За свою долгую и плодотворную карьеру Джей Джей Абрамс успел приложить руку к созданию культовых сериалов «Остаться в живых» (Lost), «За гранью» (Fringe) и «Подозреваемый» (Person of Interest), а также выступить в качестве режиссера и продюсера популярных киносерий «Миссия невыполнима», «Звездный путь» и «Звездные войны». Теперь именитый фильммейкер решил попробовать свои силы в мире анимации.
По сведениям The Tracking Board, Абрамс выступит в качестве продюсера семейного мультфильма The Flamingo Affair, сценарий которого написала Памела Петтлер («Труп невесты», «Девять»). Подробности сюжета пока хранятся в секрете, но инсайдеры утверждают, что юных зрителей будет ждать история в духе «Одиннадцати друзей Оушена» с участием животных, решивших провернуть грандиозную аферу в Лас-Вегасе.
Джей Джей Абрамс готовит экранизации Half-Life и Portal
В 2013 году на мероприятии DICE Summit глава компании-разработчика видеоигр ValveГейб Ньюэлл и знаменитый голливудский кинодел Джей Джей Абрамс объявили о желании поработать вместе. Представители двух популярных видов индустрии развлечений обмолвились о планах по созданию экранизаций культовых игр Half-Life и Portal, однако на протяжении почти трех лет об этих проектах не было слышно ни слова.
В рамках промокампании ленты «Кловерфилд, 10» Абрамс дал интервью IGN, в котором он наконец-то обрадовал многочисленную армию геймеров информацией о судьбе адаптаций Half-Life и Portal. «Проекты по мотивам этих игр находятся в разработке, — заявил Джей Джей. — К ним прикреплены авторы, которые уже трудятся над сценариями».
Сага «Звездные войны» — ловушка для всех, кто притронется к ней без должного пиетета. Кажется, эту франшизу, подобно плюшевому кролику из рассказа Марджери Уильямс, так сильно любили, что она ожила. С момента выхода оригинальной трилогии космоопера сама начала диктовать правила, по которым ей развиваться, величественно сойдя с экранов и превратившись в культ. Отступление от догм не сошло с рук даже ее создателю Джорджу Лукасу, который в приквелах своими «мультяшными» локациями и мидихлорианами вызвал бурю негодования у поклонников.
В этом свете доля почетного голливудского реаниматолога Джей Джея Абрамса, успешно вернувшего к жизни не первую легендарную киносерию, казалась незавидной. Неудивительно, что он не сразу откликнулся на заманчивое предложение компании Disney снять «Пробуждение силы». Однако с излишним трепетом перед Империей и Республикой не появилось бы ни фильма, ни этого текста.
В центре сюжета драмы — душевно нездоровый Джош Норман, страдающий от галлюцинаций. Его новый психиатр — очередная надежда на исцеление, но и проблемы не дремлют. Герой влюбляется, но даже не уверен в реальности отношений — его избранница может быть просто галлюцинацией. Тем временем девушка-врач, пытающаяся помочь бедолаге-пациенту, влюбляется в его знаменитого брата...
В одном из своих недавних интервью культовый британский режиссер Ридли Скотт признался, что в школьные годы у него были весьма натянутые отношения с естественными науками. Смелое заявление для человека, который несколько десятков лет занимается научной фантастикой в кино. При этом стоит уточнить для тех, кто по какой-то причине еще не в курсе, — «Марсианин» снят по исключительно наукоемкому одноименному бестселлеру Энди Вейра. И хотя технические выкладки на страницах романа не выглядят как типичное решение задачки по физике в пособии для магистров физфака, они тем не менее являются реальными и, судя по реакции представителей NASA на роман, не далекими от истины.
Стало быть, съемочная группа была поставлена в узкие рамки — никаких тебе пришельцев, чудных планет с километровыми волнами и ледяными облаками, пятимерного пространства и прыжков через червоточину. Так как же поступил с экранизацией сэр Ридли? Не то чтобы он на самом деле был болваном, как утверждает сам, или не мог нанять консультантов, которые при необходимости разжевали бы ему суть путаных вычислений Марка Уотни, главного героя книги и фильма. Мог и нанял. Но вот с текстом Скотт по каким-то соображениям обошелся излишне бережно, совсем не так, как, например, с романом Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Кажется, Ридли руководствовался врачебным принципом «не навреди» и чуток переборщил с ним.
Журналисты портала The Wrap подвели черту под многочисленными слухами о роли Криса Пайна («Звездный путь») в кинематографической вселенной DC.
В последние несколько месяцев одни издания отправляли актера в «Корпус Зеленых Фонарей», а другие — в «Чудо-женщину». Как стало известно инсайдерам, правы оказались последние: Пайн предстанет в образе возлюбленного знаменитой супергероини — Стива Тревора. Впрочем, официальные представители Warner Bros. пока не спешат подтверждать эту информацию.
В Сан-Диего закончился 46-й Comic-Con, проходивший с 9 по 12 июля. В этом году на фестиваль не приехали студии Marvel, Sony и Paramount, но даже без них актерам, режиссерам, сценаристам и продюсерам было чем порадовать разношерстную толпу фанатов в преддверии долгожданных премьер. О приятных сюрпризах знаменитого на весь мир конвента и пойдет речь в нашем итоговом обзоре.
Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.
Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
«Звездный путь» и «Стражи Галактики»: за пределами второго тома
Сегодняшний день принес любителям кино новости, связанные с официальными названиями двух самых популярных космических боевиков современности — триквела «Звездного пути» и сиквела «Стражей Галактики». Как говорится, мелочь, а приятно.
Портал Empire, ссылаясь на пост Джастина Лина в твиттере, подтвердил заголовок третьего фильма франшизы «Звездный путь» — Star Trek Beyond («Звездный путь: За пределами»*). Разговоры о таком названии появились еще в апреле благодаря интервью словоохотливого Саймона Пегга, который является источником всех последних сообщений относительно картины. Подробности сюжета «Звездного пути: За пределами» пока что держатся в секрете. Однако, по словам все того же Пегга, зрителей ждет некий баланс между оригинальным сериалом и развлекательным кино для тех, кто не знает вселенную Star Trek на зубок и пойдет на сеанс только для того, чтобы расслабиться и отдохнуть.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Крис Пайн и Закари Куинто заключили новые контракты со студией Paramount, которые гарантируют их участие в четвертом фильме франшизы «Звездный путь» и к тому же обеспечивают более выгодные условия сотрудничества.
Изначально сделки основного актерского состава были заключены еще в 2007 году и рассчитаны на трилогию. В 2009-м перезагрузка знаменитой научно-фантастической франшизы принесла студии $385 млн, однако боссы Paramount не стали предлагать актерами пересмотреть условия их контрактов. В 2013 году «Стартрек: Возмездие» заработал в мировом прокате уже $467 млн, но и тогда звезды киносерии остались без прибавки.