В США объявлены победители главной антипремии мирового кино. Триумфатором «Золотой малины — 2020» стал мюзикл «Кошки», выигравший шесть позолоченных статуэток ценой в $4,97.
В этом году премия вручалась в сороковой раз. Огкомитет «Малины» забронировал калифорнийский театр The Barnsdall Gallery и договорился о первой в истории трансляции церемонии по ТВ. Юбилей кинонаграды испортил коронавирус: в день вручения призов стало известно, что мэр Лос-Анджелеса вводит запрет на культурно-массовые мероприятия.
В США объявлены номинанты на главную антинаграду мирового кинематографа — «Золотую малину». В борьбу за позолоченную статуэтку ценой в $4,97 вступили провальный мюзикл «Кошки», кинокомикс «Хеллбой», несколько оскароносных звезд и, конечно же, давние любимцы организаторов премии — Сильвестр Сталлоне, Тайлер Перри, Брюс Уиллис и Джон Траволта.
В этом году состоится юбилейная сороковая церемония вручения «Золотой малины». В этой связи оргкомитет премии договорился о первом в истории показе мероприятия по ТВ. Выход на новую аудиторию привел к изменению привычного графика церемонии: в прежние годы «Малина» вручалась за день до «Оскара». На сей раз оскаровскую церемонию предварил пресс-релиз с перечнем номинантов. Дату вручения антипремии объявят позже.
Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.
LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.
Вполне ожидаемо в бокс-офисе США наступило затишье, и к жизни североамериканский прокат вернется только через пару недель, когда на экраны выйдет анимационная лента «Лего. Фильм 2. Прошедший уикенд в актив себе может записать разве что студия Universal: лидерские позиции «Стекла» остались незыблемы, а «Зеленая книга» на фоне пяти номинаций на премию «Оскар» и значительного роста числа кинотеатров вернулась в топ-10. Меньше остальных повезло студии 20th Century Fox, поскольку оба новичка недели — ее проекты. Ни фэнтези «Рожденный стать королем», ни триллер «Море соблазна» ничем выдающимся не отметились, а последний еще и продемонстрировал худший старт в карьере Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй.
Пятерка лучших по результатам уикенда (25-27 января) выглядит следующим образом:
Фаворит «Оскара» и красивый Шаламе: смотрите на этой неделе
Последняя неделя января ознаменуется для искушенных киноманов сразу тремя долгожданными премьерами. Во-первых, на большие экраны выйдет фаворит стремительно приближающейся оскаровской гонки, во-вторых, состоится релиз интригующего триллера от режиссера «Лока», и в-третьих, поклонники таланта Тимоти Шаламе смогут увидеть своего кумира в очередном душераздирающем образе, да еще и в компании такого разностороннего актера, как Стив Карелл.
Кроме того, в наших кинотеатрах будут показаны две новинки комедийного жанра: одна — про потешных Холмса и Ватсона, другая — про уже известную российским зрителям бабушку легкого поведения.
Изначально режиссерское кресло занимал дель Торо, но вскоре его сменил Земекис, который также напишет сценарий к картине. Книга, уже получившая экранизацию в 1990 году с Анжеликой Хьюстон в главной роли, рассказывает о мальчике, который случайно наткнулся на шабаш чародеек-детоненавистниц. Юному герою предстоит остановить злодеек, несмотря на то, что его превратили в мышь. Хэтэуэй воплотит образ дьявольской Главной Ведьмы, которая собирает соратниц со всего мира на ежегодный съезд.
Киномастерская Стивена Найта. Шесть советов от создателя «Острых козырьков»
Британский сценарист и режиссер Стивен Найт известен сегодня в первую очередь как создатель успешной криминальной саги «Острые козырьки», ставшей феноменом не только в Великобритании, но и по всему миру. Стивен принимал участие в написании каждого эпизода на протяжении четырех сезонов, а также в долгожданном пятом. То же самое можно сказать и о драме «Табу» с Томом Харди, поклонники которой с нетерпением ждут продолжения.
На протяжении семи лет Ларс фон Триер был персоной нон грата на Каннском кинофестивале, и вот в этом году организаторы смотра смилостивились и допустили к показу в Каннах новый фильм фон Триера — триллер «Дом, который построил Джек». Те, кто считал, что этим своим творением главный провокатор современного кинематографа попросит прощения у публики, жестоко заблуждались. Режиссер снова провоцирует зрителя, погружая его в пучину безумия и садизма. Десятки людей не выдержали и покинули сеанс картины, а те, кто досмотрел ее до конца, разделились на два лагеря. Одни восхваляют работу фон Триера, другие же высказываются более резко — много шума из ничего.
О том, что ждет киноманов, красноречиво говорят новые постеры ленты. Главный герой картины, серийный маньяк Джек, дает интервью, в котором вспоминает о нескольких совершенных им убийствах, выбранных из более чем 60 случаев. Каждое из них Джек представляет не иначе как произведение искусства, ну а нам пока приходится лишь смотреть на бедных людей, застывших в неестественных позах. Связать себя позволил и сам фон Триер. Он хоть и не появляется в фильме, но незримо присутствует в каждом его кадре. Не зря некоторые критики переименовали его в «Дом, который построил Ларс». Впрочем, негативная реакция публики ничуть не удивляет режиссера, а даже радует, поскольку нравиться всем, по его мнению, сродни провалу.
Юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар» состоится в Лос-Анджелесе лишь в начале марта, но ей уже удалось оставить свой след в летописи мирового кинематографа. Впервые в истории претенденткой на победу в категории «Лучший адаптированный сценарий» стала темнокожая женщина. Шанс побороться за золотую статуэтку талантливой постановщице и сценаристке Ди Риис принесла работа над экранизацией романа Хиллари Джордан «Ферма "Мадбаунд"». Как стало известно изданию Deadline, номинантка на «Оскар» готова взяться за киноадаптацию еще одного литературного произведения.
Риис выступит в качестве сценаристки и постановщицы политического триллера «Последнее, чего он хотел»* (The Last Thing He Wanted) по мотивам одноименной книги Джоан Дидион. Главной героиней романа была журналистка издания The Washington Post Елена МакМэхон, которой пришлось отказаться от освещения президентской кампании 1984 года, чтобы ухаживать за больным отцом. Умирающий родитель просит дочь отправиться на небольшой островок неподалеку от побережья Коста-Рики и выступить в качестве его представительницы в сделке по поставке американского вооружения в одну из стран Центральной Америки. Вскоре журналистка узнает, что правительство США тайно продает оружие в Иран и финансирует никарагуанских контрас...
Фотокадры: кокаиновый король и галактические злодеи
История жизни одиозного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара продолжает будоражить умы и сердца деятелей искусства. В галерею LostFilm.INFO попал первый кадр из биографической драмы «Эскобар», в которой в образе одного из самых опасных преступников XX века предстанет Хавьер Бардем.
Фильм испанца Фернандо Леона Де Араноа станет уже третьим игровым проектом о безжалостном лидере Медельинского картеля за последние три года. В 2014 году в романтическом триллере «Потерянный рай» Пабло сыграл Бенисио дель Торо. Хотя сам фильм не снискал большого успеха у критиков, рецензенты довольно высоко оценили игру оскароносного пуэрториканца. Уже в следующем году представители прессы убедились в том, что совершенству нет предела. Еще одну трактовку образа легендарного наркобарона зрителям подарил бразилец Вагнер Моура, перевоплотившийся в Эскобара в великолепном сериале «Барыги».