Дарио Ардженто — культовый фильммейкер, навсегда изменивший мир ужасов. Именно он популяризировал поджанр джалло, а среди его лучших работ можно найти фильмы «Кроваво-красное», «Суспирия» и «Преисподняя». Сейчас режиссер редко радует поклонников новинками. Например, на создание триллера «Темные очки» у него ушло десять лет. А вот следующей работы Ардженто придется ждать не так долго: выступая на кинофестивале в Ситжесе, постановщик признался, что уже готовит новый проект.
Распространяться о сюжете будущего фильма Ардженто не стал. Он лишь упомянул, что события развернутся в Париже, а главную роль в картине исполнит Изабель Юппер. Такая коллаборация однозначно привлечет внимание киноманов — все-таки сработаются легендарный режиссер и номинантка на многочисленные премии. Напомним, что за триллер «Она» Юппер получила номинацию на «Оскар», а французская Академия кинематографических искусств 16 раз вносила ее в список претендентов на «Сезар».
Дэвид Аркетт: «Чувствую себя чужим на этом празднике жизни»
Совсем скоро на экраны должна выйти пятая часть франшизы «Крик». Несмотря на то что создателя проекта, Уэса Крэйвена, больше нет с нами, его идеи продолжают жить и пугать зрителей по всему миру. О том, чего ждать от нового фильма, рассказал Дэвид Аркетт, который в «Крике» играет Дьюи Райли. Дэвид поведал о том, каково было работать без Уэса, как удалось сохранить оригинальный актерский состав, а также о новых лицах будущего «Крика».
Что вы почувствовали, когда вернулись на съемочную площадку «Крика 5»?
Ранимость и чувственность. К юбилею Луки Гуаданьино
Фильмы Луки Гуаданьино — это утонченные произведения искусства, каждое из которых вполне обоснованно претендует на статус современной классики. Картины, созданные этим страстным любителем кино, который не боится бросить вызов банальности и голливудским канонам, наполнены двойственностью: его герои разрываются между поверхностным и глубоким, телом и разумом, истиной и подобием правды. Его влечение к кинематографу началось с осознания того, что фильмы способны раскрывать чужое видение мира, тем самым провоцируя и переворачивая представления зрителей, приближая их к духовному прозрению. С самого детства постановщика увлекали саспенс Альфреда Хичкока, вуайеризм Брайана Де Пальмы, экспериментаторство Жана-Люка Годара, неореализм Роберто Росселлини, откровенность и скандальность Нагисы Осимы.
Для Гуаданьино, который сегодня празднует свой 50-й день рождения, кинематограф никогда не был медиумом, предназначенным для развлечения. Тем не менее его работы, неизменно оставляющие зрителей и критиков под большим впечатлением, раз за разом становятся самыми ожидаемыми фильмами года, а актеры именуют Луку чуть ли не гениальнейшим режиссером нашего времени. Чем же сегодняшний именинник так подкупает публику и как ему удалось стать одним из самых известных и востребованных итальянских постановщиков современности? Предлагаем вам самостоятельно найти ответ на этот вопрос, ознакомившись с обзором на творчество Луки Гуаданьино, подготовленным специально к юбилею фильммейкера.
В центре сюжета — девушка по имени Марен Йерли (Расселл). Героиня колесит по всей стране в поисках своего отца, которого никогда не видела, однако ею движут вовсе не сентиментальные мотивы. Марен надеется, что с его помощью сможет понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.
Дарио Ардженто — живая легенда жанра хоррор. Он подарил киноманам такие фильмы ужасов, как «Птица с хрустальным оперением», «Суспирия», «Дрожь» и многие другие, и вывел поджанр джалло на новый уровень. Стилю Ардженто пытались подражать многие фильммейкеры, однако в последние годы итальянский режиссер не радовал киноманов новыми работами. Теперь он готов вернуться в строй ради сериала под названием Longinus («Лонгин»).
Информации о проекте имеется немного, но продюсеры обещают, что в новом шоу найдется место для загадочных убийств, интриги, неожиданных открытий, эзотерических элементов и древних тайн. Действие авторского триллера развернется между французскими Альпами Гренобля и Сиеной во время проведения Палио.
