Через три недели в российский прокат выйдет девятый фильм Квентина Тарантино — «Однажды... в Голливуде». Главным героем истории станет актер Рик Далтон в исполнении Леонардо ДиКаприо. Образ телезвезды получился настолько ярким и убедительным, что Тарантино решил воплотить фильмографию Далтона в реальность.
Несколько лет назад Квентин признался, что не хочет работать до пенсии и готов завершить кинокарьеру после десятого фильма. Похоже, двукратный лауреат премии «Оскар» немного погорячился. В последнее время он находит разнообразные способы продлить режиссерское долголетие. Сначала Тарантино перестал принимать в расчет ленту «Грайндхаус» и объединил две части «Убить Билла» в единое целое. В результате этих манипуляций число фильмов Квентина сократилось с 11 до 9.
После долгих поисков актера на главную роль в байопикеЭлвиса Пресли режиссер Баз Лурман («Мулен Руж») наконец-то определился с подходящей кандидатурой: Короля рок-н-ролла сыграет Остин Роберт Батлер, известный по фэнтезийному сериалу «Хроники Шаннары». Фильм студии Warner Bros. сфокусируется на 20-летнем творческом пути Элвиса, а также затронет его взаимоотношения с менеджером Томом Паркером, контролирующим все аспекты жизни мировой знаменитости. Роль Паркера, напомним, закреплена за двукратным обладателем премии «Оскар» Томом Хэнксом.
«Я знал, что не смогу снять этот фильм, если не проведу правильный кастинг, — прокомментировал свой выбор Баз, — поэтому актера, который сможет изобразить на экране и необычайно естественную пластику Элвиса, и его незаурядные вокальные данные, и внутреннюю уязвимость творца, мы выбирали очень долго и тщательно... Я слышал о выдающейся работе Остина Батлера в бродвейской постановке "Ледяная комета" с Дензелом Вашингтоном и в процессе масштабных проб, а также танцевальных и театральных воркшопов я сделал свой однозначный выбор в пользу этого актера».
По сюжету, кинопродюсер Макс (Де Ниро) задолжал некоторую сумму денег мафиозному боссу (Фриман). Чтобы выйти из положения, он приглашает на съемки в вестерне с очень плохим сценарием Дьюка Монтану (Джонс) — никому не нужного, давно вышедшего в тираж актера со склонностью к суицидам. Макс рассчитывает, что смерть Монтаны на площадке позволит ему получить страховку и откупиться наконец от своего опасного кредитора. Хиршу в этой истории досталась роль Джеймса Мура, преуспевающего продюсера, которым герой Де Ниро всегда мечтал стать, но так и не стал.
Осенью прошлого года Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо решили экранизировать роман Дэвида Гранна «Убийцы лунного цветка», который станет уже шестым совместным проектом дуэта. Скорсезе выступит в качестве режиссера экранизации, а ДиКаприо исполнит главную роль. Сценарий для фильма написал Эрик Рот («Форрест Гамп»). Съемки планировалось начать этим летом, но пока процесс затянулся, и студия Paramount взяла ленту под свое крыло.
«Убийцы лунного цветка» — это история об истреблении индейцев племени осейджи, на территории поселения которого обнаружили нефть. Сюжет разворачивается в Оклахоме в 1920-х годах. Дело о загадочных убийствах поручили так называемому Бюро расследований, теперь уже привычному для нас ФБР, которому предстоит бороться с коррупцией со стороны нефтяных магнатов и политиков, чтобы вывести преступников на чистую воду.
Брэд Питт спасает Землю. Трейлер фильма «К звездам»
Нынешний год обещает стать для Брэда Питта плодотворным: он не только посетит ГолливудКвентина Тарантино, но и отправится прямиком к звездам на поиски экранного отца. Примечательно, что за всю свою карьеру, насчитывающую десятки фильмов, Питт ни разу не бывал в космосе, но теперь актер исправит это упущение благодаря драме «К звездам».
Много лет назад отец астронавта Роя МакБрайда отправился на край Солнечной системы, чтобы найти признаки существования внеземных цивилизаций. И вот теперь Рой должен разыскать пропавшего отца, докопаться до истины и выяснить, что же угрожает всему живому на планете Земля.
Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра
Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько.
По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем.
