О создании вселенной по собственным комиксам компания Valiant объявила еще в 2015 году. Тогда издательство заключило сделку со студией Sony, планировавшей запустить новую супергеройскую франшизу. Первой мейджор собирался адаптировать графическую новеллу «Предвестник», намереваясь представить в фильме главного героя другого проекта — Анджело Морталли из «Кровавого выстрела».
Успех блокбастера «Марсианин» породил в Голливуде новую волну интереса к сценариям фильмов о космических путешественниках, оказавшихся в затруднительных ситуациях вдалеке от Земли. Как стало известно изданию The Tracking Board, очередной проект на подобную тематику готовит молодая кинокомпания Ideogram.
Главным героем научно-фантастического триллера «Капсула» станет астронавт, которому не посчастливилось остаться в полном одиночестве на борту космического корабля. Чтобы скрасить неминуемую гибель от голода, протагонист решает перепрограммировать бортовой компьютер и придать системе искусственного интеллекта голос и внешность красивой девушки...
«Птичий короб» — постапокалиптический хоррор, в котором над человечеством нависает скрытая угроза в виде неизвестного инопланетного «оно». Порожденные им визуальные образы превращают людей в жестоких убийц, погрязших в междоусобицах. Главной героине (Буллок) предстоит отправиться в путешествие вслепую, завязав глаза, чтобы спасти своих детей от неминуемой гибели.
«Мумия» с Томом Крузом в главной роли провалилась по всем фронтам. Критикам фильм не понравился, в домашнем прокате он собрал всего $80 млн. Зрители из других стран позволили ремейку заработать более $400 млн, но и этого оказалось недостаточно, чтобы окупить масштабный бюджет ленты, ведь на ее съемки было потрачено около $125 млн, а на промокампанию — еще $100 млн. Такие сомнительные достижения заставили Universal задуматься над будущим Темной вселенной. Как результат, подготовку к съемкам «Невесты Франкенштейна» приостановили на неопределенный срок, текст картины отправили на доработку. Как выяснил портал The Hollywood Reporter, теперь под угрозой превратиться в мумию находится вся франшиза.
Кинокомпания Makeready была создана всего полгода назад, но уже готова составить серьезную конкуренцию голливудским тяжеловесам. Изданию Deadline удалось узнать, что юная лос-анджелесская студия сумела опередить онлайн-сервис Netflix и корпорации Sony и Paramount в борьбе за права на экранизацию научно-фантастического рассказа Мэттью Бейкера The Appearance («Появление»*).
Подробности сюжета произведения молодого писателя пока хранятся в секрете. К настоящему моменту известно лишь, что речь в нем пойдет о первом контакте землян с инопланетянами, которые внешне будут практически неотличимы от жителей нашей планеты. Как сообщается, руководство Makeready намерено создать по мотивам рассказа Бейкера фильм в духе «Прибытия» и «Района №9».
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев?».
Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.
Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым
Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».
В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд.
Один из самых перспективных режиссеров современности Дени Вильнев празднует сегодня свой 50-й день рождения. Известный в первую очередь психологическими детективами и триллерами («Убийца», «Враг», «Пленницы») постановщик не так давно признался в своей тайной любви к научной фантастике. В прошлом году Вильнев выпустил картину «Прибытие», теперь он замахнулся на сиквел легендарного «Бегущего по лезвию». По признанию самого режиссера, научную фантастику он любит с детства.
В родном городе Дени Квебеке несколько десятков лет назад единственной связью с миром кино были американские журналы. Благодаря им Вильнев, будучи совсем мальчишкой, открыл для себя «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которые впоследствии оказали значимое влияние на его собственное творчество.
Главная премьера первой недели октября — это сиквел знаменитого фантастического триллера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Многие прокатчики резонно предположили, что большинство зрителей пойдет на продолжение экзистенциальной истории про андроидов и овец, и придержали свои релизы. Однако нашлось и несколько смельчаков, которые решили, что не всем интересна новая картина про Рика Декарда, и теперь они готовятся предложить проекты в других жанрах.
Про оригинального «Бегущего по лезвию» не слышал, наверное, только человек, крайне далекий от кино и от книг Филипа К. Дика. Фильм хотя и вышел 35 лет назад, за прошедшие годы не утратил своей актуальности, а его значимость для развития кинофантастики просто невозможно приуменьшить. Ридли Скотт, стоявший за канонической первой частью, во вторую вернулся в статусе продюсера.
Игровые адаптации аниме — один из последних голливудских трендов, и в подтверждение этому студия Paramount Pictures объявила о старте работы над ремейком фильма «Твое имя», который станет совместным проектом мейджора с Джей Джеем Абрамсом, после того как он согласился на очередное путешествие в далекую-далекую галактику.
«Твое имя» наделало в прошлом году немало шума. Лента Макото Синкая не только поразила критиков и удерживает высокий рейтинг 98% на сайте Rotten Tomatoes, но и стала хитом бокс-офиса, собрав в мировом прокате $355,3 млн, что принесло ей звание самого кассового аниме-фильма за всю историю кинематографа. Однако в США «Твое имя» осталось практически не замеченным и заработало всего $5 млн, чем, видимо, и вызвано желание Paramount снять ремейк. Российские же зрители получили возможность увидеть картину в начале этого месяца.