Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
14.08.2017 13:31

Проклятие Аннабель настигло бокс-офис США

Новое творение продюсера Джеймса Вана и его команды, стоящих за созданием франшизы «Заклятие», в минувший уикенд (11-13 августа) хоть немного оживило североамериканский бокс-офис, который переживает не лучшие времена, — финансовые показатели текущего сезона блокбастеров уже на 12% отстают от прошлогодних.

Ужастик «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» открылся в кинотеатрах с результатом $35 млн. Для жанра нынешнее лето оказалось не самым удачным периодом. Мало того, что дистрибьюторы попридержали многие главные премьеры до осени, так еще и те, кто все-таки отправился покорять прокат («Чужой: Завет», «Шкатулка»), не оправдали ожиданий. Удачного хоррора зрители не видели с февраля, когда состоялась премьера фильма «Прочь». Стоит надеяться, что по стопам «Проклятия Аннабель» пойдут и другие представители жанра — «Оно» и «Пила 8».
Читать полностью
Поделиться:
10.08.2017 20:01

Последнему Стрелку удалось оживить российский бокс-офис

В минувший уикенд российский кинопрокат наконец-то удалось немного расшевелить. Если на прошлой неделе общие сборы составили всего чуть более 370 млн руб., то на этой неделе зрители хоть и не массово, но начали возвращаться в кинотеатры, принеся в кассу порядка 466 млн руб.

Первое место финансового рейтинга ожидаемо возглавила новинка этой недели, экранизация цикла романов культового писателя Стивена Кинга «Темная башня». Фантастический фильм датского режиссера Николая Арселя об 11-летнем мальчике Джейке, попавшем в Срединный мир, где Человек в черном жаждет разрушить центр мироздания, погрузив мир в хаос и тьму, а последний Стрелок Роланд Дискейн пытается ему в этом помешать, заработал за премьерный уикенд 266 млн руб. Среди релизов компании Sony это третий результат в текущем году. Лучше стартовали только «Человек-паук: Возвращение домой», собравший в первые выходные 470 млн руб., и «Притяжение» Федора Бондарчука с результатом в 408 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:
07.08.2017 13:39

Бокс-офис США любуется Темной башней

В прошедшие выходные (4-6 августа) у «Дюнкерка» наконец появился достойный соперник. Долгожданная экранизация «Темной башни» вполне ожидаемо заняла первое место в бокс-офисе США, однако это, пожалуй, единственный повод для радости. Картина не слишком оторвалась от военного эпика Кристофера Нолана, который впечатляет зрителей вот уже третью неделю подряд, да и североамериканский прокат в целом демонстрирует не лучшие результаты.

Эта неделя стала худшей за весь летний сезон блокбастеров, а сам он отстает на 10% от достижений прошлого года за тот же период. И «Темная башня» не слишком помогает бокс-офису выйти из затруднительного положения — фэнтези, снятое Николаем Арселем, заработало в первый уикенд $19,5 млн. Приблизительно на такую сумму рассчитывала студия Sony, однако аналитики полагали, что адаптация культового цикла Стивена Кинга соберет хотя бы $20-25 млн. С другой стороны, среди всех кинговских экранизаций «Темная башня» по стартовым показателям занимает второе место после картины «1408», начавшей с $20,6 млн. Лента завершила домашний прокат на уровне $70 млн, но творению Арселя повторить подобное вряд ли удастся. Журналисты полагают, что адаптация остановится в районе $50-55 млн.
Читать полностью
Поделиться:
03.08.2017 17:09

Бокс-офис России: Дюнкерк пал перед взрывной блондинкой

Если прошлый уикенд был одним из худших в 2017-м, то результаты нынешних выходных оказались наиболее провальными как минимум за последние полтора года. Российские зрители традиционно разъехались по отпускам и дачам или же просто предпочли провести время, гуляя по городу, а не сидя в темном зале. Те же, кто все-таки решил сходить на выходных в кино, принесли в кассу всего чуть более 370 млн руб.

На первом месте рейтинга расположилась новинка этой недели, шпионский триллер Дэвида Литча «Взрывная блондинка». Снятый по мотивам графического романа Энтони Джонстона «Самый холодный город» о противостоянии разведок в годы холодной войны, фильм рассказывает о британской шпионке в исполнении Шарлиз Терон, отправившейся в Берлин, чтобы найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов.
Читать полностью
Поделиться:
31.07.2017 13:13

Нолан выиграл войну за бокс-офис США

Когда уикенд подошел к концу, выяснилось, что особых конкурентов у нового фильма Кристофера Нолана в прошедшие выходные (28-30 июля) и не было. Даже в свою вторую неделю военная драма «Дюнкерк» сумела опередить новичков проката и остаться лидером североамериканского бокс-офиса.

