«Дать дуба в округе Юба». Трейлер о странном похищении
Взглянув на фильмографию режиссера Тейта Тейлора, можно только диву даться ее разнообразию. Здесь найдется и обласканная критиками драма «Прислуга», и триллер «Девушка в поезде», и экшен «Агент Ева». Скоро список достижений Тейлора пополнится криминальной комедией «Дать дуба в округе Юба», трейлер которой навевает приятные воспоминания о лучших работах братьев Коэн.
В картине собрался звездный актерский состав во главе с Эллисон Дженни, которая до этого четырежды работала с Тейтом Тейлором. На этот раз обладательница «Оскара» исполнила роль Сью Баттонс — недооцененной окружающими домохозяйки, которая становится звездой своей общины после похищения ее мужа. Возможно, Сью сыграла в этом происшествии немаловажную роль, но она клянется, что не сделала ничего плохого. Вот только теперь жизнь среднестатистической женщины из пригорода превращается в череду странных приключений с жаждущими сенсаций журналистами, проницательными копами, мафией и надоедливыми родственниками.
Пока в России функционирует, пусть и с ограничениями, лишь 45% кинотеатров и площадок, поэтому результаты отечественного бокс-офиса еще далеки от показателей, наблюдавшихся до начала пандемии. Впрочем, дистрибьюторы не опускают рук, радуют зрителей новинками, а те, в свою очередь, отнесли в кассы кинотеатров 118,3 млн руб. Таким образом, общая сумма сборов выросла по сравнению с предыдущим уикендом на 39%.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27-30 августа) выглядит следующим образом:
С возобновлением работы кинотеатров активизировались и дистрибьюторы, которые с каждой неделей радуют зрителей все большим количеством премьер. Неудивительно, что топ-5 финансового рейтинга состоит в основном из новичков проката. Благодаря им российский бокс-офис хоть и постепенно, шаг за шагом, но возвращается к докарантинным показателям. В прошедший уикенд общие сборы отечественных кинотеатров вновь увеличились (на этот раз на 46% по сравнению с предыдущей неделей) и составили 84,9 млн руб. Примечательно, что больше трети этой суммы пришлось на лидера бокс-офиса — фильм-катастрофу «Гренландия».
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (20-23 августа) выглядит следующим образом:
Экшен-триллер «Агент Ева» еще на стадии подготовки к съемкам оказался в эпицентре скандала. Мэттью Ньютон покинул режиссерское кресло из-за обвинений в домашнем насилии, и Джессике Честейн, продюсеру фильма, пришлось срочно искать ему замену. Картина в итоге попала в руки Тейта Тейлора, до этого работавшего с Честейн над «Прислугой», и «Агент Ева» приготовилась к выполнению смертельно опасной миссии.
Главная героиня боевика Ева — наемница, работающая на секретную организацию. Она путешествует по всему миру и специализируется на устранении особо важных целей. Когда одна из миссий Евы проваливается, она вынуждена вступить в борьбу за собственную жизнь.
Еще недавно Джессика Честейн боролась с детскими страхами и жутким клоуном Пеннивайзом, а теперь ей предстоит побороть саму себя. Двукратная номинантка на «Оскар» получила главную роль в драмеди Losing Clementine («Теряя Клементину»*) и воплотит образ художницы, решившей свести счеты с жизнью.
В основу картины Лусии Пуэнсо («Икс-Икс-Игрек») будет положен дебютный роман Эшли Рим. Речь в нем идет об известной художнице Клементине Притчард, которая страдает от депрессии и решает покончить жизнь самоубийством. Правда, Клементина дает себе месяц на то, чтобы уладить все дела. В процессе подготовки к собственной смерти главная героиня узнает о трагедии, повлиявшей на ее мать и сестру, и теперь вопрос заключается в том, потеряет ли мир талантливую художницу или все же обретет ее?.. Сценарий фильма написала Энн Черкис («Лучше звоните Солу»).
Компания Voltage Pictures снимет боевик Tenfold («Десятикратный*») по сценарию Аллана Юнгара, сообщает интернет-издание Deadline. В режиссерское кресло сядет сам Юнгар, а продюсерами выступят Николя Картье и Джонатан Дектер.
По сюжету, бывший оперативник приезжает на свадьбу собственной дочери, только чтобы узнать, что ее жестоко застрелили в лобби отеля. Когда становится ясно, что полиция бессильна, экс-коп, полагаясь только на себя, берет расследование в свои руки, чтобы найти и наказать преступников...