Успех «Ведьмака» открыл дорогу на телеэкраны другому культовому литературному персонажу: Netflix остался настолько доволен сериалом о Геральте из Ривии, что решил создать еще один фэнтезийный проект и приобрел права на экранизацию книжного цикла о Конане-варваре.
Боссы Netflix подписали контракт с компанией Conan Properties International и наследниками Роберта И. Говарда, по условиям которого онлайн-сервис получит доступ к классическим произведениям о киммерийском воине. Инсайдеры предполагают, что стриминговый гигант построит вселенную Конана, в которую войдут фильмы, сериалы и мультики. Любопытно, что несколько лет назад интерес к историям Говарда проявлял один из главных конкурентов Netflix — Amazon.
В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.
Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.
Тридцать лет назад в прокат вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона «Чужие». Путь фильма на экраны был долог и тернист, но итогом работы талантливого канадского режиссера стал настоящий кинематографический шедевр, который занял особое место в сердцах поклонников сай-фая.
Несмотря на то, что сиквел знаменитого хоррора «Чужой» разительно отличался от оригинала, ему удалось обрести не менее культовый статус у зрителей. Если в 1979 году фильм Ридли Скотта получил две номинации на премию «Оскар», то семь лет спустя ленту Кэмерона выдвинули на соискание семи наград Американской киноакадемии. Любопытно, что обе картины в итоге завоевали заветные статуэтки за свои революционные визуальные эффекты.
Lion Forge Comics и продюсеры Скотт Стейндорф и Дилан Расселл взялись за производство байопика о жизни профессионального французского рестлера Андре Рене Русимова известного под прозвищем Андре Гигант. Фильм, по данным Variety, будет основан на графическом романе Брэндона Истона под названием «Андре Гигант: Ближе к небесам» (Andre the Giant: Closer to Heaven).
Андре Русимов родился в 1946 году в Гренобле и с раннего детства проявлял признаки гигантизма: уже к 12 годам его рост был равен 191 см, а вес — 110 кг. В 17 лет Андре открыл для себя мир реслинга и на протяжении десяти лет делал имя, выступая в странах капиталистической Европы, Африки и Океании. В 1973 году состоялся его дебют в американской федерации World Wrestling Federation. Именного там практически не знающий поражений боец и выступал на протяжении почти двух десятилетий, благодаря своей известности популяризируя само шоу. В 1993 году чемпион самой известной в реслинге федерации ушел из жизни в возрасте 46 лет, не пережив случившийся во сне сердечный приступ...
Студия Universalобъявила о желании снять фильм «Король Конан» еще в октябре 2012 года, однако на протяжении длительного времени руководству голливудского мейджора не удавалось найти идеальный сценарий новой главы истории о бесстрашном киммерийском воине. На встрече с поклонниками во время благотворительного вечера Experience with Arnold Schwarzenegger в Эдинбурге Арнольд Шварценеггер проговорился, что долгострой наконец-то готов уйти в работу.
«К моменту старта событий в “Конане-завоевателе” мой герой будет восседать на троне уже несколько десятков лет, — признался Арнольд. — И вот наконец-то настанет день, когда Конана решат свергнуть. У нас на руках уже имеется готовый сценарий. В настоящий момент мы занимаемся поисками режиссера».
Истории кинематографа известно немало примеров того, как актрисы выступали гораздо ярче и убедительнее мужчин даже в тех жанрах, которые традиционно предполагают наличие лишь второстепенных ролей для представительниц прекрасного пола.
В этом году в очередной раз было доказано, что женщины способны вытаскивать на своих хрупких плечах высокобюджетные голливудские блокбастеры. Уже в ближайшем будущем Marvel и DC приступят к созданию первых сольных фильмов о героинях своих киновселенных, а студия Sony начнет работу над картиной о женской команде охотниц за привидениями. Однако раньше продюсеры и режиссеры не спешили выдвигать женщин на главные роли, а заслуженный успех приходил к актрисам вопреки многочисленным препятствиям.
Студия Universal сделала очередной шаг к перезапуску франшизы «Конан-варвар». Стало известно, что Андреа Берлофф напишет сценарий картины «Легенда о Конане». К культовой роли готов вернуться Арнольд Шварценеггер. Новый фильм должен рассказать о том, как Конан пытается сохранить престол, когда его правление подходит к концу.
«Конан-варвар» вышел на экраны в 1982 году и при бюджете в $16 млн сумел собрать в мировом прокате $130 млн. Вышедший два года спустя сиквел, «Конан-разрушитель», не был столь успешен.