Стриминговый сервис Netflix приобрел права на киноадаптацию романа Seesaw Monster. Автором оригинального произведения является Котаро Исака — киноманы косвенно знакомы с его творчеством благодаря экшену «Быстрее пули», также снятому по книге писателя. Стоит полагать, успех фильма вдохновил продюсеров внимательнее присмотреться к работам Исаки, и Netflix оказался шустрее конкурентов. Что до нового проекта, то главные роли в нем получили Энн Хэтэуэй («Интерстеллар») и Сальма Хайек («Телохранитель жены киллера»). Информации об их ролях имеется мало, но сообщается, что актрисы сыграют соперниц, вынужденных работать вместе.
Пока неясно, насколько Netflix изменит сюжет оригинальной книги. Речь в ней идет о женщине, которая заинтересовалась таинственным прошлым своей свекрови и узнала секрет, способный разрушить ее семью. Две героини, обычно готовые разорвать друг друга в клочья, вынуждены будут сплотиться, когда их жизни подвергнутся опасности. На первый взгляд завязка кажется идеальной для экшен-комедии, а имея в распоряжении таких звезд, как Хэтэуэй и Хайек, Netflix наверняка рассчитывает на успех.
Режиссер Патрик Хьюз, известный по успешному комедийному боевику «Телохранитель киллера» и его сиквелу, выбрал для себя следующий проект. Им станет научно-фантастический экшен под названием War Machine («Машина войны*»), который находится под крылом у студии Lionsgate. Патрик напишет сценарий и возглавит съемки.
О сюжете ленты известно не очень много. Источники сообщают, что зрителей ждет история о новобранцах славящегося своей жесткой дисциплиной учебного лагеря для спецназовцев, которые столкнутся со смертоносной силой из-за пределов нашего мира. По словам представителей студии, Патрик на данный момент является одним лучших режиссеров боевиков, а его фишкой можно назвать фокус на персонажах, отчаянно прорывающихся сквозь хаос.
Несмотря на то что съемки сиквела уже стартовали, а Харрисон Форд успел получить травму, информации о сюжете фильма нет. При этом пятая часть франшизы может похвастаться чуть ли не самым звездным актерским составом из всех: помимо номинантов на «Оскар» Форда и Бандераса в него вошли Фиби Уоллер-Бридж, Мадс Миккельсен, Бойд Холбрук, Тоби Джонс и Томас Кречман.
Падение российского бокс-офиса продолжается: за неделю доходы кинотеатров сократились на 30%, из-за чего прошедшие выходные стали худшими по сборам, если оценивать период с декабря прошлого года. Летом же подобного неудачного уикенда не наблюдалось с 2010 года. Стоит надеяться, с появлением «Черной Вдовы» ситуация изменится, но оптимизма ввиду последних событий у аналитиков поубавилось.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (1-4 июля) выглядит следующим образом:
Празднование Дня независимости США прошло в североамериканском прокате под эгидой нового «Форсажа». Блокбастер выдержал натиск двух новинок и без труда сохранил за собой позицию лидера. В целом уикенд оказался триумфальным для студии Universal — именно ее три фильма возглавили финансовый рейтинг.
Топ-5 бокс-офиса США за 2-4 июля выглядит следующим образом:
Ухудшение эпидемиологической ситуации и введение новых ограничений никоим образом не помогают отечественным дистрибьюторам, которые и без этих проблем не могут похвастаться впечатляющим репертуаром. В минувшие выходные суммарная выручка кинотеатров составила всего 332 млн руб. — это худший показатель за нынешний год. Следующий уикенд тоже не принесет сюрпризов, а взбодриться кинотеатры смогут лишь после выхода «Черной Вдовы».
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (24-27 июня) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд голливудские мейджоры выдохнули с облегчением: наконец, летний сезон блокбастеров можно с уверенностью считать открытым. «Форсаж 9» не просто взобрался на вершину финансового рейтинга, а сделал это триумфально, с рекордными сборами. Поскольку других новинок кроме сиквела популярной франшизы кинотеатры не предлагали, остальная часть топа-5 состоит из старожилов проката, среди которых произошла небольшая рокировка.
Топ-5 бокс-офиса США за 25-27 июня выглядит следующим образом:
Если американцы в прошедшие выходные остались без нового семейного фильма, то россияне такой фильм получили в лице пиксаровского мультика «Лука», что, впрочем, не спасло отечественный бокс-офис от провала. Завершившийся уикенд оказался одним из самых слабых в 2021 году, что объясняется несколькими факторами — введением новых коронавирусных ограничений в отдельных регионах, жаркой погодой и интересом россиян к чемпионату Европы по футболу.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (17-20 июня) выглядит следующим образом:
Североамериканский бокс-офис оказался в затруднительном положении. С одной стороны, негативное влияние пандемии сведено почти на нет — большинство кинотеатров открыты и даже работают на полную мощность, а «Тихое место 2» и «Круэлла» своими впечатляющими результатами доказали, что зрители готовы вернуться в кино. С другой стороны, прошедший уикенд выдался в прокате США довольно посредственным: общая касса составила около $47 млн, что, конечно, успехом не назовешь. Аналитики подозревают, что виной тому отсутствие новинок для семейной аудитории, которые в День отца пришлись бы ко двору. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов «Форсаж 9», премьеры которого американцы ждут с нетерпением, а тратить деньги на неинтересные им фильмы они, похоже, не собираются.
Топ-5 бокс-офиса США за 18-20 июня выглядит следующим образом:
Рейнольдс-телохранитель и Уишоу в аффекте: смотрите на этой неделе
Грядущий киноуикенд порадует новинками как ценителей экшен-фильмов, так и тех, кому больше по душе авторские драмы о важном. Первых наверняка заинтересует продолжение успешного «Телохранителя киллера», где все стреляют и дерутся, а также сай-фай «Оккупация: миссия "Дождь"», где все делают то же самое, но уже в фантастических декорациях и с участием инопланетных монстров.
На вторую группу киноманов рассчитаны как минимум две новинки: вдохновленный реальными событиями номинант на «Оскар» «Человек, который продал свою кожу», обличающий недостатки современного цивилизованного общества, и эмоционально заряженный «Аффект» о маленьком человеке с большими проблемами с головой.