Старски и Хатч вернутся к расследованиям: канал FOX запустил в работу телевизионный ремейк классического сериала 70-х. Проект получит зеленый свет после того, как руководство телесети одобрит готовый сценарий — такова новая политика FOX в деле отбора перспективных шоу. Президент Fox Entertainment Майкл Торн отметил, что ждет как минимум два варианта текста от Сэма Склавера и Элизабет Питерсон («Блудный сын»).
Подробности ремейка не разглашаются, но инсайдеры поговаривают, что в центре событий «Старски и Хатча» окажется не мужской, а женский дуэт — Саша Старски и Николь Хатчинсон. Они будут расследовать преступления в эксцентричном городке, оставаясь при этом дружными и крутыми напарницами. Параллельно главные героини должны раскрыть дело, касающееся их отцов: 15 лет назад те были осуждены за преступление, которое не совершали.
Сценаристка «Джессики Джонс» расскажет о близости и фанатизме
Компания FilmNation Entertainment TV взяла в работу мини-сериал, в основу которого будет положен получивший признание критиков бестселлер Р.О. КвонThe Incendiaries («Поджигатели*»). Сценаристом будущего шоу выступит Лиза Рэндольф, работавшая над «Джессикой Джонс» и многими другими телевизионными проектами, а режиссерское кресло займет Когонада («Колумбус»).
The Incendiaries описывается как мощная история любви, в которой исследуются темы близости, веры и фанатизма. Действие сериала разворачивается в мире престижного колледжа, где двое страстных молодых влюбленных запутались в кризисе веры и изо всех сил сражаются с внешними обстоятельствами, чтобы продолжать держаться друг за друга.
Галь Гадот снимется в ремейке хичкоковской классики
Галь Гадот нравятся съемки в шикарных локациях. В следующем месяце мы увидим актрису на роскошном круизном лайнере в экранизации «Смерти на Ниле», а впереди ее ждет путешествие на живописный Лазурный берег.
Актриса подписалась на главную роль в ремейке романтического триллера Альфреда Хичкока «Поймать вора». Оригинал вышел в 1955 году и получил смешанные отзывы критиков, многие из которых сослались на то, что фильму не хватило классического хичкоковского саспенса. Тем не менее он заслужил три оскаровские номинации и выиграл главную кинонаграду планеты за операторскую работу.
Триллер расскажет историю женщины по имени Рэйн, которую воспитали и натренировали как первоклассную убийцу, славящуюся тем, что она никогда не оставляет работу недоделанной. Но когда у главной героини завязываются романтические отношения с обычным человеком, ей приходится использовать все свои с таким трудом заработанные навыки, чтобы люди, которых она любит, не стали так называемым сопутствующим ущербом в ее работе.
Новый «Зеленый Фонарь» призван пересмотреть классическую мифологию DC через призму десятилетий и разных галактик. История начнется в 1941 году с самым первым Зеленым Фонарем — агентом ФБР Аланом Скоттом, скрывающим свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. В 1984-м на смену ему приходят самоуверенный альфа-самец Гай Гарднер (Финн Уиттрок) и Бри Джарта, героиня наполовину инопланетного происхождения. К упомянутым персонажам присоединятся и другие Фонари — от любимчиков поклонников комиксов до персонажей, которые раньше еще нигде не появлялись.
Сюжет основан на датской ленте «Скорая помощь», действие которой разворачивается вокруг двух братьев, угнавших неотложку, чтобы скрыться с места преступления. Дело осложняется тем, что в машине оказываются фельдшер и пациентка, находящаяся на грани между жизнью и смертью.
Проект является ремейком датского триллера «Скорая помощь» 2005 года, в котором два брата-грабителя угнали неотложку, чтобы скрыться с места преступления. В самом автомобиле при этом вместе с ними прокатятся фельдшер и ее пациентка, находящаяся в критическом состоянии. Роль фельдшера закреплена за Эйсой Гонсалес.
Киноманы давно осознали, что Майкла Бэя не остановить. Во время пандемии он умудрился снять триллер, посвященный, собственно, самой пандемии, а недавно стало известно, что режиссер угонит машину скорой помощи в картине Ambulance. Бэй уже и сообщника нашел: переговоры о получении главной роли в проекте ведет Джейк Джилленхол.
Сценарий фильма написал Крис Федак («Блудный сын»). Подробности сюжета хранятся в секрете, но, по слухам, проект является ремейком датского триллера «Скорая помощь», в котором два брата-грабителя угнали неотложку, чтобы скрыться с места преступления.