Канны — 2019: «Паразиты» Пона Джун-хо обскакали самого Тарантино
На второй неделе фестиваля Канны залихорадило в экстатическом предвкушении: на Лазурном берегу наконец покажут долгожданный девятый фильм народного режиссера Квентина Тарантино. Он сразу подтвердил заслуженное звание — очереди на показы растянулись до безобразия. Казалось, что из своих фешенебельных номеров вылезли даже те, кто весь предыдущий фестиваль наблюдал со стороны, потягивая вино. Обладатели желтых и синих бейджей были обречены: попасть хоть на один показ, когда активизировались коллеги с более приоритетными пропусками, оказалось невозможно. И пока одни взбегали по ступенькам театра «Дебюсси», потрясая кулаками в воздухе, как чертовы Рокки, другие наблюдали за этим из-за заграждения.
Разочарованные трехчасовым стоянием в очереди и не получившие в тот день ни одного показа в свой зачет журналисты остались ждать вечернего сеанса комедийного триллера южнокорейского режиссера Пона Джун-хо и были вознаграждены. Остроумный и кусачий памфлет, иронично подающий классовую борьбу в Южной Корее, не только достоин высших наград фестиваля, но и обязателен для просмотра. Заточите свои карандаши и отметьте в календарях 4 июля — старт показа «Паразитов» в России. Пропустить такое увлекательное зрелище никак нельзя.
Квентин, чертов, Тарантино. Трейлер фильма «Однажды... в Голливуде»
Прошло 25 лет с тех пор, как «Криминальное чтиво» удостоилось «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, и вот Квентин Тарантино вновь будоражит умы и души кинобогемы, собравшейся на Лазурном берегу. На этот раз с фильмом «Однажды... в Голливуде», премьера которого состоялась вчера. Всех тех, кому посчастливилось попасть в число первых зрителей, убедительно попросили быть осторожнее со спойлерами, ну а простым обывателям остается довольствоваться полным солнца и беззаботности трейлером.
Новый фильм Тарантино отправит зрителей в Лос-Анджелес 1969 года. Известный телевизионный актер Рик Далтон ясно понимает: он вышел в тираж. Все, что ему нынче светит, — статус приглашенного гостя во второсортных проектах, о которых через пару лет никто и не вспомнит. Через призму истории Далтона, чья звезда стремительно катится с голливудского небосклона, и его дублера Клиффа Бута картина покажет последние моменты золотого века Голливуда, омраченные жестоким убийством Шэрон Тейт…
Канны — 2019: Тарантино успевший, рандеву со Сталлоне и любопытные азиаты
Вчера со всей обязательной для события такого масштаба помпой состоялось торжественное открытие 72 Каннского кинофестиваля. Лазурный берег встретил первых гостей самого главного в мире киноивента во всех смыслах тепло. «Не радуйтесь раньше времени: это, скорее всего, ненадолго. Как только начнется все действо, соберутся тучи, и польет дождь. Это традиция», — говорит Изабель, работающая на идущем параллельно с фестивалем Каннском кинорынке Marche Du Film, куда стекаются продюсеры и режиссеры со всего света, желающие продать или купить права на будущий хит. Такие традиции не радуют, особенно тех, кто в силу разных обстоятельств получит бейдж невыгодного цвета.
Дело в том, что Канны не только очень консервативны, но еще и годами основываются на кастовой системе. Ее проходят все — журналисты, гости смотра, даже некоторые селебрити. Так дирекция Канн пытается жонглировать той массой людей, которая каждый год превращает маленький городок на Французской Ривьере в жерло вулкана. Проще говоря, если тебе достанется не самый приоритетный бейдж (запредельно круто — белый, хорошо — бледно-розовый и розовый, не очень — голубой или желтый) — стоять тебе под проливным дождем и палящим солнцем два-три часа. И даже эта борьба с погодой, голодом и коллегами все еще не гарантирует мученику-журналисту попадание в заветное бархатное кресло залов «Базен» и «Дебюсси». А уж места в главный — «Большой театр Люмьер» — вообще разлетаются, как билеты на концерты «Металлики».
После того как Гильермо дель Торо получил «Оскар» за «Форму воды», он взял небольшой творческий отпуск и занимался продюсированием проектов других постановщиков. Наконец фильммейкер готов вернуться в режиссуру. С «Фантастическим путешествием» у дель Торо не сложилось, но он нашел вполне достойную замену экшену и уже даже присмотрел голливудскую звезду для своего нового проекта. Переговоры о том, чтобы исполнить главную роль в картине дель Торо под названием «Аллея кошмаров», ведет Леонардо ДиКаприо.
«Аллея кошмаров» — это современная адаптация одноименного романа Уильяма Линдсэя Грешама. История о восхождении на вершину успеха и крахе мошенника Стентона Карлайла уже была показана в нуаре 1947 года. Инсайдеры сообщают, что в планы дель Торо не входит создание ремейка — он намерен показать зрителям собственное видение книги Грешама. Сценарий ленты дель Торо написал в соавторстве с Ким Морган («Запретная комната»).