Вета Гераськина бросит вызов Хаяо Миядзаки и Александру Роу
В последнее время у зрителей большим интересом пользуются различные сказочные киносюжеты, об этом, в частности, говорит успех трилогии «Последний богатырь». Пресс-служба киностудии «Ленфильм» решила не терять времени даром и сообщила, что отечественный молодой режиссер Вета Гераськина («Другое имя») снимет на базе студии сказку под названием «Василисса».
Главная героиня живет на границе с волшебным лесом. Она постоянно слышит зов сказочной чащи, и однажды, нарушив родительский запрет, убегает в сказочный лес, попав в параллельный мир, полный чудес и необычных существ. Фильм станет адаптацией пьесы Марии Малухиной, в котором Вета Гераськина постарается переосмыслить русский фольклор, создав свой сказочный мир, полный магии.
«Моя цель — не напугать, а вызвать чувства». К 50-летию М. Найт Шьямалана
Изначально заявивший о себе легендарными триллерами «Знаки» и «Шестое чувство» режиссер М. Найт Шьямалан долгое время пытался снимать семейное кино. Однако сериал «Дом с прислугой» окончательно вернул постановщика в жанр, который получается у него лучше всего. В 50-й день рождения мастера саспенса Lostfilm публикует интервью, в котором Шьямалан рассказывает о своих творческих поисках.
Удивительно, но он не всегда был уверен в том, что делает. Режиссер несколько десятилетий отказывался признаваться себе в том, что у него отлично получаются фильмы о сверхъестественных явлениях, и пытался найти другое направление. Но когда копилка постановщика пополнилась телесериалом в жанре ужасов, получившим высокие оценки, Шьямалан смирился со своим положением. «Теперь я к этому привык, — говорит он. — Но часть меня, которую я, впрочем, уже отпустил, всегда хотела снимать семейное кино».
Сегодня свой 45-летний юбилей отмечает талантливый актер, обладатель премии «Оскар», за плечами которого более 60 работ в кино, — Эдриан Броуди.
Родился Броуди в 1973 году в Нью-Йорке в еврейской семье. Его отец работал учителем истории, а мама была фотожурналисткой. По словам именинника, он с юных лет мечтал стать актером. А вот свой творческий путь мальчик начал весьма забавно и нестандартно — выступал на детских праздниках, представляясь как Эдриан Великолепный и показывая фокусы. Родители всегда поддерживали его увлечение актерской игрой, и именно по их настоянию Эдриан поступил в Высшую школу музыки, искусства и исполнительского мастерства имени Фьорелло Ла Гуардия, после продолжив свое обучение в Американской академии кинематографических искусств и наук. Что касается первых шагов на сцене, то играть в театральных постановках Эдриан Броуди начал еще школьником. В 1988 году он дебютировал в телевизионной драме «Наконец дома», а уже через год 16-летний парень появился и на большом экране, исполнив роль в фильме-антологии «Нью-Йоркские истории».
Билли Миллиган — шизофреник, внутри которого уживались двадцать четыре личности, идеальный материал для голливудских триллермейкеров. В марте 2015 года в новостях появилась информация, что сам ДиКаприо готовится к тому, чтобы исполнить много ролей в одном фильме. Однако пока кино про Билли Миллигана буксует, М. Найт Шьямалан медлить не стал и снял свою вариацию на тему. Главная роль в его фильме досталась харизматичному шотландцу Джеймсу МакЭвою.
В разгар дня неизвестный похищает с оживленной стоянки перед гипермаркетом трех девочек-подростков. Он их усыпляет, а когда подруги приходят в себя, они оказываются запертыми в комнате без окон и с одной дверью. Периодически дверь открывается, и к девочкам наведываются разные гости: то девятилетний мальчик, то спокойная и рассудительная дама, то вспыльчивый молодой человек. Больше всего узниц пугает тот факт, что все эти посетители — личности, которые скрываются внутри одного человека-шизофреника. Всего их 23. Правда, та личность, которая их похитила, сообщает девушкам, что грядет 24-я — вершина эволюции. Некто Зверь...
Бокс-офис: 20 личностей МакЭвоя обаяли американских зрителей
Прошедший уикенд (20-22 января) режиссер М. Найт Шьямалан может назвать весьма удачным, ведь его новый фильм, триллер «Сплит», стал лидером североамериканского проката и на старте сразу же освоил сумму, в четыре раза превышающую производственный бюджет.
Так, картина с Джеймсом МакЭвоем в главной роли заработала за первые выходные $40,2 млн. По этому показателю она заняла четвертую строчку в списке январских релизов за всю историю бокс-офиса. Если же говорить о предыдущих работах Шьямалана, то среди них «Сплит» также идет четвертым после «Знаков» ($60 млн), «Таинственного леса» ($50,7 млн) и «Повелителя стихий» ($40,3 млн).
Как сообщает издание, Феникс вышел из проекта на стадии переговоров. Уход актера, известного своей разборчивостью в выборе персонажей, а в последнее время метившего на ролив блокбастерах, вряд ли многих удивил. Хотя данный фильм мог бы стать третьей совместной работой Хоакина и М. Найта после «Знаков» и «Таинственного леса».
Хоакин Феникс поработает с режиссером «Шестого чувства»
Как сообщает Collider, обладатель «Золотого глобуса» Хоакин Феникс в настоящий момент ведет переговоры о роли в проекте М. Найта Шьямалана («Шестое чувство»), который собирается выступить в качестве режиссера картины.
Название и синопис ленты пока держатся в тайне, зато известно, что ее спродюсирует Джейсон Блум («Паранормальное явление»), раньше работавший с Шьямаланом над комедийным ужастиком «Визит». Бюджет нового проекта оценивается примерно в $10 млн.
Режиссер таких образцовых мистических триллеров, как «Шестое чувство», «Знаки» и «Таинственный лес», считавшийся когда-то одним из самых перспективных постановщиков в Голливуде, готов реабилитироваться после провала пары последних проектов. Причем в этом раз М. Найт Шьямалан не только написал сценарий к «Визиту», но также выступил продюсером и даже предоставил собственный дом для съемок этой картины, сочетающей в себе элементы мистики, хоррора, сказочного фольклора и черного юмора.
По сюжету, двое детишек приезжают погостить к бабушке и дедушке, которых раньше не видели. Поначалу все идет прекрасно: старики рады общению с внуками и балуют их вкусной домашней пищей и незатейливыми развлечениями. Однако у пенсионеров есть странное правило: брату с сестрой строжайше запрещается выходить из комнаты после 21.30. Естественно, дети нарушают этот необъяснимый запрет и становятся свидетелями творящейся в загородном доме чертовщины. Чем больше времени они проводят в гостях, тем более странным (и, увы, старческий маразм здесь ни при чем) становится поведение бабушки и дедушки, а надежда на возвращение к матери в целости и сохранности тает на глазах.
Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».