В начале этого месяца по Голливуду прошла молва, что студия Disney изменит канон «Звездных войн» и отречется от третьей трилогии. Сегодня в Сети появился еще один любопытный слух, который указывает на то, что диснеевцы разочарованы последними фильмами киносерии.
Инсайдеры утверждают, что Disney недовольна работой главы Lucasfilm Кэтлин Кеннеди. Сольник Хана Соло провалился в прокате, сборы последней трилогии просели с $2,07 млрд «Пробуждения силы» до $1,05 млрд «Восхода», а будущее киновселенной повисло в тумане. Единственной отдушиной зрителей стало ТВ, которое радует космическим вестерном «Мандалорец» и увлекательными мультсериалами
Лента расскажет об ирландском военном по имени Майкл, который становится свидетелем убийства его беременной жены — женщина случайно погибает от рук сержанта Темпеста во время засады на границе. Темпеста отправляют обратно в Лондон, чтобы он возглавил секретную контртеррористическую операцию, а Майкл присоединяется к безжалостной военной группе, устраивающей беспорядки в столице Великобритании. Для него эта миссия носит личный характер — он должен найти Темпеста любой ценой и отомстить за смерть жены.
Любопытный, но малоправдоподобный слух пришел из Голливуда. Студия Disney разочарована третьей трилогией «Звездные войны» и может исключить эти фильмы из официального канона космической саги.
Трилогия сиквелов была успешна в финансовом плане, но вызвала множество вопросов у зрителей и критиков. Поклонники франшизы насторожились уже после выхода «Пробуждения силы». Картина заработала $2,07 млрд и получила 93% «свежести» на Rotten Tomatoes, однако многих разочаровала откровенная калька с сюжета «Новой надежды» и безжалостная расправа над Ханом Соло.
Джим Капобьянко, сценарист оскароносного мультфильма «Рататуй», взялся за новый проект. Анимационный фильм The Inventor («Изобретатель»*), режиссером которого станет сам Капобьянко вместе с Томмом Муром, расскажет о жизни «универсального человека» Леонардо да Винчи.
Действие картины, при создании которой будет использована кукольная анимация, разворачивается в период, когда знаменитый изобретатель решает покинуть Италию и присоединиться к французскому королевскому двору. Именно там он сможет полностью раскрыть свой потенциал: проводить исследования, создавать летательные приспособления и невероятные машины, изучать работу человеческого тела. К разработкам да Винчи присоединяется принцесса Маргарита де Валуа, и вместе они попытаюсь найти ответ на извечный вопрос — в чем же смысл существования?
Многие фанаты DC несказанно обрадовались новости о том, что Генри Кавиллведет переговоры со студией Warner Bros., в случае успешного завершения которых он вновь примерит костюм Супермена и появится в парочке блокбастеров. К сожалению, вскоре из Голливуда донеслись слухи, что зрителям не стоит мечтать еще об одном сольнике Человека из стали: в будущих проектах WB Кавиллу, скорее всего, светят лишь расширенные камео.
Тучи над Кларком Кентом продолжают сгущаться. Мало того, что персонажу пока не светит сольный фильм, так мейджор еще и до конца не определился с судьбой Кавилла в своей вселенной. Журналисты собрали воедино все слухи и пришли к выводу, что на данный момент Супермена тянут в три разные стороны.
Бесконечная история. В чем преуспела и в чем накосячила Disney со «Звездными войнами»
Как известно любителям научной фантастики, 42 — это ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. А еще 42 — это возраст вечной сказки «Звездные войны», которая давно уже перешагнула границы собственного мифа и, подобно всепроникающей Силе, поселилась во всем сущем. За последнее время сага выросла, а вот ее верные последователи, рыцари-джедаи по эту сторону экранов, кажется, наотрез отказываются взрослеть. С переходом франшизы от магистра Джорджа Лукаса к падаванам из Disney ситуация стала еще запутаннее. Не желающие верить в искренность боссов корпорации фанаты так неистово оплакивают новую трилогию, заявляя: «Это не наш Люк!», что умудряются проглядеть в ней и качественные (пусть и не слишком самостоятельные) решения, и даже очень смелые идеи. Студия же после двух подряд провалов перестраховывается, отправляя под нож все рискованные находки. При этом Джей Джей Абрамс, режиссер с тысячью лицами, из ловкого реаниматолога занафталиненных франшиз превращается в пластического хирурга, вынужденного кромсать по живому, подгоняя трилогию сиквелов под идеалы красоты от зрителей. Выглядит сей эквилибр завораживающе…
Впрочем, мы не встанем в один ряд с плакальщиками. Давайте лучше на минутку предположим, что Disney и впрямь честно сделала свою работу по продлению жизнеспособности далекой-далекой Галактики. Поверьте, сей приступ благодушия не вызван преступной милотой малыша Йоды из «Мандалорца» — в трилогии полно изъянов. Но глупо отрицать, что «Скайуокер. Восход», как и все фильмы от Disney, — это несовершенный, полный нелепых противоречий и местами читерского фансервиса, не во всем удавшийся, но все же обаятельный, живой и на все ваши деньги, до последней копейки, развлекающий преемник тех самых «Звездных войн». Ругань в адрес диснеевского подхода часто обоснована, но еще чаще вызвана нашим упорным нежеланием расставаться с ностальгией по детству. А потому даже самая безопасная дорога неизбежно вывела бы постановщиков в бушующее море неодобрения, которое утопило в своих водах даже стыдную фрустрацию Энакина в отношении грубости песка.
Бокс-офис России: джедаи устранили полицейского с Рублевки
Обычно премьера новых «Звездных войн» — это залог того, что кинотеатры получат хорошую выручку, однако выходные в российском бокс-офисе прошли не так радужно, как хотелось бы. Отечественный прокат не преодолел миллиардную отметку, а все потому, что блокбастер «Скайуокер. Восход» стартовал весьма скромно, в то время как лидеры предыдущей недели понесли существенный урон.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (19-22 декабря) выглядит следующим образом:
Этим летом мы сообщали, что Warner Bros. мечтает задействовать Джей Джея Абрамса в строительстве киновселенной DC. Похоже, эти слухи окажутся правдой. В середине прошлого месяца Абрамс и WB объявили о заключении многомиллионного контракта на производство фильмов и сериалов. Если верить голливудским источникам, студия уже подыскала для режиссера перспективный кинопроект. Речь явно идет о супергеройском блокбастере, поскольку инсайдеры оставили важную подсказку — слово «Плащ».
Зрители уже начали перебирать персонажей комиксов, носящих плащи. Джей Джею могут доверить картину о приключениях Бэтгёрл или Супергёрл, однако фаворитом букмекеров наверняка станет другой вариант — Супермен.
Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса«Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю?
Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его.
В начале этой недели стало известно, что именитый режиссер, сценарист и продюсер Джей Джей Абрамс стоит на пороге одной из самых громких сделок в истории Голливуда: его компания Bad Robot может получить подписной бонус в размере $500 млн за переход под крыло студии Warner Bros. Ожидается, что переговоры со дня на день выйдут на финишную прямую. В этой связи в Сети появился любопытный слух о том, как именно WB хочет использовать талант и многолетний опыт Абрамса.
Несколько месяцев назад Bad Robot объявила, что у нее заканчивается контракт со студией Paramount Pictures. В переговоры с Джей Джеем тотчас же вступили едва ли не все ведущие кинокомпании и онлайн-сервисы мира. Самое интересное и щедрое предложение сделали руководители Warner Bros. Согласно официальной информации, Bad Robot будет производить для нового партнера массу оригинального контента — начиная от полнометражных фильмов и заканчивая телесериалами.