Ностальгическая музыка 80-х, две юные подружки и неудачная вечеринка, в результате которой главные герои сталкиваются с демоническими силами, — отличный сюжет для фильма или сериала в наши дни. Именно так решила компания Endeavor Content, стоявшая за созданием драматического триллера «Убивая Еву». Студия приобрела права на полнометражную экранизацию романа Грэйди Хендрикса My Best Friend’s Exorcism. Об этом сообщает портал The Hollywood Reporter.
Осенью 2015 года из Голливуда пришло известие, что студия Morgan Creek решила продать права на часть своей коллекции фильмов, чтобы обеспечить финансирование кино- и телепроектов по мотивам картин «Эйс Вентура: Розыск домашних животных», «Высшая лига», «Молодые стрелки» и «Изгоняющий дьявола». По сведениям издания Deadline, руководство калифорнийской компании готовит перезагрузку еще одной ленты. Боссы Morgan Creek заключили сделку с каналом Syfy для создания телевизионного ремейка фэнтезийного ужастика Клайва Баркера «Ночной народ».
В основу сюжета оригинального фильма лег роман Баркера «Племя тьмы», опубликованный в 1988 году. Два года спустя знаменитый мастер ужасов решил экранизировать собственное произведение. К разочарованию Клайва, студия не допустила его до монтажа и начала рекламировать «Ночной народ» в качестве обычного слэшера. В итоге картина не вызвала восторга у критиков и не смогла окупить свой $11-миллионный бюджет. Впрочем, с годами лента приобрела культовый статус у любителей разухабистого трэша.
Мстители продолжают свое победное шествие по кинотеатрам США, в чем до старта уикенда (4-6 мая) никто и не сомневался. Вряд ли кто-то предполагал, что «За бортом», «Талли» или «Логово Монстра» сумеют что-либо противопоставить блокбастеру Marvel, но если ремейк комедии 80-х не ударил в грязь лицом, то остальные новички на двоих заработали чуть больше $5 млн.
«Война бесконечности» тем временем потеряла 56% аудитории: вполне ожидаемый показатель для картины подобного масштаба. Прошедшая неделя принесла команде Мстителей дополнительные $112,5 млн, и сейчас их общий заработок за десять дней пребывания в прокате составляет $450,8 млн. Всего на один день меньше понадобилось в 2015 году «Пробуждению силы», чтобы преодолеть отметку в $450 млн.
В конце прошлого месяца на экраны американских кинотеатров вышла документальная лента Уильяма Фридкина «Дьявол и отец Аморт». Долгожданное возвращение режиссера «Изгоняющего дьявола» к теме экзорцизма заинтересовало как простых любителей кинематографа, так и руководителей голливудских студий. Как стало известно изданию Deadline, компания Sony превратит главного героя документалки Фридкина в персонажа игрового фильма.
Производством пока безымянной ленты о католическом священнике Габриэле Аморте займется дочерняя компания мейджора — Screen Gems. Создатели картины уже приобрели эксклюзивные права на историю жизни итальянского экзорциста и экранизацию сразу двух его автобиографий. Голливудские инсайдеры утверждают, что у продюсеров хватает материала, чтобы снять о борце с демонами целую серию ужастиков.
Десять хорроров, вдохновленных реальными событиями
Зачастую сюжеты самых страшных фильмов ужасов не рождаются в воображении сценаристов, а берутся из реальной жизни. Существует так много хорроров, на постерах которых написано: «Основано на реальных событиях», что это можно принять за дешевый трюк, призванный нагнать побольше жути. Но иногда в основу сюжета на самом деле ложится событие из жизни, по мотивам которого создается ужастик, собирающий внушительную кассу и даже получающий статус культового.
LostFilm.INFO предлагает заглянуть в глаза своим страхам и обратить внимание на десять фильмов (в том числе породивших целые франшизы), перекочевавших на экраны прямиком из чьих-то кошмаров наяву.
Перед началом уикенда дистрибьюторы и журналисты задавались одним вопросом: сумеют ли новички североамериканского проката положить конец гегемонии «Оно». В итоге сделать это удалось шпионам Мэттью Вона, в то время как игрушки LEGO довольствовались лишь третьим местом в бокс-офисе США.
