Компания Skydance Television объеднилась со студией CJ ENM, стоящей за выигравшей «Оскар» картиной «Паразиты», для работы над телесериалом, основанном на популярном южнокорейском шоу «Отель "Дель Луна"».
Фэнтезийная дорама о гостинице с необычными посетителями, съемками которой руководил О Чун Хван, стала национальным хитом и заняла восьмое место в рейтинге кабельного телевидения Южной Кореи. Сериал рассказывает об отеле, который не похож ни на один другой гостевой дом. Все дело в том, что все клиенты заведения — призраки, а люди могут увидеть мистический отель только при особых обстоятельствах.
Продюсеры «Паразитов» продолжат рассказ о тяготах и радостях жизни в Южной Корее. Студия CJ Entertainment объединится с американской компанией Anonymous Content для экранизации статьи Чо Сан-хуна «Дети кончились: южнокорейская школа учит безграмотных бабушек».
Материал New York Times вышел весной прошлого года. Название статьи говорит само за себя. Одна из школ Южной Кореи не смогла укомплектовать нужное количество классов и пригласила за парты деревенских старушек, не знавших азбуки и счета. Адаптацией статьи займется лауреат премии Гильдии сценаристов Америки Джейсон Ким («Барри»).
Корейские ужасы покоряют мир: Netflix готовит уже второй сериал о корейских зомби, а «Поезд в Пусан» дожидается англоязычного ремейка и выхода сиквела. Американские продюсеры продолжают искать идеи для новых проектов в Южной Корее: лос-анджелесская компания Black Box Management заключила стратегическое соглашение с BH Entertainment, и их первым совместным проектом станет ремейк хоррора «Психиатрическая больница Конджиам».
Оригинальный фильм вышел на экраны в 2018 году. Его действие разворачивается в психлечебнице, закрытой в 1979-м после самоубийства 42 пациентов и исчезновения главврача. С тех пор заброшенная больница стала меккой для любителей острых ощущений. Поговаривают, что в здании обитают призраки и что никому не удавалось открыть дверь в комнату 402. И вот видеоблогер собирает команду смельчаков, готовых отправиться в Конджиам, чтобы в прямом эфире открыть эту дверь любой ценой.
Деятели Голливуда начали извлекать пользу из массового карантина по случаю эпидемии коронавируса. Так, Кевин Смит наконец-то нашел время для работы над вторыми «Тусовщиками из супермаркета» и третьими «Клерками».
«Поскольку все кинопремьеры и культурно-массовые мероприятия отменяются, я смогу закончить сценарии "Клерков 3" и "Сумерек тусовщиков из супермаркета", — заявил Смит. — Мой план на пандемию — писательство и пешие прогулки. Берегите себя, друзья!».
После того как «Паразиты» завоевали четыре статуэтки «Оскар» и множество других наград, режиссер Пон Джун-хо, похоже, почувствовал полную свободу действий. Теперь велика вероятность того, что какие бы безумные идеи не пришли ему в голову, они всегда найдут поддержку, и за какой бы проект не взялся фильммейкер, он неизменно привлечет внимание прессы и киноманов.
Ранее постановщик поделился с журналистами планами на будущее. Так, в работе у него находилось сразу два фильма — один на корейском языке, другой англоязычный. Ни о каких масштабных блокбастерах речь не идет, и обе ленты сделаны из того же теста, что «Паразиты» и «Мать». Действие одного развернется в Сеуле и будет включать элементы хоррора и экшена, а второй является драмой, основанной на реальном событии 2016 года. Теперь в этот список можно добавить и третий пункт.
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовало главное зимнее кинособытие — 92-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.
Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».
Оскаровская гонка выходит на финишную прямую: награды вручил последний из крупных американских кино- и телепрофсоюзов. На западном и восточном побережьях США состоялась 72-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии сценаристов (Writers Guild of America).
Общество сценаристов состоит из двух отделений, поэтому церемония традиционно проводится одновременно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Гостей западного филиала WGA развлекала Ана Гастейер, а на востоке встречу провел Джон Фьюджеслэнг.
В здании Ritz-Carlton Hotel в Лос-Анджелесе прошла 72-я церемония вручения Премии Гильдии режиссеров Америки, которую каждый год присуждают постановщикам за выдающиеся профессиональные достижения в кино и на телевидении. Ведущим мероприятия второй год подряд стал режиссер Джадд Апатоу.
В состав Гильдии входит около 17,5 тысяч человек, и многие из них являются вдобавок членами Американской академии кинематографических искусств и наук. Потому в деле предсказания лауреатов «Оскара» аналитики частенько полагаются на мнение Гильдии режиссеров. Еще бы, за последние два десятилетия профсоюзу всего несколько раз не удалось угадать будущего обладателя «Оскара».