Empire сообщает, что съемки фильма начались в Лондоне на этой неделе. Картина будет представлять собой вольное переложение шекспировской трагедии, а ее действие будет разворачиваться в современном мире цифровых технологий. Полиция расследует причины смерти нескольких подростков, причем рассматриваются две версии: суицид и убийство. Для этого приходится рыться в бесконечных записях камер видеонаблюдения и социальных сетях. А еще одной из жертв удалось выжить. Показания Бальтазара (Джексон Бьюз, «Малефисента») также могут пролить свет на трагедию.
В жестокой конкурентной борьбе Sony Pictures выиграла права на съемки научно-фантастического фильма The Eden Project Part One: Eve («Проект "Эдем". Часть 1. Ева»*) по сценарию Кристины Ходсон, эксклюзивно сообщает Tracking-Board. Продюсированием картины займется принадлежащая Тоби Магуайру и его супруге компания Material Pictures.
Подробностей о сюжете фильма крайне мало. Известно лишь, что по духу он будет напоминать недавно вышедший экшен Люка Бессона «Люси» о простой девушке, которая благодаря лошадиным дозам наркотика стала использовать свой мозг по полной программе. Как можно догадаться, за первой частью последует вторая, и, вероятнее всего, ее назовут The Eden Project Part Two: Adam («Проект "Эдем". Часть 2. Адам»*).
Новый фильм сиблингов Вачовски «Восхождение Юпитер» должен был стать жарким летним блокбастером, но за неделю до премьеры режиссеры вместе со студией Warner Bros. приняли решение о переносе картины на мертвый сезон.
Последний месяц зимы традиционно считается не самым удачным временем для проката, но, с другой стороны, компания уже однажды сломала этот стереотип, выпустив в феврале кассово успешный и высоко оцененный критиками «Лего.Фильм». Энди и Лана Вачовски же не сомневались в необходимости переноса даты релиза, посчитав, что столь распиаренному, амбициозному и ожидаемому проекту просто необходимы спецэффекты покруче, а они на скорую руку не делаются.
Натали Дормер сыграет в триллере Patient Zero оскароносного австрийского режиссера Штефана Рузовицки. Сюжет фильма, сценарий к которому написал Майк Ле, вращается вокруг единственного в постапокалиптическом мире человека, умеющего понимать язык зомби. Он допрашивает каждого из них с единственной целью — найти «нулевого пациента» и создать лекарство для своей заболевшей жены.
Сегодня вся страна отмечает юбилей Олега Басилашвили — великого актера, неравнодушного гражданина и настоящего мастера, без которого невозможно представить ни отечественный кинематограф, ни театр.
Фильмы с участием Олега Валериановича обладают волшебным свойством поднимать настроение, даже если это не комедии, а в его героев — почему-то сплошь подлецов и недотеп — влюбляешься с первого взгляда.
20-е годы XX века. Известный британский иллюзионист Стэнли (Колин Ферт), выступающий в образе китайца Вэй Линг Су, приглашен своим другом для разоблачения очередной спиритуалистки, выкачивающей деньги из богатого семейства. Оставив дела и невесту, Стэнли едет на Французскую Ривьеру, где пристально следит за каждым движением провинциалки Софи (Эмма Стоун) из американского Каламазу, чтобы в очередной раз доказать: нет ничего и никого за пределами пяти известных чувств, а следовательно мир — предельно прагматичное место, в котором правят подобные ему циники и трудоголики. Никогда еще Стэнли не получал такого отпора.
Подумать только: перед нами сорок четвертый фильм 78-летнего классика. О пенсии и думать нечего, пока вдохновение — повсюду. Кто знает, возможно, весь его новый фильм был снят под впечатлением от песни Лео Райзмана “You do something to me”, звучащей во время вступительных титров. Российскому зрителю она хорошо знакома в исполнении Брайна Ферри из рекламы шоколадных конфет. На темном экране сменяются имена создателей, а Райзман и оркестр с первых нот погружают зрителя в родную для Вуди Аллена эпоху джаза (та же атмосфера царит в его фильмах «Пурпурная роза Каира», «Сладкий и гадкий») и дальше — туда, где «прекрасная эпоха» переходит в «ревущие двадцатые». В одном куплете начальной песни заложена вся суть последующих событий фильма:
LostFilm.INFO представляет озвученный трейлер к британской биографической драме «Вселенная Стивена Хокинга». Великому космологу, чьи труды не только произвели эффект разорвавшейся бомбы в научном сообществе, но и помогли науке приблизиться к «обычным смертным», посвящено не так много проектов, хотя он и является своеобразной иконой своего времени.
Перенести жизнь Хокинга на большой экран решился оскароносный знаток жанра Джеймс Марш, постановщик смелого и захватывающего документального фильма «Канатоходец», который просто невозможно смотреть спокойно и безучастно. Нет никаких сомнений в том, что Марш сумеет рассказать о личной драме сильного человека, каждый день бросающего вызов самому себе просто для того, чтобы жить дальше.
Мы часто поздравляем с днем рождения звезд Голливуда и никогда не забываем про отечественных исполнителей, однако сегодня наши самые теплые пожелания отправляются в солнечную Испанию, где режиссер Педро Альмодовар отмечает 65-летний юбилей!
Невероятный труженик, Альмодовар всегда славился комплексным подходом к работе. Он привык рассчитывать в основном на собственные силы, а потому во многих своих проектах выступает одновременно в качестве режиссера и сценариста. Как показывает практика, такое отношение к творческому процессу еще ни разу не подводило талантливого испанца. Студийные боссы тоже не против его методов, ведь фильмы Альмодовара не только радуют зрителей, но и приносят хорошие деньги, многократно окупая производственные бюджеты.
Действие вольной интерпретации знаменитого романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» будет разворачиваться в наши дни в Лос-Анджелесе. В центре сюжета окажется созданное эксцентричными учеными Виктором и Элизабет Франкенштейнами чудовище по имени Адам, которому придется столкнуться с агрессией со стороны внешнего мира.
Сегодня сразу два звездных супруга, Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс, родившиеся в один день с разницей в двадцать пять лет, празднуют свои дни рождения.
Майкл Дуглас, выходец из киношной до мозга костей семьи, наследник традиций старой актерской школы и сын легендарного Кирка Дугласа, вошел в этот бизнес вальяжной походкой, ни с кем не соревнуясь, на позиции хозяина жизни. Он никогда ничего не просил у киноэлиты, а беззастенчиво требовал желаемого, будучи уверенным в своих способностях и харизме.