Фильм «Kingsman: Золотое кольцо» завершил выходные (22-24 сентября) на позиции лидера благодаря заработанным $39 млн. И хотя представители индустрии рассчитывали на сумму, превышающую $40 млн, такой результат — отличное достижение, поскольку сиквел хоть и ненамного, но сумел обойти первую часть. Связано это, в первую очередь, с тем, что теперь бренд Kingsman известен киноманам, тогда как несколько лет назад о комиксах Марка Миллара и Дэйва Гиббонса знала лишь небольшая часть аудитории.
Пеннивайз настолько завладел мыслями киноманов США, что новичкам, дебютировавшим в минувшие выходные (15–17 сентября) в североамериканском прокате, пришлось довольствоваться лишь крохами внимания зрителей, в то время как монстр по имени «Оно» продолжал опустошать кошельки посетителей кинотеатров.
Экранизация культового романа Стивена Кинга после восхитительной первой недели проката потеряла всего половину аудитории, заработав дополнительные $60 млн. Всего после восьми дней пребывания в кинотеатрах ужастик «Оно» превратился в самый кассовый сентябрьский релиз за всю историю бокс-офиса (без поправки на инфляцию). Ранее это почетное звание носил «Крокодил Данди» с его $174,8 млн. Совсем скоро картине Андреса Мускетти покорится вершина еще одного рейтинга: «Оно» грозит превзойти «Изгоняющего дьявола» в списке самых кассовых хорроров с рейтингом R.
В среду Американская академия киноискусств объявила, что в этом году почетный «Оскар» будет вручен кинорежиссеру Чарльзу Бернетту, кинооператору Оуэну Ройзмэну, актеру Дональду Сазерленду и постановщику Аньес Варда. Ежегодная церемония награждения пройдет в субботу 11 ноября.
Решение было принято в ходе ежемесячного собрания во вторник. Это была первая встреча, на которой Джон Бэйли выступил в роли президента Американской академии киноискусств. Эту должность он занял в прошлом месяце. «Имена лауреатов почетных "Оскаров" в нынешнем году говорят о развитии международной независимой и массовой киноиндустрии. Мы отдаем должное четырем великим мастерам своего дела, чьи работы олицетворяют многогранность человечества», — заявил Бэйли.
Уильям Фридкин возвращается в мир демонической одержимости
Что случится, если режиссер легендарной картины «Изгоняющий дьявола» вернется к теме экзорцизма? Ответ на этот вопрос можно найти в новом документальном фильме Уильяма Фридкина «Дьявол и отец Аморт», представленном на Венецианском кинофестивале. Лента показывает отца Габриэля Аморта — главного экзорциста Ватикана, проводящего свой ритуал изгнания дьявола из итальянской женщины. Сам Фридкин в этот момент находился в комнате для экзорцизма и признался, что она оставила неприятный осадок и чувство страха. «Я испугался того, что может произойти, будто чувствовал всю боль и страдания той несчастной, что, несомненно, отразилось на работе, — вспоминает режиссер, которому единственному из съемочной группы позволили стать очевидцем процесса. — У меня была только камера, я стоял в полутора метрах от происходящего».
Тема экзорцизма не раз затрагивалась в документальных лентах, но Уильям Фридкин подошел к своей работе со всей серьезностью, проконсультировавшись с американскими специалистами, которые пришли к выводу, что никогда не видели ничего подобного. «Я общался с неврологами и нейрохирургами — лучшими в своем деле. У них не было ни малейшего представления о том, что могло случиться с женщиной, лишь предположения, что все это происходило в ее голове, — вспоминает постановщик. — Психиатры пояснили, какой термин в наше время дали тому, что раньше называлось одержимостью дьяволом, — диссоциативное расстройство личности. И теперь если пациент приходит к ним и говорит, что одержим кем-то, ему оказывают необходимое психиатрическое лечение, включая медикаменты. Порой приходится обращаться и к экзорцизму».
И роман «Изгоняющий дьявола»Уильяма Питера Блэтти, и его полнометражная экранизация до сих пор пользуются необычайной популярностью. Одним из источников вдохновения для писателя послужил образ знатока экзорцизма отца Малахии Мартина. Теперь уже его книга, как передает The Hollywood Reporter, отправляется на экраны.
Перспективная молодая киностудия Penchant Entertainment приобрела права на кино- и телеадаптацию книги МартинаHostage to the Devil: The Possession and Exorcism of Five Contemporary Americans («Заложники дьявола: Пять случаев экзорцизма и одержимости в современной Америке»). Продюсеры Эрин Эггерс («Мистификация»), Чейз Хадсон («Угнанный») и Мэттью Портер планируют одновременно работать над несколькими проектами, которые будут представлять собой экранизации разных частей произведения.