Disney потратила на «Белоснежку» уже треть миллиарда
На днях корпорация Disney сослалась на забастовку Гильдии киноактеров и отложила на год премьеру игрового ремейка знаменитого мультика «Белоснежка и семь гномов». Сегодня до инсайдеров дошла информация, что студия лишь прикрывается стачкой, а на самом деле у переноса релиза были совсем другие причины.
Британский таблоид Mail утверждает, что студия находится в панике и не понимает, что делать с картиной. Пока что попытка нажиться на диснеевской классике вызывает у руководства компании лишь головную боль. Сначала студия получила множество критических стрел за то, что вела пробы на роль Белоснежки среди актрис с латиноамериканскими корнями. Только начало казаться, что зрители смирились с кастингом Рэйчел Зеглер, как актриса дала скандальное интервью изданию Vanity Fair, в котором назвала оригинальный мультфильм морально устаревшим, а его главную героиню — жертвой сталкинга со стороны Прекрасного принца.
Недавно мы сообщали, что в работе над перезагрузкой «Горца» появились подвижки, и, как выяснилось, это не единственный приоритетный проект для режиссера Чада Стахелски («Джон Уик»). В ближайшее время он намерен не только воскресить представителя Маклаудов, но и экранизировать игру Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы»).
Киноадаптация была анонсирована еще пару лет назад, однако новостей о состоянии проекта, основанного на популярной игре PlayStation, не было. В недавнем интервью Стахелски обнадежил киноманов: «У нас есть сценарий. Мы близки к тому, чтобы собрать все воедино. Разработка проекта — всегда скользкий вопрос. Студии, забастовки, график загруженности, поиски — все это нужно учесть и осуществить».
Мэттью Уайлдер («Инферно») выступит сценаристом и режиссером пока не получившего название фильма о жизни и творчестве писательницы Джоан Дидион.
Предполагается, что фильм расскажет об одном дне из жизни Дидион в Калифорнии конца 1960-х годов, когда она, будучи блестящей молодой журналисткой, бегала со встреч с сидящими в тюрьме девушками маньяка Чарльза Мэнсона к протестующим Черным пантерам, от Нэнси Рейган к военнопленным времен Вьетнамской войны. Кульминацией ленты станет эпилог, действие которого развернется в Калифорнии недалекого будущего, где AI-версия Джоан столкнется с антиутопией, выходящей за рамки ее самых диких и тревожных фантазий.
Blumhouse продолжает закреплять позиции в качестве главного голливудского производителя хорроров. Чтобы поддержать свое реноме, компания Джейсона Блума рекрутировала создателя популярной телевизионной антологии «Настоящий детектив» Ника Пиццолатто.
«Blumhouse предложила мне пост сценариста и режиссера нового хоррора, — рассказал Ник на кинофестивале в Остине. — Однажды я общался с вице-президентом студии Купером Самуэльсоном. Он сказал: "Если у тебя когда-нибудь появится идея ужастика, мы будем рады поучаствовать в ее реализации". Я ответил, что еще лет десять назад у меня в голове появился интересный хоррор-сюжет. Мы тут же ударили по рукам. Я сдал сценарий на прошлой неделе. Надеюсь, он понравится студийному руководству, и мы сможем запустить картину в производство».
Весной мы писали, что Сэмюэл Л. Джексон и Бойд Холбрукисполнят главные роли в тюремной драме «Последняя трапеза». Студия Sentient получила разрешение на съемки картины в разгар забастовки SAG и решила пополнить команду проекта еще несколькими известными актерами.
Джексон предстанет в образе опального кулинара Уолтера, который проделал путь от личного повара президента США до кашевара в тюрьме строгого режима. Его главной специализацией являются последние трапезы смертников. Уолтер знакомится с преступником Ридом (Холбрук), который отказывается от еды и объявляет бессрочную голодовку. Герой Джексона начинает подозревать, что его новый знакомый угодил за решетку по ложному обвинению...
В центре событий фильма окажутся отец (Радд) и дочь (Ортега), которые по пути на уикенд попадают в автомобильную аварию и случайно убивают единорога. В это же время миллиардер (Грант) пытается провести научное исследование и выяснить, какими чудодейственными свойствами обладает единорог.
Дюамель сыграет ученого, который, украв экспериментальное оборудование, решает спрятаться в Европе. Он не хочет, чтобы изобретение превратили в оружие, но в покое его не оставят… По следу главного героя идут его бывший партнер по научным исследованиям, а также спецотряд. Их цель — любой ценой вернуть пропажу.
Продюсерская компания A24 следит за трендами: она купила права на экранизацию серии книг, которые приобрели огромную популярность в социальных сетях. Речь идет о самиздатовском цикле «Магнолия Паркс» Джессы Хэстингс, которые теперь будут положены в основу сериала.
Оригинальные книги описываются как лондонский вариант «Сплетницы». Главными героями первого романа стали красивая, но нервная светская львица Магнолия Паркс и плейбой БиДжей Баллентайн, разбивший ей сердце. Во второй книге читатели познакомились еще с одной представительницей высшего света Лондона — наследницей преступной империи Дейзи Хейтс, мечтающей о нормальной жизни.
Студия Amadeus Productions воспользовалась особым разрешением на проведение съемки в разгар забастовки актеров и прибыла в Монтану для создания вестерна The Unholy Trinity. По этому случаю компания раскрыла имена четырех новобранцев актерской команды.
Мы уже знали, что в центре сюжета окажется Генри Бродвей, прибывший в городок Тринити, чтобы найти преступника, который подставил и отправил на виселицу его отца. Вскоре парень окажется в центре и без того напряженного противостояния шерифа Доува и загадочного стрелка Сент-Кристофера.
Студия Universal умеет достигать поставленных целей. Шесть лет назад голливудский гигант не смог выиграть права на экранизацию бестселлера Уолтера Айзексона «Леонардо да Винчи». Компания проявила терпение и дождалась, когда права вернутся к автору, чтобы сделать ему предложение, от которого тот не сможет отказаться.
В 2017 году борьба за права на экранизацию книги о жизни легендарного художника и изобретателя превратилась в крупный аукцион. На финишной прямой Universal опередили их конкуренты из Paramount. Студия привлекла к работе над фильмом продюсерскую компанию Леонардо ДиКаприо, но так и не смогла подобрать ключи к сценарию. Срок сделки с Paramount истек, благодаря чему в дело снова вступили руководители Universal.