Сегодня уже никого не удивляют новости о том, как в золотую эру телевидения на рынок производителей сериалов выходят все новые и новые игроки. В конце прошлого года к ним присоединилась компания Quibi, специализирующаяся на создании контента для мобильных устройств. По сведениям издания Variety, американская корпорация взяла быка за рога и уже начала работу над довольно перспективным телепроектом.
Руководство Quibi приступило к созданию многосерийной драмы «Волки и сельчане»* (Wolves and Villagers). Детали сюжета сериала пока не раскрываются, однако основатель медиакомпании Джеффри Катценберг («Шрeк») уже успел заинтриговать публику, сравнив проект со знаменитым эротическим триллером «Роковое влечение».
Режиссер фильмов «Сука-любовь» и «21 грамм», Алехандро Гонсалес Иньярриту, подготовил поклонникам незаурядных историй очередной сюрприз. Заявленный как комедия фильм «Бердмен», судя по трейлеру, будет включать изрядную долю драмы, ибо что может быть печальней, чем забытый супергерой?
Когда-то он был «тем самым»Бердменом, а теперь — всего лишь «голливудский клоун в лайкровом костюме». Его одолевают призраки прошлого успеха, осуждение родных и... Эдвард Нортон в трусах. Бывший кумир миллионов решает взять реванш, возродив своего «Феникса» на Бродвее, однако самый простой способ вернуть былую славу оказался одновременно самым сложным.
Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.
Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».
Как сообщает Deadline, студия Warner Bros. предложила Алехандро Гонсалесу Иньярриту стать режиссером картины The Jungle Book, в основу которой будут положены рассказы Редьярда Киплинга.
Сценарий написала Кэлли Кловс, дочь сценариста семи фильмов о Гарри ПоттереСтивена Кловса, который выступит в качестве продюсера. Warner Bros. рассматривает проект как один из наиболее приоритетных, рассчитывая дать старт работе над картиной раньше, чем свою версию начнет снимать студия Disney.
Вопреки своей привычке снимать раздирающие душу драмы на этот раз режиссер взялся за черную комедию. Сюжет картины строится вокруг бывшего актера, однажды сыгравшего культового супергероя. Для того, чтобы вернуть былую славу, он отправляется на Бродвей, чтобы участвовать в постановке пьесы по новелле Рэймонда Карвера. Однако его надеждам угрожают действия эгоистичного актера, занятого в главной роли.
Алехандро Гонсалес Иньярриту готовит свою первую комедию
Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный своими яркими эмоциональными драмами, впервые собирается снять комедию, сообщает портал InsideMovies.
Фильм под названием Birdman («Человек-птица»*) расскажет об актере, пребывающем в глубоком кризисе. Когда-то он сыграл супергероя, а теперь пытается заполучить главную роль в бродвейском спектакле, чтобы вернуть себе популярность.
Его называют «самым плохим парнем в Голливуде», «самой политизированной кинозвездой США» и лучшим актером Америки (по мнению журнала Time). Все характеристики относятся к одному человеку, которому с детства ничего, кроме актерской карьеры, на горизонтах не светило. Его зовут Шон Пенн. Этот парень сумел избавиться от клейма «муж Мадонны» и не побоялся ради «правды в глаза» рассориться практически со всеми друзьями юности — а ныне звездами первой величины.
Интеллектуал и бунтарь, Шон Пенн не может упрекнуть себя ни в одном «коммерчески успешном» проекте. Его имя в титрах — словно печать «кино не для всех», гарантирующая качество и полное отсутствие прибыли. Пенн один из немногих актеров, для которых искусство стало важнее хорошего заработка. Он соглашался работать за гроши в авторских малобюджетных проектах и считал зазорным, если тебя покупают для «неинтересного фильма». Непримиримый взгляд на подобные вещи привели к расколу многолетней дружбы с Николасом Кейджем, с которым актер ходил в одну школу.
Две великие загадки – Красота и Смерть волнуют множество умов, в том числе и кинематографические. «Красотой спасется мир» – с таким постулатом Достоевский потребовал от человечества вчувствования в мироздание. Христианский мир воспел Воскресение Спасителя «Смертию смерть поправ». Простые смертные, то есть мы с вами, в нашем неспешном быту задаемся такими вопросами не часто – все больше, когда по каким-либо причинам сталкиваемся с необратимыми фактами. Или когда читаем книги и смотрим фильмы, в которых подобные философские понятия становятся «ведущими».
У каждой страны есть свой кинематографист, который ведет постоянный диалог со зрителем на вечные темы. В случае Мексики – это, безусловно, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Его трилогия Сука любовь, 21 грамм и Вавилон - кинематографическое пронзительное размышление режиссера о смерти – дало глоток свежего воздуха в мейнстриме современного кино. Иньярриту не заперся в андеграунде, поплевывая на простого зрителя с колокольни камерного авторского кино. И не стал говорить языком черной комедии, смахивая с помощью едкой сатиры и чернухи «невидимые слезы миру». Он рассказал простые истории доступным языком. О том, что все мы плаваем в кипящем «бульоне» из квантонов – то есть во Вселенной. И плаваем не случайно. Вкус, чувство меры и изобразительное мастерство позволило стать Иньярриту режиссером «красивого кино» - не картинкой (хотя она не уступает испанским полотнам Альмодовара), а героями, понятными и близкими нам.