Эдди Мерфи продолжает путешествовать по волнам своей памяти. В 2021 году актер снялся в «Поездке в Америку 2», а в следующем году его ждет возвращение к образу Акселя Фоули в четвертой части «Полицейского из Беверли-Хиллз». Похоже, Эдди не прочь поучаствовать еще в одном сиквеле. На сей раз на экраны могут вернуться герои комедии «Поменяться местами».
Оригинальный фильм вышел в 1983 году, стал хитом международного кинопроката и заработал две номинации на премию «Золотой глобус». Мерфи сыграл уличного мошенника, которого обвинили в попытке ограбить брокера в исполнении Дэна Эйкройда. Узнавшие об инциденте руководители брокерской фирмы решили устроить эксперимент и посмотреть, что произойдет с участниками конфликта, если те поменяются местами. В итоге персонаж Эйкройда оказался на улице без гроша в кармане, а герой Мерфи получил престижную работу и личного дворецкого...
Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) продолжает готовиться к юбилейной 80-й церемонии вручения премии «Золотой глобус». Сначала мы узнали ведущего мероприятия, а сегодня организация объявила имя лауреата престижной награды имени Сесиля Б. Де Милля.
Награда за выдающиеся заслуги в области кинематографа вручается с 1952 года. «Золотой глобус — 2022» прошел в формате пресс-конференции, поэтому HFPA не стала вручать свою особую премию. В следующем году организация возьмет долгожданный реванш и наградит специальном призом легендарного комика Эдди Мерфи.
В прошлом году Арнольд Шварценеггерпообещал довести до ума один из последних проектов Стэна Ли — анимационный сериал «Супергеройский детский сад» (Superhero Kindergarten). Арни не бросает слов на ветер: сегодня мультик обрел постановщика и официально ушел в производство.
Джон Лэндис: «Студии не хотят снимать хорошие фильмы»
Джон Лэндис, режиссер картин «Братья Блюз», «Американский оборотень в Лондоне» и «Поменяться местами», обрушился с критикой на голливудские студии. В интервью The Hollywood ReporterЛэндис назвал кинокомпании «гигантскими транснациональными корпорациями, которые не платят налоги и не думают о качестве производимого контента».
«Time Warner, British Petroleum, Sony — это не компании, а целые нации, — отметил Лэндис. — Некоторым из нас, конечно, повезло. Я начал снимать фильмы еще в семидесятых. Тогда это действительно были кинокомпании, хотя многие из них и стояли на грани смерти. А теперь... У современных студий совершенно нет новых идей».