В прошлом году Арнольд Шварценеггерпообещал довести до ума один из последних проектов Стэна Ли — анимационный сериал «Супергеройский детский сад» (Superhero Kindergarten). Арни не бросает слов на ветер: сегодня мультик обрел постановщика и официально ушел в производство.
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
Официально: «Американский оборотень в Лондоне» получит ремейк
В августе этого года мы сообщали, что Макс Лэндис изъявил желание создать ремейк знаменитого хоррора «Американский оборотень в Лондоне», который в 1981 году снял его отец. Как сообщает Variety, студия Universal решила исполнить мечту молодого голливудского режиссера и сценариста.
Главным героем оригинальной ленты был американский студент Дэвид Кесслер, решивший отправиться в пеший поход по Англии вместе со своим приятелем Джеком. Во время ночной прогулки по Национальному парку Норт Йорк Мурз друзья подверглись атаке загадочного существа. Джек не смог пережить встречу с чудовищем, а Дэвиду посчастливилось отделаться ранами средней тяжести. Однако вскоре парень начинает понимать, что с наступлением полнолуния он сам рискует превратиться в кровожадного оборотня...
За последние годы голливудские кинокомпании сняли множество ремейков знаменитых хорроров. Похоже, теперь очередь дошла до комедийного ужастика Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне».
Культовый фильм 1981 года прославился своими революционными спецэффектами и стал первым в истории Американской академии кинематографических искусств и наук лауреатом премии «Оскар» в категории «Лучший грим». В 1997 году Энтони Уоллер снял его продолжение, однако ленте «Американский оборотень в Париже» не удалось снискать успеха ни у критиков, ни у зрителей.
Гений грима и спецэффектов Рик Бэйкер покидает кинематограф
В интервью ведущим радиостанции KPCC легендарный мастер по спецэффектам и гриму Рик Бэйкер объявил о завершении своей выдающейся карьеры.
«Мне уже 64 года, а кинобизнес нынче превратился в сумасшедший дом, — отметил Рик. — Я привык подходить к работе со всей ответственностью, но студии хотят получать все быстро и дешево. Меня такой подход не устраивает. Я решил, что настало время отправиться на покой».
Как сообщает Deadline, студия Warner Bros. начинает работу над картиной Cloaked, которая будет основана на идее Роберта Дауни-младшего. Актер написал сценарную заявку черной комедии в духе «Американского оборотня в Лондоне» вместе со своей супругой Сьюзен Дауни. Детали сюжета держатся в секрете.
Сценарий на основе заявки Дауни напишет Дерек Коннолли. Дерек также продолжает сочинять сюжет блокбастера Monster Trucks. Недавно Коннолли завершил работу над сценарием картины «Мир Юрского периода», съемки которой стартовали несколько дней назад.
Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.
Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.
Джон Лэндис: «Студии не хотят снимать хорошие фильмы»
Джон Лэндис, режиссер картин «Братья Блюз», «Американский оборотень в Лондоне» и «Поменяться местами», обрушился с критикой на голливудские студии. В интервью The Hollywood ReporterЛэндис назвал кинокомпании «гигантскими транснациональными корпорациями, которые не платят налоги и не думают о качестве производимого контента».
«Time Warner, British Petroleum, Sony — это не компании, а целые нации, — отметил Лэндис. — Некоторым из нас, конечно, повезло. Я начал снимать фильмы еще в семидесятых. Тогда это действительно были кинокомпании, хотя многие из них и стояли на грани смерти. А теперь... У современных студий совершенно нет новых идей».
Станьте киноэрудитом и попробуйте блеснуть познаниями в кругу друзей. Предлагаем вашему вниманию сборник занимательных фактов об известных кинокартинах.
Американский режиссер Джо Линч представил на фестивале Comic-Con свою новинку – картину «Рыцари королевства Крутизны», появление которой обрадует всех поклонников комедий, ужасов и фэнтези.
По сюжету группа любителей ролевых игр, разодетых в пух и прах (согласно строгой средневековой моде), отправляется в чащу густого леса, чтобы разыграть сценарий древней легенды (с обязательными в этом случае страшными драконами и темными подземельями). Компания проводит некий ритуал (подразумевая, что все происходящее – шутка) и ненароком вызывает демона в женском обличье – симпатичную и очень голодную. Таким образом, невинная игра приобретает очертания хоррора. Как герои выпутаются из ужасной в прямом смысле слова ситуации – увидим весной следующего года.