Роль в сериале «Черная птица» стримингового сервиса Apple TV+ принесла Полу Уолтеру Хаузеру «Золотой глобус» и премию «Выбор критиков». Неудивительно, что актер продолжит сотрудничество с яблочной корпорацией, но на этот раз в сфере кино. Хаузер составит компанию Мэтту Дэймону и Кейси Аффлеку на съемочной площадке ленты The Instigators («Подстрекатели»*).
В центре событий проекта окажутся два вора. После неудачного ограбления они заручаются поддержкой одного из своих психотерапевтов и пускаются в бега. Какая роль досталась Хаузеру, пока не сообщается.
Главным героем нового проекта станет кодировщик ЦРУ, потерявший жену из-за атаки террористов в Лондоне. Он пытается убедить своих боссов в том, что они должны заняться расследованием трагедии, но приоритеты управления находятся в другой плоскости. Единственный вариант для протагониста — пройти обучение и самому найти террористов.
Действие триллера развернется в недалеком будущем в Лондоне. Самым популярным наркотиком на черном рынке стали воспоминания, физически удаляемые из мозга одного человека и имплантируемые в мозг другого с использованием новой незаконной технологии. Ридли сыграет Ардис Варнадо — топового торговца воспоминаниями, которая параллельно сама борется с зависимостью от оных, из последних сил пытаясь отличить собственное прошлое от того, что она себе пересадила.
Спустя почти два десятилетия после выхода фильма «Хозяин морей: На краю Земли», студия 20th Century собралась вновь бороздить моря и океаны в компании бравого капитана Джека Обри. Компания предложила Патрику Нессу («Голос монстра») написать сценарий нового «Хозяина морей», который, по словам инсайдеров, станет приквелом к картине 2003 года.
Главную роль в «Хозяине морей» исполнил Рассел Кроу. Его герой, британский капитан Джек Обри, проверил на прочность свой корабль и команду в погоне за вражеским французским судном. Лента собрала больше $200 млн в мировом прокате и получила десять номинаций на премию «Оскар». В двух из них, за лучшую операторскую работу и лучший монтаж звука, приключенческая картина выиграла.
Мощь Годзиллы и Конга продолжает поддерживать жизнь в североамериканском бокс-офисе. Конечно, в прошедшие выходные блестящих результатов ждать не приходилось — редко какому блокбастеру удается удержать аудиторию во вторую неделю проката, и все же ревущие гиганты студии Legendary не ударили в грязь лицом, чего не скажешь о юных колонизаторах из «Поколения Вояджер», чье путешествие к далеким планетам началось не слишком удачно.
Топ-5 бокс-офиса США за 9-11 апреля выглядит следующим образом:
В прошедшие выходные российские зрители получили то, чего так долго ждали, — голливудский блокбастер с массой крутого экшена и спецэффектов. Потому неудивительно, что фильм «Годзилла против Конга» взобрался на вершину финансового рейтинга, обеспечив кинотеатрам приличную кассу — она составила 850 млн руб. Таким образом, последний уикенд оказался самым прибыльным за весь посткарантинный период (без учета новогодних праздников).
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (25-28 марта) выглядит следующим образом:
С каждой неделей радостных новостей, приходящих с просторов североамериканского и мирового проката, становится все больше. Пока блокбастер «Годзилла против Конга» зарабатывал сумасшедшие по нынешним меркам $121 млн, бал в бокс-офисе США правил разгневанный Боб Оденкерк. Впервые за долгое время все представители топа-5 собрали по $1 млн и больше, из-за чего пришлось минутой молчания проводить Крудсов — они впервые за последние четыре месяца не попали в пятерку лучших финансового рейтинга.
Топ-5 бокс-офиса США за 26-28 марта выглядит следующим образом:
Одним из основных шагов к восстановлению североамериканского проката было открытие кинотеатров Лос-Анджелеса, который всегда входил в тройку главных двигателей бокс-офиса США. Долгожданное событие произошло, и результаты не заставили себя ждать: максимальные потери среди представителей топа-5 составили чуть больше 14% аудитории. Да и в целом аналитикам уже не приходится отчитываться по суммам, которые в обычное время не давали даже пропуска в десятку лучших. Следующая остановка на пути к счастью дистрибьюторов — снятие ограничений по заполняемости залов, но пока такой шаг остается лишь в мечтах.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 19-21 марта выглядит следующим образом:
Пока «Аватар» отбирал у «Мстителей» звание самого кассового фильма в истории мирового бокс-офиса, североамериканский прокат прозябал в однообразии. Конечно, аналитики видят положительную динамику в бокс-офисе США — все-таки двух миллионов сейчас недостаточно для того, чтобы заполучить пальму первенства. Однако в минувший уикенд дистрибьюторы потчевали зрителей уже знакомыми фильмами, оставив новинки для лучших времен.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 12-14 марта выглядит следующим образом:
Семейное кино по-прежнему остается двигателем бокс-офисного прогресса, и в прошедшие выходные фильмы, вошедшие в топ-10, собрали $23,1 млн — это один из лучших результатов с момента возобновления работы кинотеатров в августе прошлого года. Аналитики воодушевились еще и потому, что начали открываться площадки в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, хотя ограничения никто не отменял. Ожидается, что скоро к ним присоединится Лос-Анджелес, и тогда-то североамериканский бокс-офис задышит полной грудью.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 5-7 марта выглядит следующим образом: