Голливуд хочет порадовать зрителей очередным музыкальным байопиком. На сей раз на киноэкраны отправится легенда американского кантри-рока Линда Ронстадт.
Линда начала карьеру в середине 60-х и добилась огромных успехов на сцене. На ее счету 11 «Грэмми», телевизионный приз «Эмми», номинации на «Золотой глобус» и театральную премию «Тони», место в Зале славы рок-н-ролла и именная звезда на Голливудской аллее. В начале 2000-х Рондстадт стала все реже и реже выступать на гастролях. Через несколько лет стало известно, что у нее диагностирован прогрессирующий супрануклеарный парез взора. В 2011 году певице пришлось объявить о завершении своей выдающейся музыкальной карьеры. В прошлом году Линда вновь оказалась в лидерах американских чартов благодаря своей старой композиции Long Long Time, прозвучавшей в первом сезоне телехита «Одни из нас».
Сериал «Время побеждать» закрыли после второго сезона, но поклонникам заокеанского спорта не стоит унывать: на смену рассказу о легендарной баскетбольной династии Lakers придет многосерийный байопик одного из величайших игроков в американский футбол.
Продюсер Эллен Голдсмит-Вейн («Бегущий в лабиринте») разрабатывает проект о жизни и спортивной карьере Тома Брэйди. В школьные и студенческие годы американец не показывал каких-то выдающихся результатов. Неудивительно, что его выбрали на драфте лишь под 199 номером. Благодаря таланту и трудолюбию Том сначала стал основным квотербеком команды New England Patriots, а затем и главной звездой всей Национальной футбольной лиги. За свою долгую и успешную карьеру Брэйди скопил семь чемпионских перстней и целую россыпь рекордов НФЛ.
Проект ознаменует собой полнометражный режиссерский дебют сценариста фильмов «И грянул шторм» и «Боец» Пола Тэймеси. Пол также написал сценарий картины.
Супергерой Спаун не оставляет попыток вернуться на большие экраны. Поначалу в возрождении франшизы был заинтересован создатель персонажа Тодд МакФарлэйн, а в 2017 году на помощь ему пришла студия Blumhouse. Однако до нынешнего момента продюсеры так и не увидели сценарий, который бы пришелся им по душе. Неудивительно, что перезагрузка «Спауна» собирает новую авторскую группу.
Новый вариант текста напишут Скотт Сильвер, Малкольм Спэллман и Мэттью Миксон. Сильвер дважды номинировался на премию «Оскар» — за сценарии «Бойца» и «Джокера». Сейчас он работает над сиквелом последнего. Малкольм Спэллман тоже не понаслышке знаком со спецификой супергеройского жанра: он создал сериал «Сокол и Зимний Солдат» для Disney+ и пишет текст четвертого «Первого мстителя». Из всей троицы лишь Мэттью Миксон не может похвастаться внушительным послужным списком. Раньше он имел дело только с короткометражками и документалистикой.
Фильм повествует о команде уборщиков мест преступлений, в которую входят персонажи Риза Майерса и Лео. Во время выполнения одного из заказов они находят чемодан с деньгами и вскоре оказываются втянуты в противостояние с мафией во главе с безжалостным криминальным авторитетом (Бандерас). Кроме того, за чемоданом охотятся коррумпированные правительственные агенты.
В последние годы Гай Ричи снимает не только фирменные криминальные комедии, но и картины других жанров — начиная от шпионских боевиков и заканчивая диснеевскими сказками. Сегодня стало известно, что он попробует силы в создании военного эпика: британец выступит в качестве сценариста и постановщика ленты «Министерство неджентльменской войны».
Проект находится в разработке с 2015 года, когда студия Paramount купила права на одноименную книгу Дэмиена Льюиса. Сценарную заявку картины составили соискатели «Оскара» Пол Тэймеси и Эрик Джонсон («Боец»), которых просили ориентироваться на фильмы «Грязная дюжина», «Бесславные ублюдки» и «Миссия: невыполнима». Теперь их текст перейдет к Ричи.
Итоги переговоров Бэйла и Marvel раскрыла Тесса Томпсон. Актриса не просто подтвердила сам факт участия Кристиана в четвертом «Торе», а поделилась первыми деталями роли. «Бэйл сыграет злодея нашего фильма, — заявила Томпсон в интервью американским журналистам. — Нас точно ждет успех». К сожалению, Тесса не стала вдаваться в подробности и сохранила имя антагониста в секрете.
Компании Mandalay Pictures и Play Hooky Productions собирают звездную команду для работы над драмой «Приют» (Shelter). Актерский состав фильма возглавят восходящая голливудская звезда Зази Битц («Дэдпул 2») и обладательница премии Американской киноакадемии Мелисса Лео («Боец»), а в роли продюсера выступит триумфатор «Оскара 2018» Сэм Рокуэлл («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»).
Сценарий молодого актера Дэвида Рисдаля рассказывает о непутевом отце и его десятилетней дочери, оставшихся без денег и крова в разгар холодной зимы. Мужчина придумывает историю о смертельном заболевании ребенка, чтобы вызвать жалость собственной матери и перезимовать в ее доме...
Недавно мы сообщали, что Кристиана Бэйла внезапно потянуло на комиксы и он может составить компанию Тору во вселенной Marvel. Однако отказываться от более серьезных проектов Бэйл не намерен, и вместе с режиссером Дэвидом О. Расселлом он уже готовится к съемкам очередного совместного фильма.
Ранее Бэйл и Расселл работали вместе над «Бойцом», принесшим Кристиану «Оскар» и «Золотой глобус», и «Аферой по-американски». Теперь же они создадут фильм для студии New Regency, который, по сведениям инсайдеров, получил рабочее название «Амстердам». Не слишком информативный тайтл, да и детали сюжета пока не разглашаются. Известно только, что речь в ленте пойдет о необычном союзе врача и адвоката.
В середине следующего месяца в российский прокат выходит биографическая драма «Ford против Ferrari», которая расскажет об увлекательном противостоянии команд Генри Форда II и Энцо Феррари на гонке «24 часа Ле-Мана». Главные роли в картине Джеймса Мэнголда исполнили Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл. Первый сыграл автомобильного конструктора Кэрролла Шелби, а второй перевоплотился в гонщика Кена Майлза. Сегодня стало известно, что друзья на экране станут соперниками в борьбе за ведущие мировые кинонаграды.
Голливуд готовится к старту очередного сезона раздачи призов, поэтому многие студии уже прикидывают стратегию оскаровской гонки. Обычно авторы фильмов с двумя сильными актерскими работами разводят звезд в разные категории. Даже если исполнители ведущих ролей имели одинаковое количество экранного времени, одного из них оправляют в номинацию «Лучший актер», а второго продвигают в качестве актера второго плана. Создатели картины «Ford против Ferrari» не станут пользоваться лазейками в правилах киноорганизаций и подарят зрителям честную спортивную борьбу: Дэймон и Бэйл окажутся прямыми соперниками в борьбе за «Оскар» и другие призы.