Майк Колтер, известный сериаломанам по телекомиксу «Люк Кейдж» и хоррору «Зло», купил билет на самолет, за штурвал которого сядет Джерард Батлер. Речь идет о триллере The Plane от студии Lionsgate, основанном на одноименном романе Чарльза Камминга.
Батлер сыграет Броди Торренса, который героически посадил поврежденный бурей самолет на незнакомый остров. Спасшись от одного несчастья, главный герой столкнулся с новой проблемой: воинственно настроенные пираты угрожают отобрать у него самолет и взять в плен пассажиров. В их числе окажется и персонаж Майка Колтера — хладнокровный Луи Гаспар, которого экстрадировали в Канаду по обвинению в убийстве.
За последний месяц отечественный кинематограф успел изрядно разочаровать дистрибьюторов: как бы не бились российские фильмы с голливудскими конкурентами, но победа чаще всего оставалась за последними. Однако в минувший уикенд ситуация приняла неожиданный оборот: на вершину финансового рейтинга взобралась как раз таки российская комедия «Непосредственно Каха!», причем сделала она это с шиком-блеском.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (12-15 ноября) выглядит следующим образом:
Благодаря тому, что в российский прокат вышел очередной блокбастер из серии «Форсаж», а «Король Лев» не теряет своей привлекательности для киноманов, отечественные дистрибьюторы могут порадоваться еще одному успешному уикенду. Финансовые показатели улучшились на 30% по сравнению с предыдущей неделей, а общие доходы кинотеатров составили 896,3 млн руб., причем почти 90% от этой суммы обеспечили прокатчикам два лидера бокс-офиса.
Пятерка лучших по итогам выходных (1-4 августа) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд российский прокат отдыхал от громких летних премьер, так что пятерка лучших отечественного бокс-офиса претерпела небольшие изменения, а на вершине финансового рейтинга гордо восседает «Король Лев». Он, собственно, и задавал тон всему прокату: сборы кинотеатров просели наполовину, как и аудитория диснеевского ремейка, и составили 691,2 млн руб.
Пятерка лучших по итогам выходных (25-28 июля) выглядит следующим образом:
Видок, Офелия и Паваротти: смотрите на этой неделе
Пока все мировое киносообщество обсуждает исключительный реализм и полное отсутствие сердца у нового «Короля Льва», отечественные прокатчики готовят нам свежую порцию новинок. Первой в списке самых обнадеживающих идет французская драма о бывшем преступнике Эжене Франсуа Видоке в исполнении Венсана Касселя, в карьере которого было много ролей, основанных на реальных персонах. Поклонников мелодрам может заинтересовать британская «Офелия», чья мощная любовная история так же, как и у Касселя, вплетена в исторический контекст.
Если душа просит чего-то более современного, обратите внимание на американский фильм под названием «До скорой встречи». Пусть он и не блещет оригинальностью сюжета, зато главный герой там влюбляется в девушку из Питера. Также в нашем прокате на следующей неделе стартует триллер о подростке, которого отправили на остров подумать о жизни, и документальная лента о судьбе и творчестве великого тенора Лучано Паваротти.
В столичном кинотеатре «Россия» состоялась торжественная церемония закрытия 41-го Московского Международного кинофестиваля. Один из самых престижных российских киносмотров открылся 18 апреля. За время его работы москвичи и гости столицы увидели 347 фильмов из 64 стран мира.
Как Кассель императором Парижа стал. Трейлер «Видока»
Кого только не доводилось играть Венсану Касселю за его карьеру в кино — и аристократов вроде герцога Анжуйского и Жиля де Ре, и преступника Жака Мерина, и живописца Поля Гогена. В скором времени Кассель предстанет на экранах в образе еще одной исторической личности — Эжена Франсуа Видока, основателя одной из первых организаций по борьбе с преступностью в мире.
Во времена правления Наполеона Бонапарта совершивший больше двадцати побегов из тюрьмы Видок является легендой. После очередного такого побега он затаился и ведет скромную жизнь торговца тканями, но прошлое неотступно следует за Видоком — бывшие сокамерники подставляют его. Чтобы доказать свою невиновность и избежать гильотины, Видок заключает сделку с полицией: в обмен на свободу он выследит всех воров и убийц в столице Франции. Так из бывшего преступника он превращается в шерифа, а после — и в императора Парижа…