Кастинг: Мария Магдалина и ведьма для могучих рейнджеров
Невзирая на то, что режиссерская карьера Элизабет Бэнкс с недавних пор пошла в гору, актриса находит время и на работу по другую сторону камеры. По сведениям The Hollywood Reporter, она сыграет антагонистку в новых «Могучих рейнджерах».
По сюжету, парень по имени Дэвид, которого и сыграет Аарон Пол, вынужден отправиться на поиски своей пропавшей подружки после того, как выяснится, что девушка — совсем не та, за кого себя выдавала.
Портал Variety сообщает, что компании China Movie Channel Program Center, Jiaflix Enterprises и 1905 Pictures начинают подготовку к съемкам сиквела фильма «Need for Speed: Жажда скорости» в сотрудничестве с создателем популярной игры Electronic Arts.
Большую часть нового фильма боссы компаний планируют снять в Китае, а также привлечь к работе над ним талантливых актеров из Поднебесной. Однако им еще предстоит завершить переговоры со студией DreamWorks, которая на данный момент владеет правами на экранизацию игры Need for Speed. В случае успешного завершения сделки съемки начнутся уже в этом году.
Как сообщает портал Variety, Sega подписала контракт с продюсером Эваном Чолфином: теперь он ответственен за продвижение видеоигр, выпускаемых компанией, в других сферах развлекательной индустрии.
На данный момент Чолфин является главой департамента по развитию в Stories International — дочерней фирме Sega и Hakuhodo DY Group (седьмое крупнейшее в мире рекламное агентство). Фирма изначально появилась с целью создания фильмов и телешоу для цифровых платформ. Она имеет права на адаптацию для экрана таких видеоигр, как Altered Beast, Streets of Rage, Shinobi, Rise of Nightmares и Crazy Taxi. Приоритетом для компании являются экранизации экшн-игр и анимационные спин-оффы.
Режиссер Скотт Во, чей фильм «Need for Speed: Жажда скорости» собрал в мировом прокате более $200 млн, вступил в финальную стадию переговоров со студией Foresight Unlimited о том, чтобы возглавить съемки 120-миллионного научно-фантастического эпика Inversion. Об этом сообщает информационный ресурс ComingSoon.
Сюжет картины вращается вокруг двух героев поневоле — молодого китайского ученого и воспитанного по законам улицы американского экспата. Вдвоем они должны совершить безумное кругосветное путешествие, чтобы предотвратить чудовищную катастрофу: если спасители не расстараются, Земля полностью лишится гравитации, в результате чего целые города и цивилизации улетят в небо.
Полу предстоит перевоплотиться в отца Луи Дракса — 9-летнего мальчика, который после несчастного случая впал в кому, но через некоторое время снова начал дышать. И пока Луи пребывает без сознания, полиция пытается найти виновного в этой трагедии, и главным подозреваемым у них становится герой Аарона Пола.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 27 по 30 марта.
Как и в американском прокате, самую большую кассу в наших кинотеатрах на прошедших выходных собрала приключенческая драма «Ной» от режиссера Даррена Аронофски. Картина заработала колоссальные $17,1 млн, чем обеспечила себе первенство в российском бокс-офисе, далеко оторвавшись от ближайших преследователей. Великолепный старт!
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 20 по 23 марта.
За прошедшие выходные больше всего денег в российских кинотеатрах заработала семейная анимационная комедия «Рио 2» от режиссера Карлоса Салданы. За свой премьерный уикенд мультфильм собрал фантастическую сумму в $9,9 млн. Отличный результат, который оставил далеко позади всех конкурентов по прокату.
Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.
Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.