Последнему Стрелку удалось оживить российский бокс-офис
В минувший уикенд российский кинопрокат наконец-то удалось немного расшевелить. Если на прошлой неделе общие сборы составили всего чуть более 370 млн руб., то на этой неделе зрители хоть и не массово, но начали возвращаться в кинотеатры, принеся в кассу порядка 466 млн руб.
Первое место финансового рейтинга ожидаемо возглавила новинка этой недели, экранизация цикла романов культового писателя Стивена Кинга«Темная башня». Фантастический фильм датского режиссера Николая Арселя об 11-летнем мальчике Джейке, попавшем в Срединный мир, где Человек в черном жаждет разрушить центр мироздания, погрузив мир в хаос и тьму, а последний Стрелок Роланд Дискейн пытается ему в этом помешать, заработал за премьерный уикенд 266 млн руб. Среди релизов компании Sony это третий результат в текущем году. Лучше стартовали только «Человек-паук: Возвращение домой», собравший в первые выходные 470 млн руб., и «Притяжение» Федора Бондарчука с результатом в 408 млн руб.
За произведениями Стивена Кинга давно закрепился статус самых экранизируемых книг современности. Только в этом году на большие экраны вышел хоррор «Мобильник», а любители сериалов насладились успешной телеадаптацией научно-фантастического романа «11.22.63» (11.22.63). Издание The Hollywood Reporter передает, что в скором времени поклонников творчества Короля ужасов будет ждать еще один сюрприз. Онлайн-сервис Netflix приступил к работе над фильмом по мотивам повести «1922», которая была впервые опубликована в 2010 году в сборнике «Тьма, — и больше ничего».
Повествование в «1922» ведется от имени фермера Уилфреда Джеймса, супруга которого начала настаивать на переезде из сельской местности в город. Когда у нее закончились все разумные аргументы, женщина принялась угрожать продать свою часть угодий крупной животноводческой компании. Испугавшись, что оставшаяся земля обесценится, Уилфред решил избавиться от своей благоверной. Джеймс перерезал жене горло мясницким ножом, после чего сбросил ее тело в колодец. Однако уже вскоре мужчине начало казаться, что его супруга вернулась с того света, чтобы отомстить за свое убийство...
Пока кинокритики старательно ругают новый «День независимости», киноманы приготовились к очередной порции премьер. Что ж, на следующей неделе никаких супергромких проектов прокатчики нам не предложат, но несколько фильмов, которые можно отнести к разряду достойных внимания, при желании отыскать можно.
Первой в списке новинок стоит мелодрама «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк и Сэмом Клафлином в главных ролях. Эта экранизация бестселлера писательницы Джоджо Мойес повествует о двух совершенно разных людях, которых судьба свела для того, чтобы мы с вами поняли — жить надо ярко, дышать полной грудью, не бояться мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Судя по трейлеру, это будет типичный представитель жанра, и лишь выдающиеся и очень беспокойные брови прекрасной Эмилии смогут отвлечь вас от того, чтобы не схватиться за носовой платочек.
Они свободно говорят на нескольких языках, знают квантовую физику и с удовольствием философствуют. Кроме того, они умеют обращаться с оружием и регулярно ходят на охоту. Эти люди живут в лесу, в собственными руками созданном раю. Но рано или поздно им придется оставить родной дом и посетить большой город. Что произойдет, когда не подготовленная к контакту с цивилизацией наивная семья попадет в мир гаджетов и «ядовитой воды», которой они именуют «Колу»? Об этом мы узнаем, когда на наши экраны выйдет драма «Капитан Фантастик» с Вигго Мортенсеном в роли отца лесного семейства. Пока же можно оценить постер, пополнивший нашу галерею вместе с афишами к другим грядущим киноновинками.
Поклонникам Мела Гибсона наверняка интересно будет взглянуть на первый плакат его новой режиссерской работы — исторического байопика «По соображениям совести». В этом проекте речь пойдет о первом медике американской армии времен Второй мировой войны, который отказался убивать врага и стал первым в истории своей страны идейным уклонистом.
В настоящее время у киноделов и представителей телевизионной индустрии находятся в разработке сразу несколькопроектов по книгам культового американского писателя Стивена Кинга. Одной из самых ожидаемых экранизаций среди почитателей таланта Короля ужасов можно назвать технохоррор «Мобильник».
Фильм, эксплуатирующий страх некоторых людей перед излучением сотовых телефонов, повествует о мире, в котором передаваемый через мобильники импульс зомбирует людей, превращая их в агрессивных зомби. В нашем традиционном обзоре новых промо-материалов к самым интересным кинопремьерам вы можете найти первый постер к этому проекту.
1942 год. Американский агент контрразведки Макс Ватан (Брэд Питт) в ходе опасной миссии влюбляется в прекрасную француженку Марианну Босежур (Марион Котийяр). Бурный роман длится несколько лет, и вдруг Макс узнает, что его любимая женщина и мать его ребенка, возможно, является нацистским шпионом...
Таков синопсис новой военной драмы «5 секунд тишины», которая ранее фигурировала в наших новостях как безымянныйпроектРоберта Земекиса. Теперь эта картина обзавелась не только называнием, но и первыми фотокадрами со съемок.
Кастинг: долгожданный «Мобильник» и подводные роботы
HeatVision сообщает, что Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт получили роли в картине Нима НуризадеAmerican Ultra. Сценарий написал Макс Лэндис. Айзенберг и Стюарт исполнят роль Майка и Фиби, живущих в маленьком городке. Жизнь главного героя и его подружки кардинально изменятся, когда они станут объектами преследования со стороны правительства. Съемки картины планируют начать в апреле следующего года.
Сэмюэл Л. Джексон сыграет в картине Тода Уильямса «Мобильник». Фильм будет основан на одноименной книге Стивена Кинга, а сам король ужасов станет одним из сценаристов. Джексону предстоит встретиться на съемочной площадке с Джоном Кьюсаком, вместе с которым они уже играли в картине «1408». Сэмюэл исполнит роль Тома Маккорта, бывшего военного, которому предстоит бегство из Бостона после того, как население города начинает сходить с ума от распространяемого через мобильные телефоны вируса. Съемки фильма начнутся уже в январе следующего года.