Еще в 2011 году Тодд Макфарлэйн признался, что пишет сценарий к перезагрузке фильма «Спаун». Спустя пару лет художник заявил прессе, что мечтает начать съемки ленты в 2014 году, но с тех пор новостей о проекте не было. В своем интервью для портала ComicBookМакфарлэйн рассказал журналистам, что текст перезагрузки наконец готов, и что он намерен запустить фильм в работу уже в этом году.
«Я дописал сценарий и сейчас редактирую его. Пока у меня получилось 183 страницы, но продюсеры предпочитают тексты чуть меньшего объема. Я планирую найти поддержку в Голливуде и в скором времени приступить к подбору актеров», — заявил Макфарлэйн.
Ридли Скотт отправит «Заключенного» на большой экран?
В свои 78 лет Ридли Скотт вполне может претендовать на звание главного трудоголика Голливуда. Только за последний год британец успел представить на суд зрителей библейский эпик «Исход: Цари и боги» и научно-фантастический блокбастер «Марсианин», а также принять активное участие в работе над амбициозным сериалом «Человек в высоком замке» (The Man in the High Castle). Как сообщает Deadline, список режиссерских проектов именитого фильммейкера может пополниться лентой по мотивам многосерийной драмы «Заключенный» (The Prisoner).
Оригинальный сериал британского канала ITV вышел на экраны в 1967 году. Его главным героем был мужчина, пришедший в себя в таинственном поселении, все жители которого ничего не помнят о своем прошлом и носят номера вместо имен. В 2009 году ITV объединил усилия с американским кабельным каналом AMC в работе над ремейком своего шоу. Главные роли в мини-сериале «Узник» (The Prisoner) исполнили Иэн Маккеллен, Джеймс Кэвизел, Рут Уилсон, Хейли Этвелл и Ленни Джеймс.
Голливудские фильммейкеры несколько раз пытались, и порой не безуспешно, снять байопик знаменитого трюкача Ивела Нивела. Работу над очередной биографической драмой ведет и Paramount Pictures. Как сообщает портал Deadline, для написания сценария к фильму студия пригласила Уильяма Монахана, и инсайдеры предполагают, что так мейджор пытается привлечь внимание Мартина Скорсезе, рассматриваемого в качестве главного кандидата на режиссерское кресло проекта.
Чубатый Дизель и лысеющий Депп: смотрите на этой неделе
На следующей неделе российским зрителям предстоит вернуться к фильмам-оммажам на гангстерские картины минувшего века. Туманный Альбион 60-х годов с верховодящими в его ночных барах и на улицах Ист-Энда братьями Крэями готов отпустить нас. Их эстафету подхватит бостонский преступник, умудрявшийся вести свои черные делишки, при этом работая информатором на ФБР. Речь идет об Уайти Балджере, фигуре столько же масштабной, сколько и противоречивой. Интересно, что несмотря на множество беспощадных убийств, с которыми связывают имя головореза, земляки называли его не иначе как современным Робин Гудом. Такая колоритная личность, конечно же, вызвала у киноделов обильное слюноотделение.
Поначалу Уайти отметился на экранах в качестве одного из прототипов для персонажа Джека Николсона в «Отступниках», а спустя некоторое время бостонский мафиози дорос и до собственного байопика «Черная месса». По традиции, амбициозный проект сопровождала кадровая чехарда, с участием подписавшегося на главную роль, а потом отказавшегося от нее Джонни Деппа. После того, как строптивый актер все-таки удовлетворился суммой с нужным количеством нулей в своем контракте и в очередной раз вернулся в «Мессу», съемки начались под руководством Скотта Купера.
Безусловно, Мэтт Дэймон — самый простой человек из всех представителей Голливуда. Так, интервью изданию The Guardian началось с извинений актера за то, что он — наихудшая кинозвезда всех времен. Сам Мэтт утверждает, что ничего не может с этим поделать, потому что он слишком скучный. «Думаю, люди у меня за спиной говорят что-то в духе: “Этот парень просто не может быть звездой. Зрители больше всего пялятся на его мускулатуру. У него такие руки, будто их нарисовал аниматор мультфильма про Папая”», — делится своими соображениями Дэймон.
Да и сам актер постоянно настаивает на том, что он — абсолютно обыкновенный человек. У него есть жена Люсьяна, с которой Мэтт познакомился во время съемок в Майами в 2003 году, и четыре дочери. Дэймон считает себя семьянином. Он даже завел за правило никогда не бывать в разлуке с родными больше двух недель. Его повседневная жизнь настолько обыденна, что даже папарацци перестали появляться у его дома в Лос-Анджелесе, потому что он не делает ничего, что было бы достойно фото. «Счастливый в браке мужчина с четырьмя детьми — так себе история», — комментирует ситуацию Дэймон с улыбкой в стиле «ничего не могу с этим поделать».
Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что вестерн Джона Форда «Человек, который убил Либерти Вэлланса» станет следующей классикой кинематографа, которая получит ремейк. Студия Paramount Pictures официально приступила к работе над новой версией фильма 1962 года.
Оригинал, главные роли в котором исполнили Джеймс Стюарт и Джон Уэйн, рассказывал о влиятельном американском сенаторе, отправившемся вместе с женой в небольшой город на границе. Здесь пара посещает похороны, а на вопрос о том, что у столь уважаемого человека есть общего с умершим нищим, сенатор поведал целую историю. Когда-то в молодости местный ковбой помог ему спастись от банды преступников... Картина считается последним из классических голливудских вестернов и одной из лучших работ Джона Форда.
ДиКаприо и Скорсезе нашли своего Ганнибала Лектера
Роль серийного убийцы, которую давно мечтает исполнить Леонардо ДиКаприо, все-таки может стать для актера явью. Издание Deadline сообщает, что Paramount в конкурентной борьбе с другими киностудиями приобрела права на экранизацию книги Эрика ЛарсонаThe Devil In The White City: Murder, Magic And Madness At The Fair That Changed America («Дьявол в белом городе: Убийство, магия и безумие на ярмарке, которая изменила Америку»).
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...