Как сообщает The Hollywood Reporter, Джерард Батлер вступил в финальную стадию переговоров с кинокомпанией Alcon относительно своего участия в ремейке картины «На гребне волны».
Съемки планируют начать летом, режиссером выступит Эриксон Кор. Действие ремейка будет разворачиваться в разных странах, а не только в Южной Калифорнии. Сюжет и имена главных героев останутся прежними. Сценарий ремейка написал Курт Уиммер.
Пока не имеющий названия проект будет основан на книге «Триумф», автором которой является ведущий телеканала ESPNДжереми Шаап. Сценарий картины напишет лауреат премии «Оскар» Дэвид Сайдлер («Король говорит»).
Бен Требилкук рассказал журналистам о том, как идет работа над сценарием картины «Крепкий орешек 6». Стоит отметить, что в послужном списке Бена значится лишь малобюджетный ужастик Deader Country. Это вызывает определенные сомнения в том, знают ли студия 20th Century Fox и Брюс Уиллис, что мистер Требилкук работает над финальной главой истории Джона Макклейна. По слухам, Бен уже однажды печально прославился тем, что объявил себя сценаристом картины «Миссия невыполнима 3». Впрочем, после того, как пятый фильм оказался разгромлен критиками, поклонников «Крепкого орешка» вряд ли сможет удивить новость о том, что франшизу действительно передадут в руки никому не известного Требилкука. Остается только надеяться на то, что студия 20th Century Fox официально подтвердит или опровергнет информацию о причастности Бена к проекту.
Как сообщает Deadline, студия Millennium Films в конкурентной борьбе и за шестизначную сумму приобрела права на съемки картины The Civilian, сценарий которой написали Рэйчел Лонг и Брайан Питтман. Компания надеется создать на основе этого проекта успешную шпионскую франшизу в духе фильмов о Борне.
Фильм расскажет об американском докторе, личность которого крадет шпион. Чтобы вернуть свою прежнюю жизнь, врачу приходится согласиться на опасную миссию, которую должен был выполнить занявший его место агент.
В этом году вашингтонский Белый дом дважды был «атакован» голливудскими фильммейкерами. Боевик Роланда Эммериха «Штурм Белого дома», запланированный в качестве летнего хита, собрал $203 млн в мировом прокате. При бюджете в $150 млн выручка оказалась небольшой. Мартовский экшен «Падение Олимпа», напротив, показал $161 млн мировых сборов, что при бюджете $70 млн стало неплохим результатом. Конечно, у картины сразу появился потенциал развития во франшизу. И вот было объявлено о съемках сиквела под названием «London Has Fallen» — теперь местом развития действий окажется столица Великобритании.
Screen Daily сообщает, что продюсированием и финансированием «Лондона» займется студия Millennium Films, а дистрибуцию в США возьмет на себя Focus Features. Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман, Анджела Бассетт и Рада Митчелл вновь появятся в своих ролях. История будет развиваться вокруг атаки на Лондон во время похорон британского премьер-министра. Маловероятно возвращение Антуана Фукуа, срежиссировавшего оригинальную картину. Фукуа сейчас занят постпродакшеном триллера «Уравнитель» с Дензелом Вашингтоном, релиз которого запланирован в сентябре следующего года. Премьеру же «London Has Fallen» продюсеры планируют на май 2014-го.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 18 по 21 июля.
На прошедшей неделе наш зритель не устоял перед шармом актерского дуэта Джеффа Бриджеса и Райана Рейнолдса. Под руководством режиссера Роберта Швентке их «Призрачный патруль» смог заработать в российском прокате около $6,2 млн. Не самая большая сумма за премьерный уикенд, но такой результат вряд ли кого-то удивил. Напомним, что в американском прокате фильм не попал даже в пятерку самых кассовых проектов недели.
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы спешим напомнить вам о тех фильмах, которые скоро появятся в российских кинотеатрах.
Большинство новинок выйдет в прокат 18 июля, и на суд зрителей будут представлены сразу несколько картин из США и Европы. Из них на первый план пробиваются разрекламированный фантастический экшен «Призрачный патруль», а также жутко неоригинальный триллер-боевик «Штурм Белого дома». Юного зрителя наверняка заинтересует анимационный мультфильм «Турбо». Для тех же, кто просто хочет бесцельно потратить пару часов своей жизни, будут интересны киношедевры с интригующими названиями «Девственники, берегитесь!» и «Гони бабки. Лето в Нью-Йорке». Если ничего из вышеперечисленного вас не впечатлило, то тогда обратите свое внимание на испанскую комедийную драму «Мужчины на грани» и документальный фильм «Мусор» с Джереми Айронсом. Далее о каждом проекте поподробнее.
«Университет монстров» продолжает лидировать в бокс-офисе Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 28 по 30 июня.
Мультипликационный семейный мультфильм «Университет монстров» продолжает уверенно лидировать в американских кинотеатрах. Анимационный приквел оригинального фильма про приключения главных героев в студенческие годы потерял всего 44%, и за выходные смог заработать еще $46,2 млн. В общей сложности за десять дней проката картина собрала более $171 млн. На второй неделе проката «Университету» удается лучше удерживать свои позиции, чем триквелу «Истории игрушек» (46%), «Храброй сердцем» (49%) и вторым «Тачкам» (60%). С такими темпами картина Дэна Скэнлона вполне может добраться до отметки в $300 млн. Помешать этому может только сиквел «Гадкого я», премьера которого состоится уже на этой неделе.
LostFilm.INFO предлагает вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 11 по 14 апреля.
По данным информационного портала «Кинобизнес сегодня» весь прошлый уик-энд прошел под знаменами фантастического боевика Джозефа Косински «Обливион». Фильм еще не вышел в американский прокат, а уже успел заработать по всему миру больше $60 млн и окупить почти половину вложенных в него средств! Что касается проката российского, то тут sci-fi-action собрал около $8,7 млн. Отличный результат, с претензией на рекорд года (на данный момент времени).
Талл ответил на несколько вопросов журналистов портала Collider. Руководитель Legendary Pictures рассказал о ремейке культовой классической франшизы «Годзилла», стартующем в следующем году, о тестовых демонстрациях «Тихоокеанского рубежа» и объяснил, почему студия занимается производством сразу двух блокбастеров о гигантских монстрах.