Как признавался сам Нил Гейман, на создание произведения его вдохновила история Маугли. Вот только главный герой книги, мальчик по имени Никто Оуэнс, живет не в джунглях, а на кладбище, где его воспитанием после смерти родителей занимаются призраки и другие сверхъестественные создания.
После невероятного успеха фильма «Красавица и чудовище», корпорация Disney, кажется, задалась целью снять игровое кино по мотивам каждого классического мультфильма компании. В течение только последнего года зрители уже увидели ремейки «Дамбо», «Аладдина», «Леди и бродяги», «Короля Льва», и это не считая отложенной премьеры «Мулан». Уже точно известно, что ведется работа над «Русалочкой», «Мечом в камне», «Горбуном из Нотр-Дама», «Лило и Стичем» и некоторыми другими шедеврами детской анимации. А теперь в сети появились слухи, что Disney задумывается о новом фильме о приключениях Винни-Пуха.
Пока нет точной информации о сюжете, но можно предположить, что новая история будет связана с картиной «Кристофер Робин». Лента 2018 года рассказывает о повзрослевшем заглавном герое (Юэн МакГрегор), который пережил ужасы Второй мировой войны, стал здравомыслящим бизнесменом и оставил детские игры далеко позади. Однако сердце Кристофера смягчается, когда животные из Стоакрового леса помогают ему решить проблемы с бизнесом и вспомнить, каково быть беззаботным ребенком. Фильм заканчивается тем, что мистер Робин привозит семью в Стоакровый лес, чтобы познакомить родных со старыми друзьями.
В 2014 году игроманы замерли, услышав новость о готовящейся экранизации «Майнкрафта», но никто не мог и предположить, что судьба будет настолько неблагосклонной к проекту. Фильм несколько раз откладывали, а назначенные режиссеры и сценаристы менялись. Кажется, наконец дело сдвинулось с мертвой точки: на должность автора сценария утвердили Эллисон Шредер («Скрытые фигуры»). Режиссером «Майнкрафта» выступит Питер Соллетт («Все, что у меня есть»). Одним из продюсеров адаптации станет студия-разработчик Mojang AB.
Ранее сообщалось, что сюжет предстоящей киноадаптации игры будет разворачиваться вокруг девочки-подростка, которая вместе со своими друзьями вынуждена сразится со злобным драконом, чтобы спасти мир. После того как к проекту присоединилась Шредер, об изменениях в сюжете ничего не сообщалось.
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук объявила номинантов на главную награду в мире кино. Список претендентов на премию «Оскар» огласили актеры Трэйси Эллис Росс и Кумэйл Нанджиани.
Фаворитами киноакадемиков в нынешнем году стали картины «Рома» и «Фаворитка» — каждая заслужила по десять номинаций. Историческим моментом стало упоминание «Черной Пантеры» — впервые супергеройский блокбастер сражается за звание лучшего фильма. В той же категории «Рома» принесла первую номинацию на «Оскар» онлайн-сервису Netflix, а Гленн Клоуз теперь может похвастаться седьмой в карьере возможностью выиграть главную кинонаграду. Правда, если она останется без статуэтки, то превратится в самую неудачливую актрису, поскольку до этого максимальное количество «холостых выстрелов» (по шесть) было у Тельмы Риттер и Деборы Керр.
«Оскар — 2019»: шорт-лист номинации «Лучшие спецэффекты»
Хотя Американская академия кинематографических искусств и наук решила повременить с введением номинации «За выдающиеся достижения в области популярного кино», создатели хитов мирового бокс-офиса наверняка не останутся без золотых статуэток на предстоящей 91-й церемонии вручения премии «Оскар». Голливудские блокбастеры традиционно собирают богатый урожай наград в технических категориях. Сегодня американская киноакадемия опубликовала список претендентов на победу в номинации «Лучшие визуальные эффекты», который дал понять, что «Оскар — 2019» вряд ли станет исключением из правил.
В этом году Академия получила несколько десятков заявок на соискание главной кинонаграды мира в категории для мастеров компьютерной графики и практических эффектов. Сито предварительного отбора преодолели 20 фильмов. Главным сюрпризом стал проход в следующий этап увлекательной гонки за премию «Оскар» сразу двух анимационных картин: «Суперсемейка 2» и «Остров собак».
Не только российские прокатчики переживают в этом августе трудные времена, североамериканский бокс-офис также не радует высокими показателями. Общая прибыль кинотеатров на минувших выходных составила порядка $101 млн. Хуже в этом году результаты были лишь во время уикенда, выпавшего на 2-4 февраля, когда зрители потратили на кино всего $94,8 млн.
Несмотря на плачевную ситуацию, просто фантастическую динамику показал хит студии Warner Bros. «Безумно богатые азиаты». За второй уикенд в прокате сборы сказочной истории любви американки китайского происхождения и ее бойфренда, который оказался родом из неприлично богатой семьи, просели всего на 5,7% по сравнению с дебютными результатами. Ранее столь небольшое падение кассы на второй неделе показывали лишь «Гринч - похититель Рождества» (5,4%), «Братец медвежонок» (4,5%), «Кот в сапогах» (3%), «Аватар» (1,8%), «Железная хватка» (1,7%) и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (0,5%). Итого за прошедшую трехдневку зрители пополнили копилку «Безумно богатых азиатов» еще на $25 млн. Всего же романтическая комедия режиссера Джона М. Чу смогла заработать к настоящему моменту уже $76,8 млн.
Благодаря выходу в прокат американо-китайского блокбастера «Мег: Монстр глубины» российский бокс-офис смог немного оживиться после нескольких недель крайне низких сборов. По сравнению с прошлым уикендом, который с результатом 395 млн руб. стал самым худшим в этом году, выручка кинотеатров увеличилась на 51% и составила порядка 597 млн руб.
Фантастический хоррор-триллер о спасении экипажа глубоководного батискафа и еще нескольких сотен ни о чем не подозревающих людей от доисторической 23-метровой акулы что в Америке, что у нас смог превзойти все ожидания киноаналитиков и студии Warner Bros. Картине режиссера Джона Тертелтауба прочили стартовые сборы в районе 240 млн руб. Однако за первую четырехдневку кровожадной акуле удалось выудить из карманов зрителей 348,5 млн руб., установив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Мег: Монстр глубины» показал лучший старт в этом году среди оригинальных зарубежных фильмов, обогнав ленту Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», которая дебютировала с результатом 330 млн руб. Позади остался и триумфатор августа прошлого года, «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.). Кроме того, «Мег» стал самым кассовым фильмом с Джейсоном Стэйтемом в главной роли за всю историю нашего кинопроката. Ранее самой успешной сольной картиной британского актера был боевик «Механик», который в 2011 году за все время освоил 245 млн руб.
Истории о всевозможных смертельно опасных существах, будь то акула, горилла или динозавр, всегда привлекали внимание зрителей. Так произошло и на минувшей неделе, когда лидером североамериканского проката стал блокбастер «Мег: Монстр глубины», который умудрился по премьерным сборам превзойти все самые смелые ожидания студии Warner Bros.
За первую трехдневку в прокате фантастическому боевику о доисторической 23-метровой акуле мегалодон удалось собрать $44,5 млн. В два раза больше, порядка $97 млн, принес картине прокат за пределами Соединенных Штатов. Это крупнейший старт среди всех фильмов, где сюжет крутится вокруг акулы-убийцы. Прошлым рекордсменом также была лента Warner Bros., «Глубокое синее море», которая в 1999-м дебютировала в прокате с суммой $19,1 млн. Высокий результат показал фильм и среди проектов режиссера Джона Тертелтауба: это его вторая по премьерной кассе лента после картины «Сокровище нации: Книга Тайн» ($44,8 млн). А вот для Джейсона Стэйтема, сыгравшего в «Мег» главную роль, это и вовсе самый успешный сольный старт. Больше с его участием зарабатывали лишь фильмы, входящие в состав популярной франшизы: «Форсаж 7» ($147,2 млн) и «Форсаж 8» ($98,8 млн).
Мертвый сезон все не заканчивается, а общая выручка кинотеатров, как это не печально, продолжает падать. И если прошлые выходные с результатом в 470 млн руб. были четвертыми, то нынешние побили все отрицательные рекорды и стали первыми среди самых худших уикендов этого года. Кассовые сборы просели на 16% по сравнению с результатом недельной давности и составили всего 395 млн руб.
Первое место уже вторую неделю подряд никому не отдает Том Круз и его «Миссия невыполнима: Последствия». Растеряв порядка 55% от премьерных сборов, бесстрашный и неубиваемый шпион Итан Хант положил в копилку картины дополнительные 109 млн руб. Всего же в активе шестого фильма франшизы на данный момент значится 430 млн руб. Блокбастеру Кристофера МакКуорри удалось обойти по сборам четвертую часть приключенческого боевика, которая в 2011 году за все время проката освоила 394 млн руб. А вот за сборами пятого фильма новая серия пока не успевает, у «Племени изгоев» после двух недель официального проката в 2015 году на счету было 519 млн руб. Но тут нужно учесть, что у фильма было несколько дней предпоказов, за которые он успел заработать тогда около 106 млн руб. Всего же «Миссия невыполнима: Племя изгоев» за все время получила от зрителей 642 млн руб.