В копилку «Дюнкерка» добавилось еще $28,1 млн, и теперь его сборы в родных кинотеатрах составляют $102,8 млн, чего пока маловато для того, чтобы окупить $100-миллионный бюджет. Правда, в этом картине помогут зрители из других стран, где фильм Нолана уже собрал $131,3 млн.
Читать полностью
Поделиться:
27.07.2017 17:28

Зрители не дали Нолану спасти российский бокс-офис

Российский бокс-офис переживает не самые лучшие времена. Несмотря на то, что в топ рейтинга прорвалась наконец-то первая за лето картина, не являющаяся ни сиквелом, ни частью какой-либо франшизы, ей не удалось улучшить ситуацию. Нынешний уикенд стал одним из самых худших в этом году: меньше общие сборы у российского кинопроката были только в конце апреля.

Первое место финансового рейтинга ожидаемо занял новый фильм Кристофера Нолана — военная драма «Дюнкерк». На этот раз режиссер решил отойти от своих любимых тем, и если раньше он снимал фильмы только по оригинальным сценариям, занимался ремейками и экранизациями комиксов и романов, то теперь создал картину, основанную на реальных исторических событиях. Масштабная лента о спасении трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны за премьерный уикенд заработала 145 млн руб., увы, не оправдав предварительных прогнозов кинопрокатчиков.
Читать полностью
Поделиться:
24.07.2017 14:33

Бокс-офис США: Нолан выдал новый шедевр

Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.

В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
Читать полностью
Поделиться:
17.07.2017 13:56

Бокс-офис США: приматы одолели Человека-паука

В прошедший уикенд (14-16 июля) в североамериканском прокате ожидалось любопытное противостояние Человека-паука и разумных обезьян. Последние в итоге одержали верх над супергероем Marvel, хотя и не избежали постигшей Голливуд болезни сиквелов.

Блокбастер «Планета обезьян: Война» завершил первые выходные с суммой $56,5 млн. Это чуть больше, чем рассчитывала студия 20th Century Fox, и меньше самых оптимистичных прогнозов дистрибьюторов. Триквел стартовал в прокате приблизительно так же, как и первая часть перезагруженной франшизы, однако второму фильму «Планета обезьян: Революция» уступил прилично — тот в 2014 году заработал $72,6 млн.
Читать полностью
Поделиться:
10.07.2017 14:07

Бокс-офис США: триумфальное возвращение Человека-паука

На минувший уикенд (7-9 июля) в североамериканском прокате была запланирована всего одна громкая премьера — киноманы с нетерпением ждали возвращения на экраны Человека-паука, и стоит отдать ему должное, вернулся он красиво.

Блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» в свои первые выходные заработал $117 млн. Изначально прогнозы дистрибьюторов колебались от $90 млн до $110 млн, а студия Sony и вовсе занизила планку, сделав ставку на $80 млн. В итоге фильм показал один из лучших стартов нынешнего года, уступив только «Красавице и чудовищу» и вторым «Стражам Галактики». Что касается положения картины Джонатана Уоттса среди всех полнометражных сольников Спайди, то «Возвращение домой» проигрывает лишь «Врагу в отражении» Сэма Рэйми (без учета инфляции).
Читать полностью
Поделиться:
03.07.2017 11:49

Бокс-офис США: гадкий Грю поймал кураж

Третья часть «Гадкого я 3» не смогла избежать участи, преследующей большинство сиквелов, и в итоге заработала меньше прогнозируемого, что, впрочем, не помешало мультфильму занять первое место в североамериканском бокс-офисе.

В целом нынешний сезон блокбастеров не так успешен, как прошлогодний, и отстает по цифрам от него на 8%. Прокатчики надеялись, что выходные, предшествующие празднованию Дня независимости, спасут ситуацию, но Грю и миньоны их ожиданий не оправдали. За прошедший уикенд (30 июня — 2 июля) анимационная лента собрала $75,4 млн. Это меньше, чем удалось освоить на старте второй части ($83,5 млн), даже учитывая тот факт, что триквел открылся в рекордном количестве кинотеатров.
Читать полностью
Поделиться:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Всего: 523
Премьеры
02.11
Хармс
Kharms
09.11
Джиперс Криперс 3
Jeepers Creepers 3: Cathedral
09.11
Ужин
The Dinner
все премьеры

Топ 250
51
Чужой
Alien (8.50)
52
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
53
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
54
Чужие
Aliens (8.50)
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
весь топ