Сообщается, что Джонсон до сих пор трудится над собственной трилогией «Звездных войн», но пока проект находится на ранней стадии развития. Сейчас приоритетным для режиссера является продолжение детектива «Достать ножи», принесшего ему номинацию на «Оскар», да и руководство Disney и Lucasfilm такому положению дел не противится.
Сага о Скайуокерах подошла к концу, а значит, Disney может переключиться на спин-оффы космической франшизы Джорджа Лукаса. В настоящий момент в разработке у студии находятся фильмы от главы Marvel Кевина Файги и режиссера «Последних джедаев» Райана Джонсона. Сегодня стало известно, что вселенную «Звездных войн» пополнит еще один загадочный кинопроект.
К путешествию в далекую-далекую галактику готовятся сценарист Мэтт Оуэнс («Агенты Щ.И.Т.», «Люк Кейдж») и режиссер Джастин Диллард («Ловкость»). Некоторые сайты поспешили сообщить, что действие фильма развернется на планете Экзегол, сыгравшей ключевую роль в событиях блокбастера «Скайуокер. Восход». По сведениям авторитетного издания THR, инсайдеры выдали желаемое за действительное: сюжет спин-оффа не раскрывается.
Нетрудно было предположить, что лидер североамериканского бокс-офиса останется прежним: «Звездные Войны» пока не готовы распрощаться с первым местом. Примечательно, что в преддверии новогодних праздников спросом у киноманов пользовались как новички проката, так и старые релизы, продемонстрировавшие положительную динамику.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 27-29 декабря выглядит следующим образом:
Бесконечная история. В чем преуспела и в чем накосячила Disney со «Звездными войнами»
Как известно любителям научной фантастики, 42 — это ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. А еще 42 — это возраст вечной сказки «Звездные войны», которая давно уже перешагнула границы собственного мифа и, подобно всепроникающей Силе, поселилась во всем сущем. За последнее время сага выросла, а вот ее верные последователи, рыцари-джедаи по эту сторону экранов, кажется, наотрез отказываются взрослеть. С переходом франшизы от магистра Джорджа Лукаса к падаванам из Disney ситуация стала еще запутаннее. Не желающие верить в искренность боссов корпорации фанаты так неистово оплакивают новую трилогию, заявляя: «Это не наш Люк!», что умудряются проглядеть в ней и качественные (пусть и не слишком самостоятельные) решения, и даже очень смелые идеи. Студия же после двух подряд провалов перестраховывается, отправляя под нож все рискованные находки. При этом Джей Джей Абрамс, режиссер с тысячью лицами, из ловкого реаниматолога занафталиненных франшиз превращается в пластического хирурга, вынужденного кромсать по живому, подгоняя трилогию сиквелов под идеалы красоты от зрителей. Выглядит сей эквилибр завораживающе…
Впрочем, мы не встанем в один ряд с плакальщиками. Давайте лучше на минутку предположим, что Disney и впрямь честно сделала свою работу по продлению жизнеспособности далекой-далекой Галактики. Поверьте, сей приступ благодушия не вызван преступной милотой малыша Йоды из «Мандалорца» — в трилогии полно изъянов. Но глупо отрицать, что «Скайуокер. Восход», как и все фильмы от Disney, — это несовершенный, полный нелепых противоречий и местами читерского фансервиса, не во всем удавшийся, но все же обаятельный, живой и на все ваши деньги, до последней копейки, развлекающий преемник тех самых «Звездных войн». Ругань в адрес диснеевского подхода часто обоснована, но еще чаще вызвана нашим упорным нежеланием расставаться с ностальгией по детству. А потому даже самая безопасная дорога неизбежно вывела бы постановщиков в бушующее море неодобрения, которое утопило в своих водах даже стыдную фрустрацию Энакина в отношении грубости песка.
Бокс-офис России: джедаи устранили полицейского с Рублевки
Обычно премьера новых «Звездных войн» — это залог того, что кинотеатры получат хорошую выручку, однако выходные в российском бокс-офисе прошли не так радужно, как хотелось бы. Отечественный прокат не преодолел миллиардную отметку, а все потому, что блокбастер «Скайуокер. Восход» стартовал весьма скромно, в то время как лидеры предыдущей недели понесли существенный урон.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (19-22 декабря) выглядит следующим образом:
Лидер уикенда в бокс-офисе США был известен заранее, ведь никто ни секунды не сомневался, что очередные «Звездные войны» взберутся на вершину финансового рейтинга. Вопрос заключался лишь в том, сколько заработает финал саги о Скайуокерах. Был в североамериканском прокате еще один кот в мешке, мюзикл об усатых и полосатых, но на деле он оказался пустышкой.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 20-22 декабря выглядит следующим образом:
День благодарения и последовавший за ним уикенд прошли в североамериканском бокс-офисе под знаком студии Disney. Мышиный дом не гнался за количеством и выждал шесть лет, прежде чем порадовать зрителей великолепным продолжением «Холодного сердца», ну а теперь снимает сливки. Не ударили в грязь лицом и новички проката, сборы которых оказались выше ожиданий дистрибьюторов.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 29 ноября — 1 декабря выглядит следующим образом:
В центре сюжета — бывший военнослужащий и профессиональный игрок в карты Уильям Телл (Айзек). Он вполне доволен своей жизнью и хочет продолжать заниматься любимым делом, но однажды на его горизонте появляется старый знакомый, одержимый жаждой мести их общему врагу. Телл пытается увлечь боевого товарища игрой в карты и даже берет его с собой в тур по Лас-Вегасу, но тот все глубже погружается в пучину своего негатива и настойчиво тянет Уильяма за собой.
Следствие ведет Бонд. Трейлер фильма «Достать ножи»
Каждый отдыхает от блокбастеров по-своему: Сэм Мендес — под грохот орудий, а его коллега по бондиане Дэниэл Крэйг — расследуя убийство в детективе «Достать ножи». Фильм ознаменует возвращение Райана Джонсона, режиссера «Последних джедаев», к менее масштабным, но оригинальным проектам. С таких, собственно, и начиналась карьера Джонсона в кино — школьный неонуар «Кирпич» и криминальная драма «Петля времени» хорошо запомнились зрителям своими продуманными героями и диалогами, и его новая лента недаром попала в список самых ожидаемых фильмов 2019 года.
Интерес к работе Джонсона вызван тем, что постановщик собрал на съемочной площадке эшелон голливудских звезд: в фильме задействованы Дэниэл Крэйг, Крис Эванс, Ана де Армас, Джейми Ли Кертис, Тони Коллетт, Лейкит Стэнфилд, Майкл Шеннон, Дон Джонсон и Кристофер Пламмер. Сама же картина представляет собой классическую детективную историю, действие которой разворачивается в декорациях современной Америки. Большое семейство собирается за ужином, чтобы отпраздновать юбилей главы семьи, но веселью приходит конец, когда виновника торжества убивают.
Комиксы повествуют от тайной группе бессмертных наемников, за которыми начинает охоту загадочная организация. Кроме того, в их ряды готов влиться новичок, своими способностями пробудивший в участниках команды небывалый интерес. Но все же их первостепенной задачей остается сохранить в тайне собственное существование и дать отпор могущественному врагу.