Действие ленты развернется в недалеком будущем, где общество принимает специальные таблетки и больше не нуждается в сне. Благодаря искусственному солнцу в мире всегда царит день. Подрастает первое поколение молодых людей, никогда не знавших сна, но среди них зреет сопротивление, мечтающее вернуть себе то, что положено им по природе. Лора Дерн сыграет Кейти — поборницу идеи мира без сна. Сейчас созданный ею мир начинает рушиться: вместе с сыном Дэнни (Ноа Джуп) героиня пытается пережить смерть своего супруга Фрэнка (Бенедикт Камбербэтч). Кроме того, Дэнни становится частью подпольной группы сновидцев, и Кейти должна спасти его.
«Макбет» Шекспира — это нестареющая классика, и потому фильммейкеры не боятся экранизировать его снова и снова. Вот и Джоэла Коэна не остановил тот факт, что предыдущая полнометражная версия «Макбета» вышла всего несколько лет назад. Лента Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр заслужила высокие оценки критиков, но прошла мимо широкой публики. Коэн решил ситуацию исправить, и его проект уже заслуживает пристального внимания, ведь на главные роли в нем приглашены Дензел Вашингтон и Фрэнсис МакДорманд. Все-таки браться за Шекспира намного проще, если имеешь восемь «Оскаров» на троих.
Примечательно, что Джоэл Коэн впервые будет работать над фильмом в одиночку, а не в компании брата Итана. Обычно они вместе писали сценарии к своим картинам, вместе возглавляли съемки, хотя часто в режиссерах значился лишь Джоэл, и даже вместе монтировали их под псевдонимом Родерик Джейнс. Стоит надеяться, что «Макбет» лишь на время развел Коэнов, и братья вновь порадуют зрителей совместной работой в обозримом будущем.
В этом году Риз Ахмед («Изгой-Один. Звездные войны: Истории») одержал историческую победу на церемонии вручения «Эмми», став первым актером южноазиатского происхождения, завоевавшим главную телевизионную премию. Теперь Ахмед положил глаз на одну из самых известных ролей в истории драмы: Риз собирается сыграть Гамлета. Об этом пишет портал Deadline.
Актер уже некоторое время работает над новой интерпретацией классического сюжета, в чем ему помогает один из сценаристов «Макбета» Майкл Лессли. В их версии действие пьесы Шекспира перенесется в современный Лондон, где на фоне экономической и политической неопределенности в более традиционной семье разворачивается настоящая драма. Финансированием фильма займется онлайн-сервис Netflix, и теперь проекту осталось найти режиссера.
После успеха «Чудо-женщины» Галь Гадот стала в Голливуде востребованной актрисой, и несмотря на обязательства перед студией Warner Bros. она успевает находить время и для других проектов, далеких от мира супергероев. Как сообщает портал Deadline, Гадот ведет переговоры о получении роли в триллере Ruin («Руины»*).
Режиссерское кресло проекта займет Джастин Курзель. Два последних его фильма, оба с Майклом Фассбендером в главной роли, получились абсолютно разными. «Макбет» не блистал в прокате, зато завоевал любовь критиков, а «Кредо убийцы», наоборот, заслужило много негатива в свой адрес, но собрало $240 млн. Сценарий новой ленты написали Райан и Мэтт Фирпо — новички в большом кино, знающие толк в коротком метре.
Научно-фантастическая драма является совместной работой американских и британских авторов и будет состоять из десяти не связанных друг с другом эпизодов.
Бенедикт Камбербэтч поплатится за спортивный интерес
Роман Джеффри Хаусхолда«Одинокий волк» уже был адаптирован как для больших, так и для маленьких экранов. Однако Бенедикт Камбербэтч намерен вновь экранизировать классическое произведение. По сведениям портала The Hollywood Reporter, актер не только спродюсирует ленту, но и исполнит в ней главную роль.
Книга Хаусхолда рассказывает о британском спортсмене и охотнике, попытавшемся взять на мушку европейского диктатора. И хотя герой не планировал нажимать на курок, а «охота» велась ради спортивного интереса, его поймали, подвергли жестоким пыткам и сбросили со скалы. Он сумел выжить и сбежал обратно в Англию, но вынужден был скрываться в сельской местности от вражеских агентов и преследующей его полиции.
Сюжет комедии сфокусируется на истории одного ограбления, связанного с забавными особенностями киноиндустрии, которые всплывают на поверхность, когда молодой актер начинает общаться со странным гробовщиком.
Студия Universal приступает к работе над фильмом об одной из самых таинственных и противоречивых фигур в истории христианства — Марии Магдалине, передает The Hollywood Reporter. Партнером голливудского мейджора в работе над библейской драмой станет компания See-Saw Films, в послужной список которой входят такие картины, как «Король говорит!», «Стыд», «Мистер Холмс» и «Макбет».
Согласно Новому Завету, Мария была исцелена Иисусом Христом от одержимости бесами, после чего стала ревностной последовательницей его учения. Магдалина присутствовала на Голгофе при распятии Сына Божьего, была свидетельницей его погребения, а затем стала первой, кто увидел Христа после воскрешения.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Несмотря на разнообразие киноассортимента этих выходных (26-29 ноября), итоговые сборы двадцатки самых успешных новинок снова оставили желать лучшего. Снижение интереса зрителей к двум блокбастерам, которые устроили дележ кассы на прошлой неделе, привело к результату всего лишь в 541,5 млн руб. Это гораздо меньше, чем показатель аналогичного уикенда прошлого года. Тогда первую строчку топа захватили хулиганистые «Пингвины Мадагаскара».
В этом году очередную часть «Голодных игр» с первого места снова выдворил анимационный проект, и не какой-нибудь, а 16-й по счету мультфильм компании Pixar, снятый в сотрудничестве со студией Walt Disney. Речь идет о добром семейном фэнтези «Хороший динозавр», повествующем о дружбе мальчика с гигантским ящером, весь род которого не только не вымер, но и эволюционировал в интеллектуальных существ. Фильм Питера Сона собрал на старте проката 144 млн руб. И коль скоро в этом году впервые за все время существования компании Pixar на кинорынок вышли сразу два ее проекта, их сравнение напрашивается само собой.