Больше столетия жизнь и смерть Бутча Кэссиди являются объектом легенд и мифов. Образ легендарного преступника вдохновил Голливуд на создание одного из лучших вестернов всех времен и народов. Продюсеры Скотт Стейндорф и Дилан Расселл («Джейн берет ружье») готовы представить новый взгляд на историю легендарного бандита и его напарника Сандэнса Кида, но уже в телевизионном формате.
Компания Stone Village Television приобрела права на экранизацию книги Чарльза Лирсена Butch Cassidy: The True Story of an American Outlaw («Бутч Кэссиди: Реальная история американского преступника»). Студия планирует самостоятельно профинансировать разработку и, возможно, съемки сериала с привлечением латиноамериканских и европейских инвестиций, а уже после искать для него место на кабельном ТВ или на стриминге.
Дилану О'Брайну не привыкать к реалиям постапокалипсиса, и, похоже, актер намерен пережить очередной конец света. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, звезда франшизы «Бегущий в лабиринте» исполнит главную роль в фильме под названием Monster Problems.
Режиссерское кресло проекта доверено южноафриканцу Майклу Мэтьюзу, который дебютировал в полном метре с неовестерном «Пять пальцев для Марселя». Картина, вышедшая в прошлом году, посетила несколько кинофестивалей и заслужила высокую оценку от критиков. Первый вариант сценария к новому проекту написал Брайан Даффилд («Джейн берет ружье»), а правки в текст вносил Мэттью Робинсон («Монстр-траки»).
Самолечение неврозов. Рецензия на «Тебя никогда здесь не было»
Шотландский режиссер Линн Рэмси нечасто радует зрителей своим творчеством: за без малого двадцать лет она сняла всего четыре фильма, перемежая их короткометражками. Киноманам Линн известна в первую очередь как сценарист и режиссер драмы с Тильдой Суинтон и Эзрой Миллером «Что-то не так с Кевином». Премьера ее последней работы, «Тебя никогда здесь не было», состоялась на кинофестивале в Каннах почти год назад, тогда как у нас картина вышла совсем недавно. Лента победила в номинациях на лучшую мужскую роль и лучший сценарий.
Главный герой, Джо, нелюдим, одиночка и едва ли не затворник. Как опытный наемник, он зарабатывает на жизнь, оказывая необычные услуги и занимаясь темными делами. Простой на первый взгляд заказ на вызволение дочери сенатора из нелегального мужского клуба оборачивается чередой неожиданных событий, которые Джо не в силах остановить. Преодолевая злоключения, он стремится спасти девочку и тем самым обретает спасение для себя.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
В 2013 году Брэдли Купер и Гэвин О'Коннор («Расплата») были близки к тому, чтобы поработать над совместным проектом, но этого так и не случилось, поскольку Купер в итоге отказался от роли в картине «Джейн берет ружье». Как сообщает сайт Deadline, сейчас актер подписался на участие в съемках фильма, который вновь сведет его с О'Коннором на одной съемочной площадке.
По сведениям источника, Купер исполнит главную роль в военной драме Atlantic Wall. Сценарную заявку Зака Дина («Черный дрозд»), в 2015 году попавшую в знаменитый Черный список, компания Imperative Entertainment выкупила еще несколько лет назад.
В прошедшие выходные (23-25 сентября) биографическая драма «Чудо на Гудзоне», лидировавшая в североамериканском бокс-офисе две недели подряд, уступила пальму первенства фильму совсем другого жанра — вестерну «Великолепная семерка».
И хотя сейчас зрители довольно скептично относятся ко всевозможным ремейкам и сиквелам, картине Антуана Фукуа удалось в первую же неделю заработать $35 млн. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но студия MGM, лишь недавно потерявшая миллионы из-за провала «Бен-Гура», наверняка рада и такому результату вестерна.
Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе
На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале.
Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу.
Галерея нашего сайта пополнилась свежими постерами к десяти проектам, чьи премьеры состоятся в наступившем году. Так, уже в конце этого месяца выйдет очередная легкоусвояемая картина, на полную катушку эксплуатирующая комедийный талант 72-летнего Роберта Де Ниро, — «Дедушка легкого поведения».
В марте кинотеатры распахнут свои двери для поклонников творчества Итана и Джоэла Коэнов. Братья-режиссеры представят на суд публики комедию «Да здравствует Цезарь!» с замечательным актерском составом. Лента расскажет о неожиданной пропаже голливудской звезды и веселой суматохе, вызванной этим событием.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Давненько в фэнтезийных фильмах не фигурировала такая примечательная деталь гардероба, как кокошник. А все потому, что на больших экранах не так часто гостит отечественное фэнтези. Режиссер Индар Джендубаев решил как-то исправить ситуацию и представить на суд зрителей проект под исчерпывающим названием «Он — дракон».
Фильм получил будоражащий слоган «Любить страшно», а его синопсис гласит: в разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон и уносит в свой замок на острове. Коротать долгие зимние вечера в холодном замке пленнице предстоит с красавцем Арманом, но кто он такой и как очутился на острове? Мира узнает это слишком поздно...