58-й розыгрыш Супербоула порадовал не только сумасшедшей интригой и обновлением рекорда по объему телевизионной аудитории, но и любопытной информацией об одном из главных блокбастеров Пятой фазы кинематографической вселенной Marvel.
Когда-то во время трансляции первого Супербоула компании платили за полуминутный рекламный блок $42 тыс. Рост интереса к финальному матчу сезона в Национальной футбольной лиге привел к тому, что в этом году корпорации должны были выложить за 30 секунд рекламы уже $7 млн. Столь дорогое удовольствие смогла позволить себе студия Уолта Диснея. Мышиный дом выпустил небольшой тизер третьего «Дэдпула». Одновременно с этим в Сети появилась его расширенная версия.
Юбилей «Людей Икс». Пять фактов о франшизе, вызывающих восхищение
С тех пор как фильм «Люди Икс» впервые вышел на экраны, а произошло это в 2000 году, франшиза прошла длинный путь, полный взлетов и падений. Первые две ленты о мутантах стали классикой среди экранизаций комиксов наряду с вышедшими примерно в то же время «Человеком-Пауком» и «Блэйдом». Последовавшие две картины показали предсказуемое ухудшение качества: ни «Люди Икс: Последняя битва», ни «Люди Икс: Начало. Росомаха» не дотянули до уровня, заданного первыми двумя частями франшизы. К счастью, история мутантов была реанимирована блокбастером «Люди Икс: Первый класс», которому удалось перезапустить вселенную.
Большинство фильмов киносерии получили высокую оценку у кинокритиков, хотя фанаты комиксов постоянно находили поводы для разочарования. Франшиза зачастую отступала от первоисточника гораздо сильнее, чем другие супергеройские проекты, что сказалось на сюжетных линиях, предыстории героев и преемственности в целом. Однако недостатки отдельных картин отходят на задний план, когда речь идет о значении Людей Икс для поп-культуры. Сегодня франшизе исполняется 20 лет, и Lostfilm предлагает вспомнить пять факторов, сделавших кино о мутантах эпохальным явлением начала третьего тысячелетия.
Еще в 2015 году Hasbro и студия Paramount объявили о начале строительства кинематографической вселенной, в которую должны войти фильмы, основанные на популярных линейках игрушек компании. Тогда же в числе готовящихся проектов упоминалась лента о космическом киборге Роме. Однако в одном из своих интервью Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн, входившие в собранную для вселенной авторскую группу, выразили сомнение в том, что Ром когда-нибудь доберется до больших экранов. Как оказалось, боссы Paramount со сценаристами не согласны и готовы отправить космического рыцаря в путешествие по кинотеатрам.
Как удалось узнать порталу Deadline, мейджор пригласил Зака Пенна написать сценарий к фильму о Роме. Имеются ли уже какие-либо наброски к проекту, созданные авторской группой, пока неизвестно. Однако источник пишет, что Пенн — фанат игрушек Hasbro и Рома в частности, что, судя по всему, и повлияло на выбор студии.
После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.
Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Есть режиссеры, имена которых неизменно ассоциируются у зрителя с определенными франшизами. Что бы они при этом не снимали. Так и имя Брайана Сингера стало уже практически синонимом фильмов про мутантов с геном «икс». И чтобы поддерживать эту связь, постановщик согласился участвовать в работе над новым, пока безымянным шоу про своих любимцев.
Как сообщает ТVLine, режиссер не только выступит исполнительным продюсером сериала, но и самолично поставит пилотный выпуск. Речь в шоу пойдет о двух обычных родителях, которые вдруг обнаружили, что их дети обладают паранормальными способностями. Учитывая, что в мире, в котором живут герои, Люди Икс подвергаются давлению со стороны правительства, родители принимают решение уйти в подполье. Там они случайно знакомятся с участниками сопротивления, которые борются с тоталитаризмом.
После того, как медиахолдинг NBCUniversal приобрел DreamWorks Animation, по наследству к студии Universal отошел и ряд проектов. Как сообщает сайт Deadline, в числе этих разработок оказался полнометражный игровой фильм «Вольтрон».
Проект прорабатывал Джеффри Катценберг еще в бытность свою главой DreamWorks Animation. Компания, к слову, в этом году успела выпустить анимационный сериал «Вольтрон: Легендарный защитник» (Voltron: Legendary Defender), заслуживший весьма лестные отзывы критиков.
Последний раз о сиквеле «Годзиллы» мы слышали в мае нынешнего года, когда режиссер Гарет Эдвардсотказался от работы над проектом, полностью сконцентрировавшись на создании первого спин-оффа «Звездных войн». Теперь информационному порталу Variety удалось раздобыть сразу две новости о готовящейся второй части.
Зарубежные критики хвалят картину за необычную структуру: лента не пересказывает жизнь Джобса, а строится вокруг трех важнейших презентаций Apple, по которым можно наблюдать за развитием личности пионера эры IT. Одобрения удостоилась и актерская игра: вместе с Фассбендером в фильме блистали Сет Роген и Кейт Уинслет. При этом сценарий за авторством Аарона Соркина («Социальная сеть») иностранная пресса назвала чересчур патетичным и не вызывающим сопереживания.
Некоторое время назад Хью Джекман спросил фанатов франшизы «Люди Икс», что они бы хотели увидеть в «Росомахе 3». Сегодня в интервью журналистам Sydney Confidential актер рассказал о самых популярных запросах. Он также намекнул на то, что некоторые пожелания публики действительно будут реализованы в грядущем блокбастере.
Как стало известно в мае, «Росомаха 3» окажется последним фильмомДжекмана в роли знаменитого супергероя. Несколько дней назад Патрик Стюартфактически подтвердил циркулировавшие в Голливуде слухи о том, что создатели триквела планируют использовать сюжетную линию графической новеллы «Старик Логан».
Сегодня свой юбилей празднует исполнитель ролей капитана Пикара и профессора КсавьераПатрик Стюарт. Стюарт — британец по происхождению, родился в графстве Йоркшир в 1940 году. С 12 лет ходил во всевозможные драмкружки, а с 15 начал подрабатывать: сначала в местной газете, потом торговал мебелью, чтобы накопить себе на обучение. В возрасте 17 лет поступил в бристольскую театральную школу «Олд Вик», а двумя годами спустя состоялся его актерский дебют на сцене театра английского города Линкольн.
В 1966 году Стюарт пришел в Королевский шекспировский театр, где проработал 27 лет, после чего уехал в Калифорнию сниматься в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation), где на протяжении 176 эпизодов исполнял роль опытного капитана Жана-Люка Пикара, командующего звездолетом «Энтерпрайз». Кроме самого сериала, его можно также увидеть в нескольких полнометражных фильмах по вселенной «Звездного пути»: «Поколения» (1994), «Первый контакт» (1996), «Восстание» (1998) и «Возмездие» (2002).