Не успели любители кино обсудить список величайших актеров по версии подписчиков Empire, как еще одним интереснейшим рейтингом поделился другой знаменитый журнал: издание Variety впервые в своей 117-летней истории представило перечень ста лучших киноработ.
Если рейтинг Empire основан на голосовании обычных зрителей, то журнал Variety дал слово исключительно профессионалам, опросив собственных авторов, кинокритиков и редакторов. Больше всего голосов получил психологический триллер «Психо». Альфред Хичкок поразил зрителей неожиданными сюжетными ходами, гнетущей атмосферой, блестящей постановкой и знаменитой сценой в душе, которую за прошедшие годы не спародировал и не воспроизвел только ленивый. Неудивительно, что триллер и раньше считался одним из важнейших фильмов в истории. Теперь он забрался на первую строчку списка Variety.
Трагическое известие пришло из Америки: в Коннектикуте на 92-м году жизни скончался легендарный актер Кристофер Пламмер.
Кристофер родился 13 декабря 1929 года в Торонто. В юности Пламмер посмотрел экранизациюшекспировского «Генриха V» и остался в таком восторге от игры Лоуренса Оливье, что решил стать актером. После серии мощных выступлений на сцене канадских театров Кристофера позвали на местное телевидение.
Квентин Тарантино всегда славился умением подбирать для своих проектов великолепные актерские составы, которые вкупе с его порой безумными идеями способны обеспечить фильму безоговорочный успех. Новая картина режиссера, криминальная драма «Однажды в Голливуде», не станет исключением.
От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов
Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена».
Голливуд выбрал величайших героинь в истории кино и ТВ
Несмотря на то, что пару лет назад исследование Университета Сан-Диего показало, что женщины получают роли первого плана гораздо реже мужчин, мир кино и телевидения подарил нам немало ярких и запоминающихся героинь.
Гендерное равноправие в Голливуде уже не кажется недостижимой целью: если несколько десятков лет назад актрисам приходилось мириться с образами хранительниц домашнего очага, подружек главных героев и дамочек в беде, то сегодня они могут претендовать на роли по-настоящему сильных и независимых женщин.
На этой неделе наконец случится то, чего так долго ждали истинные фанаты мира DC: в прокат выйдет блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» от Зака Снайдера. Фильм посвящен расколу между двумя, возможно, самыми известными героями комиксов. Мрачный страж Готэма встает на пути богоподобного инопланетянина, так как его практически не имеющие границ силы несут беду обычным людям. Но пока Бэтмен (Бен Аффлек) бросает Супермену (Генри Кавилл) перчатку, на мир ложится тень небывалой катастрофы…
Снайдера всегда влекла яркая и броская стилистика комиксов. К тому же кинодел успел поработать с супергеройским материалом в лентах «Человек из стали» и «Хранители». Хочется верить, что режиссер сберег все достоинства и учел недостатки прошлых фильмов, и нас ждет крепко сбитый зрелищный фантастический боевик с глубоко проработанными характерами главных героев.
История кинематографа знает немало примеров того, как даже самых выдающихся актеров заносило в сомнительные проекты, грозившие поставить под угрозу их карьеры. Однако далеко не каждой персоне хватало мужества признать свои ошибки и отнестись к провалам с иронией.
Сегодня свой 85-летний юбилей отмечает блистательный канадский актер Кристофер Пламмер, который снимается в кино с 1958 года, а «Оскар»получил только в 2012-м, в возрасте 82 лет (Лео, крепись!).
«Ты всего лишь на два года старше меня, — сказал тогда счастливый Пламмер, обращаясь к золотому человечку в своих руках. — Где же ты был всю мою жизнь?».
Быть богом трудно. Играть его в кино — проще простого. По крайней мере, именно такое складывается впечатление, если окинуть взглядом все «божественное» наследие кинематографа. Мы окинули — и вот к каким выводам пришли. Киношный (сериальный, анимационный) бог: