Похоже, Эндрю Стэнтон пережил провал «Джона Картера»: режиссер продолжает готовиться к возвращению в игровое кино.
На счету Стэнтона две премии «Оскар» — за работу над мультиками «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». В 2012 году Эндрю попробовал силы в игровом кино, но фантастический экшен «Джон Картер» получил слабые отзывы в прессе и стал одним из самых убыточных фильмов в истории Голливуда. Сэнтон восстановил репутацию, вернувшись в мир анимации и создав «В поисках Дори». С 2017 года он также успешно работает на ТВ: на счету Эндрю отдельные эпизоды таких сериалов, как «Лучше звоните Солу», «Рассказы из Петли» и «Загадочные события».
Режиссер Эндрю Стэнтон наконец-то оправился от провала блокбастера «Джон Картер» и возвращается в игровое кино: лауреат двух премий «Оскар» возглавит съемки научно-фантастической драмы «В мгновение ока» (In the Blink of Eye).
Стэнтон прославился благодаря работе в студии Pixar. На счету постановщика две премии Американской киноакадемии за создание анимационных картин «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». В 2012 году Эндрю попробовал силы в игровом кино, но экранизация «Джона Картера» не снискала успеха у критиков и провалилась в прокате. Стэнтон поправил репутацию мультиком «В поисках Дори» и работой на телевидении, где он приложил руку к таким популярным сериалам, как «Лучше звоните Солу» и «Загадочные события». Теперь Эндрю готов вернуться в игровое кино.
Студия Pixar приобрела зрительскую любовь не только благодаря душевным историям и передовой анимации, но и нетипичному для Голливуда подходу к развитию интеллектуальной собственности. Несмотря на популярность своих мультиков, пиксаровцы не перебарщивали с созданием сиквелов и спин-оффов. Похоже, эти славные времена уйдут в прошлое.
В Сети прошли слухи, что корпорация Disney хочет извлечь максимальную выгоду из пиксаровских брендов. Летом на экраны выходит полнометражный приквел «Истории игрушек», затем нас ждет мультсериал по мотивам «Тачек», а сегодня стало известно, что в многосерийный формат может уйти еще и франшиза «В поисках Немо».
Американские прокатчики могли бы пожаловаться на то, что новый «Отряд самоубийц» оказался не в состоянии потащить за собой бокс-офис США, а вот российские дистрибьюторы наоборот должны быть благодарны кинокомиксу DC за собственное спасение. Стараниями блокбастера отечественный бокс-офис продемонстрировал лучший за все лето результат — за уикенд кинотеатры собрали 553 млн руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (5-8 августа) выглядит следующим образом:
Большинство европейских стран могли бы позавидовать тому, как обстоят дела в российском прокате. Благодаря новому мультфильму студии Pixar отечественные дистрибьюторы завершили еще один уикенд с приличным результатом — доходы кинотеатров составили около 570 млн руб., что на 13% больше, чем неделей ранее. Конечно, до уровня прошлого года бокс-офис пока недотягивает, но такие сборы лучше крох, которые достаются, например, американским кинотеатрам.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (21-24 января) выглядит следующим образом:
Стэнтон претендует на режиссерское кресло научно-фантастической драмы Chairman Spaceman по мотивам одноименного рассказа Томаса Пирса. Произведение было опубликовано в 2017 году в журнале The New Yorker. В центре сюжета — безжалостный корпоративный рейдер, решивший исправить грехи прошлого и потратить многомиллионное состояние, чтобы стать первым межпланетным миссионером.
Бокс-офис США: Тарантино погнался за Королем Львом
Минувший уикенд завершился для североамериканского бокс-офиса довольно удачно, но все же аналитики ожидали от «Короля Льва» и компании большего. При этом дистрибьюторы вновь, как и в предыдущие выходные, заработали больше, чем в аналогичную неделю прошлого года, так что жаловаться им не на что.
Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 26-28 июля выглядит следующим образом:
Казалось, что минувший уикенд завершится, как и пара предыдущих, сплошным разочарованием для отечественных дистрибьюторов. Однако практически все новинки проката стартовали на уровне ожиданий, а отдельно взятые экземпляры даже превзошли их, благодаря чему общие сборы кинотеатров выросли по сравнению с предыдущей неделей на треть и составили 621,6 млн руб.
Пятерка лучших по итогам выходных (27-30 июня) выглядит следующим образом:
На пути к собственному счастью. Рецензия на фильм «История игрушек 4»
Мир знает не так много идеальных трилогий. Но не спешите начинать перечисление таких фамилий, как Коппола, Райт, Земекис и Нолан, ведь речь идет о трилогиях анимационных. Уже сложней? Эталонной в этом плане являлась серия фильмов, первая часть которой совершила революцию в мультипликации больше двух десятилетий назад. «История игрушек» от не нуждающейся в отдельном представлении студии Pixar в 2010-м, казалось бы, поставила превосходную точку в истории, логично завершив свою пронзительную сказку о детстве взрослением одного из центральных персонажей — мальчика Энди. Однако, к удивлению, да и чего уж там скрывать, к большому сожалению многих, студия анонсировала производство четвертой части, выход которой пришелся на лето 2019-го. В итоге «История игрушек» навсегда утратила звание идеальной анимационной трилогии, зато родился редкий пример изумительной тетралогии.
Четвертая часть невольно загнала себя в рамки одного единственного вопроса, с которым зрители будут идти в кинотеатры, дабы найти ответ: «Зачем, собственно, нужно было снимать продолжение вообще?». Девять лет назад одна из самых каноничных серий студии Pixar очень нежно и деликатно перешла от беззаботных детских фантазий, когда ребенку для счастья нужна была лишь коробка с игрушками и комната для игр, к вступлению во взрослую, требующую ответственности жизнь, где игрушкам уже нет места. Повзрослевший Энди, поступивший в колледж, передал в финале третьего фильма всю свою коллекцию застенчивой непоседливой Бонни, которой еще только предстоит пойти в школу. Однако четвертая часть не делает шаг назад, не фокусируется снова на детской безмятежности и заботах юной Бонни. Серия логично продолжает основную тему предыдущего фильма: после полного созревания человека, его полноценного вступления во взрослую жизнь, начинается период, когда пора задумываться о собственной семье и перестать зависеть от кого бы то ни было. Тем самым главными темами «Истории игрушек 4» становятся родительство и эмансипация.
В центре сюжета фильма окажутся трое подростков, на чей город в канун Рождества обрушился снежный буран. Старшеклассники столкнутся с неожиданными возможностями, а их дружба, личные жизни и надежды на будущее подвергнутся настоящим испытаниям.