Если некоторые режиссеры любят работать каждый раз с совершенно новыми актерами, то другие предпочитают делать ставку на постоянных коллабораторов. К числу последних явно относится итальянец Лука Гуаданьино («Назови меня своим именем»), который уже четырежды снимал в своих картинах оскароносную британку Тильду Суинтон. Похоже, талантливый постановщик разыскал новую музу. Лука остался в таком восторге от сотрудничества с Хлоей Грейс Морец во время создания ремейка «Суспирии», что решил позвать актрису в свой следующий фильм.
Еще в середине октября мы сообщали, что Гуаданьиноготовится к работе над музыкальной драмой по мотивам легендарного альбома Боба Дилана «Blood on the Tracks». Подробности сюжета картины по-прежнему хранятся в секрете, зато теперь наконец-то стало известно имя первой участницы ее актерского состава.
Разбойники, ведьмы и ковбои: смотрите на этой неделе
Следующий уикенд выдастся по-настоящему звездным: тут и добрый разбойник Тэрон Эджертон на пару с Джейми Фоксом протестует против гнета государственной машины и богатых чиновников, и загадочная Тильда Суинтон вместе с невинной Дакотой Джонсон кружит в мистическом танце, авантюристы Хоакин Феникс и Джейк Джилленхол покоряют Дикий Запад, попутно обретая человечность, а писательница Кира Найтли отвоевывает авторское право на свои романы у бесталанного мужа-обманщика. В стороне же от голливудских гигантов приютилась очередная российская историческая драма.
Недавно Тильда Суинтон сотрудничала с Уэсом Андерсоном на проекте «Остров собак», где озвучила пса по кличке Оракул. В следующий раз, когда они встретятся на съемочной площадке, актриса, скорее всего, предстанет в более музыкальном образе. Как сообщает издание Collider, лауреатка премии «Оскар» исполнит роль в пока безымянном мюзикле режиссера, действие которого развернется во Франции после Второй мировой войны.
Официального подтверждения кастинга Тильды нет, однако инсайдеры сообщают, что актриса подписалась на некий секретный проект, график съемок которого совпадает с проектом Андерсона. Кроме того, ходят слухи, что к актерскому составу фильма также должны присоединиться Брэд Питт, Натали Портман, которая снималась в «Поезде на Дарджилинг», и Леа Сейду, исполнившая эпизодическую роль в «Отеле "Гранд Будапешт"». Производство ленты начнется в феврале следующего года во Франции, а дата премьеры намечена на 2020 год.
Режиссер нашумевшей драмы «Назови меня своим именем», Лука Гуаданьино рассказал о том, что сейчас работает над фильмом, который вдохновлен альбомом Боба Дилана «Blood on the Tracks». Об этом сообщает издание Rolling Stone. Выступая в Нью-Йорке перед премьерой его ремейка культового хоррора «Суспирия», режиссер заявил, что взяться за проект ему предложил продюсер, владеющий правами на легендарную пластинку 1975 года.
Гуаданьино согласился приступить к съемкам при одном условии — если лента будет поставлена по уже готовому сценарию Ричарда ЛаГравенеса. Действие сюжета, опирающегося на центральные темы «Blood on the Tracks», развернется в течение нескольких лет в семидесятых годах. Боб Дилан написал этот в значительной степени автобиографичный альбом во времена распада брака с его тогдашней женой Сарой после десяти лет отношений.
После фильма «Назови меня своим именем», трогательной романтической истории о срывающей крышу влюбленности, режиссер Лука Гуаданьино решил резко сменить жанровый курс и взялся за хоррор. И не просто хоррор, а ремейк классического джалло Дарио Ардженто 1977 года. В Сети появился дублированный трейлер его фильма «Суспирия», в котором Лука, к слову, обещал не повторить ни одного кадра оригинала. Главные роли в ленте исполнили Дакота Джонсон, Миа Гот и Тильда Суинтон. С последней Гуаданьино работал уже в пятый раз.
Берлин 1977 года. Юная балерина Сьюзи (Дакота Джонсон) приезжает из Огайо в престижный балетный пансион, расположенный в западной части города, чтобы после долгих изнурительных репетиций и конкурсов войти в состав легендарной танцевальной труппы под руководством великой мадам Бланк (Тильда Суинтон). Однако новоприобретенная подруга Сьюзи, танцовщица Сара (Миа Гот), убеждает девушку, что стены пансиона скрывают страшную тайну. По ее словам, некие сверхъестественные силы однажды стали причиной бесследного исчезновения одной из учениц мадам Бланк, и следующей жертвой может стать любая из оставшихся балерин...