в работе над второй частью не было.
По информации портала The Tracking Board, студия вернула сиквел из небытия и нашла для него нового сценариста. Первоначальная версия текста принадлежит авторству Линды Вулвертон, работавшей над оригиналом, а теперь ее вариант перепишет Джез Баттеруорт. Он уже имеет опыт сотрудничества с Disney — не так давно Джез закончил сценарий фильма «Стервелла», который расскажет о знаменитой злодейке из «101 далматинца».
В последнее время в прессе часто обсуждается дальнейшая судьбаБена Аффлека в кинематографической вселенной DC, и пусть актер больше не значится режиссером нового «Бэтмена», у него появилась возможность найти для себя новый проект. Как сообщает сайт The Tracking Board, Аффлек ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки военной драмы Red Platoon для студии Sony.
В 2009 году Клинтон Ромешей и его отряд готовились к закрытию аванпоста Китинг — самого отдаленного и труднодоступного укрепления американской армии в Нуристане. Через три года после его строительства руководство наконец приняло очевидное для многих решение закрыть аванпост, поскольку защищать его было слишком опасно. 3 октября 2009 года, после множества небольших атак, «Талибан» решил бросить все свои силы на взятие Китинга. Бой за аванпост длился более десяти часов, и потери армии США и союзников составили восемь человек. Новый фильм будет основан на мемуарах Ромешея, за свои действия награжденного Медалью Почета.
В последнее время голливудские студии и ведущие онлайн-сервисы начали все чаще и чаще затрагивать в своих фильмах и сериалах вопросы расовой дискриминации и полицейского насилия. Как стало известно изданию Deadline, свой взгляд на насущные проблемы американского общества готова представить кинокомпания Fox Searchlight. Калифорнийская студия приступает к работе над экранизацией романа Дика Лера «Ограда» (The Fence).
Произведение бостонского журналиста основано на реальных событиях, произошедших в столице штата Массачусетс. 25 января 1995 года служба 911 получила сообщение, что в районе Дорчестер произошла кровавая бандитская разборка. В рейде по поиску участников инцидента были задействованы несколько полицейских нарядов. Вскоре один из них натолкнулся на афроамериканца, пытавшегося перебраться через ограду в подворотне неподалеку от места преступления.