Вуди Аллен заявил, что планирует завязать с производством кино после выхода его следующего фильма. Оскароносный режиссер и сценарист намерен сосредоточиться на ремесле писателя и создать роман. Аллен объявил, что его 50-я по счету лента станет последней, ее съемки пройдут во Франции в конце года, а по тональности она будет напоминать его триллер «Матч Поинт» 2005 года.
«Моя идея, в принципе, состоит не в том, чтобы снимать больше фильмов, а в том, чтобы сосредоточиться на писательстве», — сказал 86-летний режиссер в одном из интервью. Ранее в этом году Аллен уже намекал, что готовится к съемкам своего, скорее всего, последнего фильма, поскольку больше не испытывает «острых ощущений» от создания кино.
Фильм повествует о команде уборщиков мест преступлений, в которую входят персонажи Риза Майерса и Лео. Во время выполнения одного из заказов они находят чемодан с деньгами и вскоре оказываются втянуты в противостояние с мафией во главе с безжалостным криминальным авторитетом (Бандерас). Кроме того, за чемоданом охотятся коррумпированные правительственные агенты.
Кастинг: Крэнстон — к могучим рейнджерам, Уинслет — к Аллену
Съемки новых «Могучих рейнджеров» начались еще в конце февраля, и актерский состав фильма был объявлен заранее. Однако у студии Lionsgate нашелся туз в рукаве — Брайан Крэнстон исполнит роль Зордона в будущем блокбастере. Информация об этом была размещена в официальном твиттере «Могучих рейнджеров».
В оригинальном сериалеЗордон был наставником главных героев и представал перед ними в виде голограммы. Пока не сообщается, какая роль будет отведена персонажу в новой версии «Могучих рейнджеров».
«Иррациональный человек»: триумф стиля, закат содержания
Вуди Аллен считается родоначальником интеллектуальной комедии. Что подразумевает под собой этот жанр? Он схож с самим Алленом — под внешностью мягкого, нерешительного, живущего в мире философии и искусства интеллигента прячется язвительный, даже желчный, обладатель острого ума, свободно разбирающийся в высших материях и также свободно их высмеивающий. «Иррациональный человек» относится именно к такой категории фильмов.
Однако нельзя с уверенностью сказать, что новая лента Вуди дотягивает до его лучших картин. Безусловно, фирменный стиль ощущается, и все же местами кажется, что зрителя обманули. Вуди Аллен отличается исключительной трудоспособностью и выпускает по одному фильму в год или больше. Но нередко это сказывается на качестве. И дело не в том, что фильмы сняты плохо, иногда у режиссера явно не хватает фантазии, чтобы очередную картину наполнить своим особым смыслом. В ход идут самоповторы и явные переосмысления проектов других фильммейкеров, особенно Феллини и Бергмана. Получился ли «Иррациональный человек» таким же проходным? Давайте разберемся...
Сегодня свой 30-летний юбилей празднует очаровательная Скарлетт Йоханссон! Кто бы мог подумать, что от эпизодической роли в комедии «Один дома 3» миловидная девчушка дорастет до статуса звезды первой величины.
Можно сказать, что Скарлетт сильно повезло, ведь с самых первых проектов ей посчастливилось работать на одной площадке с настоящими мастерами — Робертом Редфордом, Кристин Скотт Томас, Евой Мендес, Стивом Бушеми и другими. Полученный от них опыт Йоханссон впитывала как губка, и уже в 19 лет она заявила о себе на весь мир, сыграв главную женскую роль в драме Софии Копполы «Трудности перевода». За эту работу Скарлетт была удостоена премий Венецианского кинофестиваля и Британской киноакадемии. Стоит ли говорить, что после такого успеха карьера Йоханссон стремительно пошла в гору, а директора киностудий стали из кожи вон лезть, лишь бы привлечь внимание юной актрисы.
«Больше всего я уважаю в людях естественность. Мне нравится видеть их души. Я сама стремлюсь быть честным человеком».
Немолодой мужчина едет в такси по Токио и вдруг видит в толпе рыжеволосую девушку. Он выходит из авто и догоняет ее. Девушка оборачивается, и ее лицо как будто освещается изнутри. Он обнимает ее, и мы видим через плечо мужчины невыносимо печальные глаза девушки. Потом он шепчет ей что-то, но мы не слышим, что именно. Потом они расстаются, и девушка, уже улыбаясь, идет сквозь токийскую толпу…
Вуди Аллен продолжает свою серию европейских зарисовок (первой была «Вики Кристина Барселона», а второй — «Полночь в Париже») путешествием в Рим, и Вечный город готов раскрыться перед зрителем-туристом длинным четырехтактным маршрутом, который начинается у Витториано, а заканчивается на Испанских ступенях. Слава, измена и мастерство — новеллы «Римских приключений» (в оригинале лента называется «To Rome with Love») эксплуатируют самые ходовые и понятные широкой публике темы, и классик интеллектуального кино делает все, чтобы каждому было понятно, о чем идет речь.
Уже немолодой, обычный, скучноватый и предсказуемый до безобразия клерк (Роберто Бениньи) вдруг просыпается знаменитым и, очень удивляясь, рассказывает восхищенным телезрителям о том, что он ел на завтрак. Влюбленные провинциалы приезжают в Рим, чтобы пожениться, но тут их настигают роскошная проститутка (Пенелопа Крус) и киноактер с грабителем отелей: нешуточное испытание, без дураков. Продюсер (брюзга, неврастеник и резонер Вуди Аллен) обнаруживает в отце будущей супруги своего сына (Фабио Армильято) оперного тенора и преодолевает в связи с этим некоторые технические сложности. И, наконец, начинающий архитектор (Джесси Айзенберг) под присмотром классика жанра (Алек Болдуин), который все понимает и очень скучает, наблюдая за развитием событий, соблазняет подругу своей возлюбленной (Элисон Пилл).
Европейское турне Вуди Аллена продолжается. За Барселоной и Парижем следует Копенгаген — именно в столице Дании режиссер снимет свой следующий фильм. Название будущей ленты пока неизвестно. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
«Люди умирают от здравого смысла, от однажды утраченного мгновения. Жизнь — это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее пылать всегда самым синим пламенем»
«Бархатная золотая жила» - фильм уникальный, притягивающий не только своей пугающей откровенностью, яркостью эмоций, музыкой и отношениями взрывоопасных 70-х. Это уникальная возможность взглянуть на известных актеров в пору их юности, на рассвете карьеры. В далеком 98-м Кристиан Бэйл еще не примерил маску Бэтмена, у МакГрегора в копилке нет коммерчески успешных «Звёздных войн» и «Ангелов и демонов», а Джонатан Рис-Майерс даже не предполагает возможность встречи с Вуди Алленом, который предложит ему роль в «Матч пойнте».