Пока представители киноиндустрии с нетерпением ждут оскаровской церемонии, все еще гадая, кто же получит заветные статуэтки, организаторы антипремии «Золотая малина» назвали имена тех, кто в прошлом году отметился худшими достижениями в кинематографе.
Худшим фильмом по итогам года была названа биографическая драма «Блондинка». Жюри «Золотой малины» присоединилось к лагерю тех, кто считает картину Эндрю Доминика непристойной и далекой от правды. Досталось и Тому Хэнксу: актер получил сразу две премии стоимостью менее $5 за роль в «Элвисе». При этом организаторы оправдали Колина Фаррелла, который номинировался на «Золотую малину» за «Александра», а в этом году стал одним из главных претендентов на «Оскар».
Завтра Американская академия кинематографических искусств и наук объявит список номинантов на премию «Оскар». За день до этого знаменательного для мира кино события традиционно были оглашены претенденты на главную голливудскую антипремию года — «Золотую малину».
Созданная в 1981 году премия стала неотъемлемой частью сезона наград, и на этот раз жюри «Золотой малины» в пух и прах разнесло биографическую драму «Блондинка». Фильм получил восемь номинаций и, по словам организаторов, рассказывает не о самой Мэрилин Монро, а о том, как ее использовали, тем самым эксплуатируя имя звезды для извлечения собственной выгоды. Не впечатлила жюри и комедия «Доброго траура»: у нее семь шансов на победу. В пресс-релизе лента названа несмешной «обкуренной» комедией, добившейся редкого «успеха», — она заслужила нулевой рейтинг на сайте Rotten Tomatoes. Также по результатам прошлого киногода отличились Том Хэнкс и Пит Дэвидсон, собравшие пять номинаций на двоих.
Сценаристка экшена «Код 355», создательница сериала «Успех» и двукратная номинантка на «Эмми» Тереза Ребек выступит автором сценария проекта под названием The Faithful («Верующие*») для студии Concordia. Продюсировать ленту взялся Джонатан Кинг, работавший в этом качестве над драмой «В центре внимания».
Фильм будет основан на реальной истории о том, как борьба за землю между церковью Святого Станислава и архиепархией Святого Людовика превратилась в битву за будущее католицизма, а в центре сюжета окажется жизнь священника Марека Бозека.
После тотального доминирования «Человека-паука» в североамериканском бокс-офисе, которое длилось месяц, нашелся фильм, сумевший задвинуть супергероя на второй план, а совершить такой подвиг удалось новой части хоррор-франшизы «Крик». Других изменений в пятерке лучших финансового рейтинга не произошло, но стоит отметить, что ни один из ее представителей не потерял больше 50% зрителей.
Топ-5 бокс-офиса США за 14-16 января выглядит следующим образом:
Женщины-агенты и кошмары дель Торо: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя порадует киноманов интригующим женским боевиком и новым фильмом Гильермо дель Торо. Первый проект может похвастаться звездным актерским составом и Саймоном Кинбергом на посту режиссера, а любопытные подробности о втором можно узнать из интервью съемочной команды.
Также с 20 января в наших кинотеатрах стартует показ засветившейся в Каннах трагикомедии Франсуа Озона, фильма о том, как один иудей решил танцевать танго без контакта с партнершей, и комедии про семейный ужин накануне апокалипсиса с Мэттью Гудом и Кирой Найтли.
После появления первых отзывов и прогнозов аналитиков в отношении нового экшена «Код 355», было ясно, что лидером североамериканского бокс-офиса останется третий «Человек-паук». Блокбастер уже месяц идет в кинотеатрах, но по-настоящему соперничать с Питером Паркером не смог никто. Кроме того, недавний перенос премьеры «Морбиуса» повысил дальнейшие шансы молодого Спайди, ведь конкурентов в супергеройском жанре у него еще долго не будет.
Топ-5 бокс-офиса США за 7-9 января выглядит следующим образом:
Джессика Честейн откроет школу для перевоспитания мам
Джессика Честейн успевает не только радовать зрителей новыми ролями, но и строить продюсерскую карьеру: компания двукратной соискательницы «Оскара» выкупила права на создание сериала по мотивам дебютного романа Джессамин Чан «Школа для хороших матерей» (The School for Good Mothers).
Книга поступит в продажу на этой неделе. Судя по ранним рецензиям, Джессамин создала мощную антиутопию в духе «Рассказа служанки». В центре сюжета — молодая мать Фрида Лью, которой пришлось на пару часов оставить без присмотра свою дочь. В дело тотчас же вмешиваются представители власти, которые отправляют женщину на перевоспитание в специальное учреждение для плохих матерей...
Долгое время Саймон Кинберг отдавал всего себя франшизе «Люди Икс», но мутанты временно ушли на покой, поэтому режиссер и сценарист переключился на оригинальные проекты. Одним из таких является экшен «Код 355», идею которого Кинбергу предложила Джессика Честейн. Работа над фильмом началась еще в 2017 году, но только сейчас он готов попасть на большие экраны.
Агент ЦРУ Мэйсон Браун отправляется в разные уголки планеты, чтобы сплотить элитных агентов из международных организаций. Цель всего этого мероприятия заключается в создании команды, способной предотвратить Третью мировую войну. Квартет женщин перемещается из парижских кафе на рынки Марокко, а после в богатый и гламурный Шанхай, и в этой опасной игре они запросто могут сами превратиться в жертв.
Саймон Кинберг и Джессика Честейн объединятся для съемок триллера
Киностудии Lionsgate приглянулся сценарий Саймона Кинберга. Проект под названием Wayland уже обзавелся продюсерами — ими станут сам Кинберг и Джессика Честейн — и режиссером. Съемки возглавит Майкл Шоуолтер («Любовь — болезнь»). Производство фильма начнется в следующем году.
Wayland описывается как драматический ансамблевый триллер, в актерский состав которого войдут звезда А-класса. По духу он будет напоминать такие картины, как «Простой план» и «Достать ножи». В команде продюсеров к Кинбергу и Честейн примкнут Одри Чон из Genre Films и Келли Кармайкл Freckle Films. Исполнит ли одну из ролей Джессика, пока не сообщается.
Окончив Кировскую академию балета в Вашингтоне, американка перебралась в Россию и поступила в Московскую государственную академию хореографии. В 2012 году она стала второй в истории гражданкой США, принятой в труппу Большого театра. Спустя два года Джой перешла на работу в «Кремлевский балет», а в 2018 году ее пригласили на роль солистки южнокорейского «Юниверсал-балета».