Вирус ремейкомании добрался до Европы: французское отделение кинокомпании Sony готовит ремейк знаменитой комедии «Игрушка». Оригинальная лента Франсиса Вебера вышла в 1976 году. Комедия получила лестные отзывы в прессе, заработала три номинации на премию «Сезар» и запомнилась бесподобной игрой Пьера Ришара. В центре ее сюжета — журналист Франсуа Перрен, согласившийся провести несколько дней в качестве игрушки сына французского миллиардера Пьера Рамбаля-Коше.
В 1982 году комедия получила американский ремейк с Ричардом Прайором в главной роли. Картина Ричарда Доннера разочаровала критиков, но заработала $47 млн только на территории США.
Режиссер картины Бенуа Филиппон («Колыбельная для Пи») обещает, что новый фильм будет вариацией на тему набоковской «Лолиты», а Куриленко сыграет роль молодой женщины, которая в детстве подверглась насилию, но пытается строить нормальные отношения с противоположным полом. По словам режиссера, в «Лоте» будет ряд персонажей, чьи судьбы пересекутся. Мистическая атмосфера и искания главных героев навеяны фильмом «Мад».
Лето действует на прокатчиков как-то странно: очередная неделя — и новые европейские драмы о нелегкой женской судьбе, разбавленные одним настоящим боевиком, мультфильмом «Шевели ластами 2 3D» (он не попал в обзор, потому что и так все понятно, честно) и безумным треш-ужастиком «Хуан — истребитель кубинских зомби» (о нем LostFilm.INFO уже писал подробно). Кроме этого веселья для маленьких и больших детей, зритель может полюбоваться на истории о пожилых европейских дамах и их молодых любовниках, последних днях Марии-Антуанетты, любви за Берлинской стеной, а также типовым фильмом отношений для семейных пар. Это будет явно женская неделя, поэтому стоит смириться и вести себя хорошо, хотя, положа руку на сердце, для отпускного августа в премьерной линейке многовато сложностей.
Вот, например, «Барбара» немца Кристиана Петцольда. Картина сделана безупречно, хоть завтра отдавай на любой кинофестиваль, где очень любят полутона и игру с тоталитаризмом. Врач, переведенная за неблагонадежность в провинциальную больницу еще советской ГДР, ее любовник, ее надзиратель, ее побег — все это без традиционных заламываний рук о свободе и несвободе раскрывает перед нами очень важный сюжет, который психологи давно назвали «стокгольмским синдромом». Главная героиня (Нина Хосс) терпеть не может ту реальность, в которой она живет, но она очень хорошо понимает приводные ремни этого странного механизма, она тоже отчасти сроднилась с ним. Эдакая любовь через омерзение, сочувствие через отвращение — очень знакомо, ну правда же. Другое дело, что без бокала хорошего красного вина смотреть ленту будет трудновато: она требует внимания к мелочам.
Саша живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Шарлота уже дважды успела побывать замужем и больше не собирается повторять своих ошибок. Хотя, как знать. Может у судьбы свои планы?