Начать разговор о новом полнометражном мультфильме Walt Disney Animation Studios стоит не c упоминания их творений (страшно представить, что с момента основания компания выпустила больше полусотни анимационных проектов в полном метре!), а с их не столько конкурента, сколько партнера по спаррингу — студии Pixar (сейчас она тоже принадлежит конгломерату Disney).
Именно Pixar нарисовала образ современного мультфильма: технологичная компьютерная графика и оригинальные миры для всей семьи. Особенность студии Pixar — это постоянные эксперименты. Творческая свобода позволила им сделать шедевры вроде «Истории игрушек», «Корпорации монстров», «ВАЛЛ-И» и лучшего анимационного фильма прошлого года — «Головоломки». Их творчество стало образцом мультипликации начала XXI века благодаря смелым идеям и вселенным, которые сказочны только на первый взгляд. Режиссеры «Зверополиса» — Байрон Ховард, Рич Мур и Джаред Буш — явно играют на этом же поле.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Первый зимний уикенд (3-6 декабря) получился довольно спокойным и не оправдал ожиданий создателей новых картин и прокатчиков оных в России. Сумма общих сборов двадцати самых популярных в эти выходные лент составила 561,6 млн руб. и лишь слегка превзошла результат прошлой недели. Отрадно наблюдать в топе-5 вышедшие только на этой неделе фильмы. Это значит, что конец года припас для наших кинолюбителей достаточно интригующих премьер. Однако аналитики ожидали от многих из этих проектов больших успехов.
К примеру, прогнозы профессионалов сулили как минимум 200-миллионную кассу новой драме Рона Ховарда «В сердце моря». Напомним, что дата релиза фильма, основанного на романе Натаниэля Филбрика, была передвинута на конец этого года, поближе к наградному сезону, ввиду его оскаровского потенциала. Однако на интересе публики это никак не сказалось. Безусловно, дорогостоящий блокбастер с актерами высшего ранга вроде Криса Хемсворта и Киллиана Мерфи уверенно одержал победу в бокс-офисе, однако он заработал всего 132,5 млн руб.
По данным портала The Tracking Board, к списку проектов культового режиссера и сценариста Гильермо дель Торо добавился еще один — Fox Searchlight продюсирует новый проект постановщика-визионера.
Подробности оригинального сюжета, написанного самим дель Торо, держатся в секрете, но известно, что в разговоре со студийными боссами Гильермо описал свой новый проект как смесь фильмов «ВАЛЛ-И» и «Всплеск», что, конечно, нисколько не проясняет планы этого фантазера. Курированием будущего проекта займется сам дель Торо, также он хочет занять его режиссерское кресло.
Российский бокс-офис: миньоны победили Терминатора
Как и в бокс-офисе Соединенных Штатов, в российском прокате на прошедших выходных выбились в лидеры малыши-миньоны: премьерный уикенд принес им $15 млн. Несмотря на то, что критики пожурили «Миньонов» за переизбыток мимимишности и бестолковость, спин-офф «Гадкого я» за 10–12 июля потеснил «Терминатора», собравшего всего $3,5 млн. Напомним, что в прошлые прокатные выходные урожай «Генезиса» был почти в три раза больше ($11,2 млн). Тем временем, желтые коротышки побили рекорд суммарных сборов в рублях, заработав 864,8 млн руб. — больше, чем «Форсаж 7» (857,01 млн руб.), так что мы смело можем говорить о лучшем старте в истории российского проката. Рекордным стало и число проданных билетов: анимационный фильм посетили 3,55 млн зрителей. Здесь «Миньоны» потеснили финальную часть «Сумерек» (3,01 млн) и «Эру Альтрона» (2,7 млн).
На третьем месте расположился так называемый десктоп-хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе, его сборы составили $0,8 млн. Хотя сама история не нова, она создает неслабое напряжение с помощью видеоряда, а люди, проводящие много времени в Сети, наверняка сочтут картину актуальной. При довольно скромном бюджете ($1 млн — капля в море по сравнению, например, с $50 млн «Социальной сети»), фильм неплохо показал себя в домашнем прокате, за все время показов в России заработав $32,5 млн.
Сайт Indiewire опубликовал результаты опроса, проведенного среди ученых и инженеров. Им предстояло выбрать десять лучших научно-фантастических фильмов за всю историю кино.
Одна из лучших мультипликационных студий, Pixar, совместно с Disney перенесет зрителей прямиком в человеческую голову в грядущей комедии «Головоломка». Оскароносный режиссер и сценарист Пит Доктер, подаривший миру такие анимационные шедевры, как «Вверх», «ВАЛЛ-И» и «Корпорация монстров», решил показать главные эмоции — Радость, Страх, Гнев, Брезгливость и Печаль — в действии.
Взросление никому не дается легко, и Райли — не исключение. Ее спокойная жизнь на Среднем Западе прерывается, когда отец получает работу в Сан-Франциско. Как и любого из нас, девочку по жизни ведут эмоции, которые живут в штаб-квартире, в ее голове. Оттуда они управляют ею в повседневной жизни. С переездом в штабе начинается настоящая суматоха. И хотя Радость, самая сильная и важная эмоция Райли, пытается поддерживать позитивное мышление, другие чувства не могут договориться между собой. А тут еще и родители, как назло, пристают с расспросами и опекой…
Pixar обнародовал полный синопсис своего следующего анимационного фильма «Внутри разума», сообщает TotalFilm. До сих пор сюжет был известен только в общих чертах и вращался вокруг воплощений человеческих эмоций. Теперь же представители студии углубились в детали.
Оскароносный режиссер Пит Доктер («Вверх», «ВАЛЛ-И») пригласит нас в самую необычную локацию из всех — в разум одиннадцатилетней девочки по имени Райли.
Двадцать мультфильмов, которые стоит посмотреть с детьми
Будучи хорошими родителями и любителями кино мы, несомненно, должны и своим чадам прививать вкус к шедеврам кинематографа. Начинать, конечно же, стоит с анимационных фильмов. Они понятнее и интереснее детям — благодаря своей образности. В нашем списке мы собрали те мультфильмы, что заставляют думать, побуждая маленьких человечков решать, что есть добро, зло, красота, дружба, жизнь и даже смерть. Они учат принимать важные жизненные решения, расставлять ориентиры. И не только детей. Часто случается, что и мы, взрослые люди, давно закованные в броню цинизма, на время просмотра мультфильма снова превращаемся в беззаботных сорванцов.
Хороших анимационных фильмов на всей планете множество, но здесь мы перечислим всего двадцать, зато каких! Предлагаем в комментариях к статье называть те картины, которые, на ваш взгляд, также обязательны для просмотра с детьми. Шедевры советской и российской мультипликации в этом материале не упоминаются, потому что, на наш взгляд, они заслуживают отдельного (и более обширного) материала.