Идеей создания «Мегалополиса» Фрэнсис Форд Коппола грезил много лет. В итоге легендарный режиссер решил, что помощь голливудских продюсеров ему не нужна, и финансировать съемки своего амбициозного проекта он намеревается сам. По предварительным оценкам бюджет эпика составил $120 млн. Чтобы собрать необходимую сумму, Коппола даже продал часть винного бизнеса. Однако вести с полей «Мегалополиса» подсказывают, что без дополнительных вливаний постановщику не обойтись.
Сообщается, что за последний месяц проект растерял часть закадровой команды: в декабре Коппола уволил группу специалистов по спецэффектам, а теперь «Мегалополис» остался без художника-постановщика и арт-директора. Инсайдеры утверждают, что съемки фильма превратились в сущий кошмар. Отснята только половина материала, а бюджет уже превысил запланированную сумму. От новейшей виртуальной технологии, использованной в «Мандалорце», пришлось отказаться, поскольку она пожирала деньги. Теперь Коппола, никогда не снимавший пестрящие спецэффектами ленты, должен вернуться к более традиционному зеленому экрану.
Не успели любители кино обсудить список величайших актеров по версии подписчиков Empire, как еще одним интереснейшим рейтингом поделился другой знаменитый журнал: издание Variety впервые в своей 117-летней истории представило перечень ста лучших киноработ.
Если рейтинг Empire основан на голосовании обычных зрителей, то журнал Variety дал слово исключительно профессионалам, опросив собственных авторов, кинокритиков и редакторов. Больше всего голосов получил психологический триллер «Психо». Альфред Хичкок поразил зрителей неожиданными сюжетными ходами, гнетущей атмосферой, блестящей постановкой и знаменитой сценой в душе, которую за прошедшие годы не спародировал и не воспроизвел только ленивый. Неудивительно, что триллер и раньше считался одним из важнейших фильмов в истории. Теперь он забрался на первую строчку списка Variety.
Британский институт кино назвал лучшие фильмы в истории
Каждые десять лет Британский институт кино (BFI) опрашивает экспертов в области кинематографа, чтобы узнать названия лучших фильмов в истории. Восьмое по счету голосование собрало рекордное число респондентов и подарило весьма неожиданный результат.
Первый опрос состоялся в 1952 году. С той поры лидер рейтинга несколько раз менялся. Первое место в предпоследнем голосовании заняло «Головокружение» Альфреда Хичкока. За десять лет любовь киноэкспертов к триллеру 1958 года слегка охладела: лидерство в свежем рейтинге захватила драма «Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080». Лента Шанталь Акерман вышла в 1975 году и не выиграла каких-либо крупных наград, но приобрела культовый статус у киноманов. Десять лет назад она заняла 35-е место в рейтинге BFI. Теперь картина совершила неожиданный и впечатляющий рывок вверх.
Шайа ЛаБаф продолжает восстанавливать репутацию после серии громких и неприятных скандалов. Недавно актер покаялся в старых грехах и признался, что стал набожным католиком. В раскаяние голливудского enfant terrible поверил Фрэнсис Форд Коппола, ведущий кастинг в дорогостоящий эпик «Мегалополис».
Долгострой Фабрики грез разрабатывается с 70-х: идея фильма появилась у Фрэнсиса на съемках «Апокалипсиса сегодня». Коппола несколько раз пробовал запустить «Мегалополис» в производство. Казалось, проект так и не будет реализован, но в феврале стало известно, что режиссер пошел на смелый шаг и вложил в съемки собственные средства.
Война за каждый кадр. К 35-летию фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Если вы не смотрели «Цельнометаллическую оболочку», посмотрите, прежде чем читать эту статью. Посмотрите, даже если не собираетесь читать. Если вы уже видели этот фильм, посмотрите еще раз, независимо от того, прочли вы текст или нет...
Потери во Вьетнамской войне не ограничивались солдатами и мирными жителями. Геополитическая трясина поглотила журналистов и писателей, пытавшихся получить информацию из джунглей, рисовых полей и осажденных городов. Кинематографисты, стремящиеся задним числом распутать правду, были также поглощены размахом массовой человеческой травмы. Мартин Шин почти принес в жертву свое сердце, чтобы сыграть в «Апокалипсисе сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. В лагерях проектов «Возвращение домой» и «Охотник на оленей» (оба вышли в 1978-м) вспыхнуло ожесточенное противостояние, сродни партизанскому.
В прошлом году мы попрощались с Дэниэлом Крэйгом в роли Джеймса Бонда, а вскоре ждем новых сумасшедших трюков от Тома Круза в седьмой части «Миссия: невыполнима». Шпионский жанр, кажется, никогда не выйдет из моды, а мы не очень-то и хотим этого.
Фильмы о секретных агентах, тайных операциях, прослушках и прочих элементах разведывательных миссий снимают уже очень давно, и многие из этих картин стали самой настоящей классикой кино. Поэтому сегодня мы решили представить вам топ-10 шпионских фильмов по версии IMDb.
Иногда реализация давней мечты стоит дороже любых денег. В прошлом году мы узнали, что Фрэнсис Форд Копполапытается довести до ума один из самых известных нереализованных проектов в истории Голливуда — эпик «Мегалополис». Чтобы снять фильм мечты, режиссер готов потратить $120 млн собственных денег.
Кинематограф стал бизнесом, когда студии стали вкладывать средства только в проверенные временем франшизы и бренды. Неудивительно, что Фрэнсис испытал сложности с поисками инвесторов: компании не хотят спонсировать фильм с сомнительными прокатными перспективами. Коппола мечтал снять картину на протяжении нескольких десятилетий, поэтому он пойдет на крайние меры и потратит собственные средства, лишь бы наконец-то реализовать эту задумку.
Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?
Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
У кого родился, в том жанре и пригодился. Бену Стиллеру — 55!
Похоже, стать комиком у Бена Стиллера было написано на роду: его родители Джерри Стиллер и Энн Мира некогда составляли успешный и популярный комедийный дуэт в Америке, работая вместе и в кино, и на телевидении, так что Бен частенько оказывался на съемочной площадке вместе с ними и впитывал язык комедии с ранних лет. И уже будучи взрослым самостоятельным парнем, прокладывающим свой путь в кино и на ТВ, организовал этакий семейный подряд и не раз задействовал родителей в своих фильмах.
Впрочем, до того, как уйти в кинематограф, Бен успел опробовать стендап, поработать в качестве сценариста в знаменитом американском телешоу Saturday Night Live и даже вести собственное — The Ben Stiller Show, за которое будущий успешный кинокомик и режиссер получил «Эмми». В роли ведущего шоу он выступил, уже засветившись на большом экране — дебют Стиллера в кино состоялся в картине Стивена Спилберга «Империя солнца».
Как сообщалось ранее, Сэндлер исполнит роль баскетбольного скаута, карьера которого висит на волоске. Он отправляется на поиски новых талантов и находит за границей одаренного игрока с непростым прошлым. Скауту и спортсмену предстоит доказать руководству NBA, что они оба заслуживают место в мире баскетбола. В актерский состав спортивной драмы вошли также Джордан Халл, Мария Ботто («Бешеные псы»), испанский баскетболист Хуан Эрнангомес и спортивный комментатор Кенни Смит.