Ричард Доннер, успешный голливудский режиссер и продюсер, скончался на 92-м году жизни. Об этом прессе сообщили его супруга Лорен Шулер Доннер и менеджер. Причина смерти не уточняется. Доннер известен, в первую очередь, как человек, подаривший миру Супермена в исполнении Кристофера Рива, и создатель культовой франшизы «Смертельное оружие».
Прежде чем добраться до больших экранов, Доннер практиковал свои режиссерские навыки на телевидении. В 60-е он успел поработать над такими популярными сериалами, как «Сумеречная зона», «Агенты А.Н.К.Л.», « Дикий дикий запад» и другими. Параллельно он снял несколько полнометражных фильмов, но полностью мир кино увлек его в середине 70-х, когда в руки к Доннеру попал сценарий «Омена». Ужастик, снятый за $2 млн, собрал в прокате $60 млн.
После успеха мини-сериала «Ночной администратор» особым спросом на малых экранах стали пользоваться остросюжетные шпионские триллеры. Как стало известно журналу The Dark Side, свой сериал о мире сверхсекретных операций и двойных агентов готовит телевизионный отдел студии Warner Bros.
Информацией о проекте с журналистами британского издания поделился Фред Деккер. «В настоящий момент мы с Шейном Блэком ведем работу над телевизионной перезагрузкой сериала "Мстители", — признался голливудский сценарист и режиссер. — Действие новой версии шоу развернется в 60-х годах прошлого века. Мы позиционируем перезагрузку как помесь "Досье Ипкресс" и "Доктора Кто"».
В последние годы в успехе голливудских фильмов все большую роль играют известность и раскрученность брендов. Два года назад даже самые преданные поклонники бондианы остались разочарованы блокбастером «007: СПЕКТР», но громкое имя киносерии помогло 24-й картине о приключениях Агента 007 заработать в мировом прокате более $880 млн. Звание лучшего шпионского боевика 2015 года многие критики присвоили фильму «Агенты А.Н.К.Л.», который, к разочарованию его создателей, не смог окупить затраты на свое производство. В мировом прокате приключенческий экшен Гая Ричи заработал лишь $109 млн при солидном $75-миллионном бюджете.
После того как киноадаптация популярного в 60-х сериала была признана одним из самых громких кассовых провалов 2015 года, начало казаться, что зрителям не удастся стать свидетелями строительства новой франшизы. Однако в интервью изданию /Film актер Арми Хаммер неожиданно признался, что история о дружбе агента ЦРУ Наполеона Соло и сотрудника КГБ Ильи Курякина все-таки может получить дальнейшее развитие.
По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.
Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.
Данные российского бокс-офиса обернулись неожиданно приятным сюрпризом для создателей многострадальной перезагрузки «Фантастическая четверка». В действие пришел постулат о том, что негативный пиар может иметь даже лучший эффект, чем положительный. И хотя блокбастер студии Fox в первые дни проката (20-23 августа) заработал в России ничтожно малую сумму в $2,4 млн (или 159 млн руб.), это помогло ему выиграть очередной «мертвый уикенд».
Вообще, стоит отметить, что по величине общих сборов прошедшие прокатные выходные вошли в десятку самых слабых в этом году. Однако, что касается нынешнего лидера, нельзя назвать его старт самым позорным в истории всех кинопоказов. К сравнению, «Первый мститель» собрал с отечественных зрителей всего 116 млн руб. в свой премьерный уикенд. И тем не менее сборы фантастической картины Джошуа Транка малы по сравнению с показателями фильмов по комиксам от студии Marvel, которая готова в любой момент принять назадРида Ричардса, Бена Гримма, Сью и Джонни Штормов под свое крыло.
На этой неделе бокс-офис Северной Америки показывает совершенно неожиданные результаты. Шпионский триллер о Холодной войне Гая Ричи, на который многие аналитики возлагали большие надежды, не взлетает, зато громить соперников в прокате продолжают фильмы компании Universal. В то время, как «Мир Юрского периода» уверенно располагается на третьей строчке самых прибыльных мировых блокбастеров, музыкальный байопик «Голос улиц» завоевывает лидерство пока что только по итогам своего первого уикенда (14-16 августа).
Драма Ф. Гэри Грэя собрала за указанный период $56 млн, продемонстрировав шестой результат из всех августовских премьер. Фильму о пионерах гангста-рэпа, революционной группе N.W.A. из Комптона, удалось оставить позади фантастический боевик «Восстание планеты обезъян» 2011 года, который за первые выходные показа дома заработал $54,8 млн. Однако «Голос улиц» пропустил вперед триллер М. Найта Шьямалана «Знаки» 2002 года: последнему удалось опустошить кошельки американцев на сумму в $60 млн.
За время работы над фильмом, который выходит в российский прокат уже на следующей неделе, его съемочная группа претерпела значительные изменения — из кресла рулевого ушел Стивен Содерберг, а один из главных образов успели примерить на себя Джордж Клуни, Том Круз и еще ряд именитых актеров. Многие из них уходили из проекта по причине сложности запланированных трюков, а вот бесстрашный ловкач Круз ожидаемо предпочел участие в пятой части франшизы «Миссия невыполнима». Судя по реакции критиков, Том не прогадал: «Племя изгоев», которое все еще правит бал в кинотеатрах, удалось на славу. А вот потеряли ли что-то зрители с приходомГенри Кавилла к роли Наполеона Соло, можно будет узнать совсем скоро.
Студия Warner Bros. выпустила первый трейлер к одному из своих долгостроев — приключенческому боевику «Агенты А.Н.К.Л.». Проект находился в работе аж с 2010 года, и тогда в качестве режиссера к нему был прикреплен Стивен Содерберг. Теперь же за постановку ремейка популярного сериала «Человек из U.N.C.L.E.» (The Man from U.N.C.L.E.) 60-х годов отвечает Гай Ричи («Шерлок Холмс», «Большой куш»).
Сюжет вращается вокруг двух тайных агентов вымышленной международной организации U.N.C.L.E. — Наполеона Соло и Ильи Курякина. Они выходят на авансцену борьбы с суперсекретной криминальной группой T.H.R.U.S.H., в чьи планы входит захват и нелегальное распространение ядерного оружия. Проблема заключается в том, что представитель ЦРУ Соло и КГБшник Курякин поначалу между собой-то не могут договориться. Чтобы раскрыть коварные планы недоброжелателей и спасти мир, они должны найти общий язык и научиться работать в паре.
Стэн Ли: «Супергероев всегда можно вернуть к жизни»
Легендарный Стэн Ли рассказал о создании знаменитых супергероев, любимых исполнителях ролей культовых борцов со злом и своем отношении к развитию вселенной Marvel.
В период с 1961 по 1965 годы Вы создали Фантастическую четверку, Халка, Тора, Железного человека, Человека-паука и Людей Икс. Это был самый напряженный этап Вашей карьеры?
Вслед за сериалом The Man from U.N.C.L.E. («Человек из U.N.C.L.E.») на большой экран отправляется еще одно шоу родом из конца 60-х. Как сообщает Variety, студия Universal запланировала полнометражную версию телевизионной криминальной драмы It Takes a Thief («Требуется вор») и даже уже наняла сценариста Грега Руссо.
Оригинал, главную роль в котором исполнил Роберт Вагнер, рассказывал о блестящем воре Александре Манди, завербованном в ЦРУ одним из талантливых аналитиков этой организации.