С каждой неделей радостных новостей, приходящих с просторов североамериканского и мирового проката, становится все больше. Пока блокбастер «Годзилла против Конга» зарабатывал сумасшедшие по нынешним меркам $121 млн, бал в бокс-офисе США правил разгневанный Боб Оденкерк. Впервые за долгое время все представители топа-5 собрали по $1 млн и больше, из-за чего пришлось минутой молчания проводить Крудсов — они впервые за последние четыре месяца не попали в пятерку лучших финансового рейтинга.
Топ-5 бокс-офиса США за 26-28 марта выглядит следующим образом:
Одним из основных шагов к восстановлению североамериканского проката было открытие кинотеатров Лос-Анджелеса, который всегда входил в тройку главных двигателей бокс-офиса США. Долгожданное событие произошло, и результаты не заставили себя ждать: максимальные потери среди представителей топа-5 составили чуть больше 14% аудитории. Да и в целом аналитикам уже не приходится отчитываться по суммам, которые в обычное время не давали даже пропуска в десятку лучших. Следующая остановка на пути к счастью дистрибьюторов — снятие ограничений по заполняемости залов, но пока такой шаг остается лишь в мечтах.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 19-21 марта выглядит следующим образом:
Кроме того, на большие экраны нашей страны выйдет два хоррора. Один серьезный — о группе геологов, угодивших в ловушку к древнему и очень голодному до крови злу, и второй — комедийный, о полицейских, расследующих подозрительное убийство, связанное с оборотнем.
Пока «Аватар» отбирал у «Мстителей» звание самого кассового фильма в истории мирового бокс-офиса, североамериканский прокат прозябал в однообразии. Конечно, аналитики видят положительную динамику в бокс-офисе США — все-таки двух миллионов сейчас недостаточно для того, чтобы заполучить пальму первенства. Однако в минувший уикенд дистрибьюторы потчевали зрителей уже знакомыми фильмами, оставив новинки для лучших времен.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 12-14 марта выглядит следующим образом:
Лондон и Лос-Анджелес объединяются для черной комедии
Лондонская продюсерская компания «42» объединилась с A-Major Media из Лос-Анджелеса для создания фильма на основе пьесы Меган Чан Мейнеро Good Fortune («Удача»*). Писательница сама адаптирует произведение для экрана.
Пьеса в жанре черной комедии и социальной сатиры рассказывает историю китайской девочки Мей-Лин, которую сразу после рождения удочерила американка Джулия. Женщина надеялась, что любящая дочь всегда будет рядом, но повзрослевшая Мей-Лин хочет поступить в колледж и уехать от матери. И у Джулии появляется новый план...
Сюжет картины вращается вокруг мужчины, который занимается разработкой недр астероидов. Во время очередной из миссий он терпит крушение на отдаленной планете и вынужден решать множество неожиданно возникших проблем, чтобы добраться до единственного человеческого существа, находящегося здесь же, — женщины, которая оказалась в ловушке в своей спасательной капсуле.
Еще один фэнтезийный рассказ Кена Лю получит экранизацию
Кен Лю считается одним из самых выдающихся авторов жанра фэнтези. Его работы удостаивались таких наград, как «Небьюла», «Хьюго» и «Всемирная премия фэнтези». Автор также получал высшую похвалу за свои работы в Японии, Испании, Франции и успел обрести немало фанатов по всему миру. В последнее время к писателю стали пристально присматриваться в Голливуде, на фоне чего студия FilmNation Entertainment и компания Шона Леви 21 Laps купили права на экранизацию рассказа мастера «Послание». Режиссер и сценарист фильма пока неизвестны.
«Послание» — это история об археологе, который занимается исследованиями и охраной наследия вымерших цивилизаций на других планетах. Он решает объединить усилия с дочерью-подростком, которую никогда не видел, и вместе они берутся изучать таинственные руины с загадочным посланием. Это открывает отцу и дочери секрет, который навсегда изменит их жизни...