Прошедший год для российского кинематографа стал годом приятных сюрпризов. Мы получили целых два приличных фильма про космонавтов, Звягинцев вошел в шорт-лист номинантов на «Оскар», «Последний богатырь» стал рекордсменом в прокате, а «Движение вверх» внезапно оказалось тем фильмом, после которого критики уверенно заговорили о возрождении патриотического кино в России.
Было, конечно, и много таких странных и нелепых лент, без которых киноманы вполне могли обойтись, но речь сегодня пойдет не о них. Сегодня мы поговорим о тех российских проектах (в том числе о проектах совместного производства России с другими странами), которые стали событиями и смогли изменить в лучшую сторону мнение о нашем кино даже у самых скептично настроенных зрителей. О тех драмах и комедиях, за которые нам не только не стыдно, но которыми мы смело можем гордиться даже перед лицом мировой общественности.
Новая неделя порадует громкими премьерами, яркими актерами и режиссерами, комедиями смешными и не очень, а также российскими фильмами, за которые не стыдно. Это тот редкий случай, когда можно побаловать себя любимого двумя или даже тремя походами в кино. Главное — компанию правильную подобрать и сортом попкорна не ошибиться.
На нового «Тора» лучше всего пойти с друзьями. Желательно с теми, кто смотрел первые две части, чтобы никто не удивлялся, когда Локи в очередной раз предаст своего наивного старшего брата. Под «Джунгли» хорошо пойдет классический набор из сладкого попкорна и литровой колы, а если рядом в кресле будет сидеть лучший друг — градус сопереживания героям однозначно станет выше. Комедию «Убить за лайк» можно смотреть даже с соседями, а на российскую драму «Осколки» лучше пойти в одиночку.
Фотокадры: супергерой под дождем и Хазанова за стеклом
В нашем сегодняшнем обзоре новых фотокадров к будущим кинопремьерам представлены три проекта. Первый — не нуждающийся в рекламе блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который вне всяких сомнений заработает в прокате солидную кассу и привлечет в кинотеатры толпы поклонников кинокомиксов. Со вторым — камерной драмой Алисы Хазановой«Осколки» — все не так однозначно. Скорее всего, этому фильму, о котором мы писали совсем недавно, светит ограниченный прокат, и порадовать он сможет преимущественно синефилов со стажем.
И, наконец, новая картина Джеффа Николса — фантастическая драма «Специальный полуночный выпуск» — может заинтересовать любого зрителя. Эту историю о мальчике со сверхъестественными способностями, за которым охотятся сектанты и правительственные агенты, заграничные критики уже признали «бесконечно красивым и захватывающим путешествием в возможное будущее». Правда, датой премьеры в России лента пока не обзавелась...
Согласно прогнозами аналитиков киноиндустрии, фэнтезийный эпик «Боги Египта» станет первым крупным провалом года: показатели предварительных продаж билетов говорят о том, что за первый уикенд в домашнем прокате картина, бюджет которой составил около $140 млн, заработает не более $15 млн. Однако столь пессимистичные прогнозы не мешают создателям фильма продолжать свою агрессивную промокампанию, и наш сегодняшний обзор новых постеров — наглядное тому подтверждение.
Но давайте все же не будем раньше времени оплакивать творение Алекса Пройаса, а лучше порадуемся за нашу соотечественницу — актрису, а теперь и режиссера Алису Хазанову. К выходу в прокат готовится ее англоязычный дебют, камерная драма под названием «Осколки», и главную женскую роль в ленте исполнила сама Алиса. Фильм поведает нам о женщине, страдающей от брака со слишком стабильным (читай — унылым) мужем. Как нельзя кстати на горизонте у главной героини появляется загадочный незнакомец, обещающий ей прекрасную и полную эмоций жизнь, о которой она когда-то и мечтала, да уже позабыла об этом.