Поклонники кинематогафа привыкли к историям, в которых NASA тратит немыслимые средства и ресурсы на спасение своих астронавтов. Компания Kinetic Content представит, что бы произошло, если бы у космического агентства внезапно закончились деньги.
Калифорнийская студия купила права на создание сериала по мотивам новеллы Грэйди Хендрикса BadAsstronauts. Книга расскажет о космонавте из захудалого городка Мелвилл, который оказался заперт на Международной космической станции после провала очередной звездной миссии. Бюджет NASA на нуле, поэтому агентство не спешит разрабатывать планы спасения. Единственной надеждой астронавта становится его незадачливый пьющий кузен Уолтер. В свое время парня выгнали из программы по подготовке космонавтов. К счастью, у Уолтера осталась пара смутных воспоминаний о строительстве и запуске звездолетов. Он решает собрать шаттл из подручных средств и спасти кузена от гибели в космосе...
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»
Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.
Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе
Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах.
В последние годы Леонардо ДиКаприо не только радует зрителей новыми ролями, но и активно занимается продюсированием документальных и игровых кино- и телепроектов. Как стало известно изданию TVLine, мультиталантливый оскароносец намерен рассказать зрителям об освоении космоса.
ДиКаприо и его компания Appian Way объединят усилия с познавательным каналом National Geographic в работе над сериалом по мотивам романа «Парни что надо». Книга Тома Вульфа поступила в печать в 1979 году. Ее главными героями стали члены первого отряда астронавтов США, принявшие участие в космической программе «Меркурий».
Сегодня свой 65-летний юбилей празднует великолепный американский актер, продюсер, сценарист и режиссер Эд Харрис.
Харрис родился в 1950 году в Энглвуде, штат Нью-Джерси. В школьные годы Эд был капитаном команды по американскому футболу, благодаря чему в 1969 году ему удалось получить спортивную стипендию от Колумбийского университета. Спустя два года он решил вслед за своей семьей отправиться в Оклахому, где на смену спорту пришло увлечение театром. Почувствовав, что он нашел свое призвание, Эд перебрался в Лос-Анджелес, чтобы завершить обучение в Калифорнийском институте искусств.
«Марсианин» Ридли Скотта — одна из самых ожидаемых премьер этой осени. Это фантастическая история неунывающего астронавта, надолго застрявшего на Марсе и вынужденного выживать, используя всю свою изобретательность.
Журналистам CinemaBlend удалось пообщаться с исполнителем главной роли Мэттом Дэймоном, режиссером картины Ридли Скоттом, автором книги Энди Вейром и начальником Отдела планетарных наукNASA доктором Джимом Грином на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Они поделились интересными фактами о создании фильма, а также рассказали том, как вымышленная история соотносится с научными данными.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Риз Уизерспун получила главную роль в драме Pale Blue Dot. Вместе с Бруной Папандреа актриса также возьмет на себя продюсерские функции проекта.
В центре сюжета — женщина-астронавт, которая, несмотря на наличие семьи, завязывает роман на стороне с бывшим коллегой по работе. Она попадает в замкнутый круг, из которого сложно выбраться, и практически не общается с родными. Когда же ее любовник заводит отношения с другой, в жизни главной героини наступает кризис.
«Интерстеллар» — долгожданный проект, который не терпелось увидеть как преданным фанатам творчества Нолана, так и просто любителям фантастики. Режиссер не стремился разглашать подробности того, как он работал над картиной, и эта засекреченность только подогревала интерес зрителей. Изначально руководить съемками должен был Спилберг, и еще с тех пор было известно, что героев ждет путешествие через кротовую нору. Сейчас, в уже готовом фильме, его влияние еще чувствуется: вспоминаются «Близкие контакты третьей степени». Ничего удивительного в этом, конечно же, нет. Как любое постмодернистское произведение, «Интерстеллар» соткан из явных или неявных отсылок к другим фильмам.
Предлагаем вашему вниманию ряд картин, без которых «Интерстеллар» получился бы совершенно другим или вовсе не состоялся.