В центре сюжета нигилистического триллера, получившего название Manodrome («Мужедром*»), окажется водитель Uber и по совместительству начинающий бодибилдер по имени Ральфи (Айзенберг). Герой оказывается втянут в культ либертарианцев, сосредоточенный вокруг маскулинности представителей сильного пола. Постепенно Ральфи все больше теряет связь с реальностью, а его подавленные тайные желания начинают пробуждаться. Прокатчиков создатели проекта планируют найти на виртуальном кинорынке, который проходит этим летом в Каннах.
«Послание к человеку — 2019»: главные фильмы фестиваля
С 14 по 21 сентября в Санкт-Петербурге торжественно прошел 29-й по счету кинофестиваль «Послание к человеку». Это один из старейших и уважаемых смотров кино в России, ориентированный на фильмы, главный посыл которых — гуманистическая идея. Основной конкурс «Послания к человеку» — документальный, однако есть и специальные программы с игровыми работами, которые часто приезжают представлять знаменитости. В этом году, например, представить наделавшую в Венеции шума «Раскрашенную птицу» приехал сам Удо Кир.
В специальном материале LostFilm.INFO с радостью расскажет о главных фильмах фестиваля, чтобы погрузить вас в то, чем живут и дышат мировые смотры прямо сейчас.
Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись!
Алчные города, лютый Ларс и запой Безрукова: смотрите на этой неделе
Первая неделя декабря принесет в наши кинотеатры сухой ветер постапокалиптических пустошей, окропит экраны кровью невинных жертв беснующегося датчанина и испортит воздух крепкими алкогольными парами бутафорского Довлатова. Любители комедийного жанра смогут вдоволь посмеяться над бизнесменом-неудачником и жертвами пластической хирурги, а желающим пощекотать себе нервишки составит компанию звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол.
Очевидно, лидером прокатной сетки в грядущий уикенд станет мейнстримовый фентези-экшен о городах, пожирающих друга друга, однако и на поле артхауса будет чем поживиться — до наших кинотеатров добрался наконец новый фильм Ларса фон Триера, и еще неизвестно, какая из этих двух новинок окажется более резонансной...
Новый фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», успешно шокировав публику в Каннах, продолжает свое скандальное шествие теперь уже по США. Как сообщает издание Deadline, Американская киноассоциация пожаловалась на нарушение своих правил в связи с предварительными показами, которые накануне прошли в нескольких кинотеатрах.
Организация заявила, что вместо получившей рейтинг R театральной версии ленты, прокат которой стартует 14 декабря, был показан куда более кровавый, режиссерский вариант, не имеющий возрастного ограничения. Конечно, маловероятно, что многие родители повели своих чад смотреть «Дом, который построил Джек», однако кинокомпании IFC Films, занимавшейся производством фильма, могут грозить санкции. Согласно правилам Американской киноассоциации, рейтинг, присвоенный кинокартине оценочной комиссией, может быть отозван. Дистрибьютор также может быть отстранен от участия в рейтинговой системе на определенный срок, либо на него могут быть наложены любые другие санкции, предусмотренные правилами. IFC Films еще не делала официального заявления по этому поводу.
На протяжении семи лет Ларс фон Триер был персоной нон грата на Каннском кинофестивале, и вот в этом году организаторы смотра смилостивились и допустили к показу в Каннах новый фильм фон Триера — триллер «Дом, который построил Джек». Те, кто считал, что этим своим творением главный провокатор современного кинематографа попросит прощения у публики, жестоко заблуждались. Режиссер снова провоцирует зрителя, погружая его в пучину безумия и садизма. Десятки людей не выдержали и покинули сеанс картины, а те, кто досмотрел ее до конца, разделились на два лагеря. Одни восхваляют работу фон Триера, другие же высказываются более резко — много шума из ничего.
О том, что ждет киноманов, красноречиво говорят новые постеры ленты. Главный герой картины, серийный маньяк Джек, дает интервью, в котором вспоминает о нескольких совершенных им убийствах, выбранных из более чем 60 случаев. Каждое из них Джек представляет не иначе как произведение искусства, ну а нам пока приходится лишь смотреть на бедных людей, застывших в неестественных позах. Связать себя позволил и сам фон Триер. Он хоть и не появляется в фильме, но незримо присутствует в каждом его кадре. Не зря некоторые критики переименовали его в «Дом, который построил Ларс». Впрочем, негативная реакция публики ничуть не удивляет режиссера, а даже радует, поскольку нравиться всем, по его мнению, сродни провалу.
Новые проекты онлайн-сервис Netflix анонсирует так часто, что сериаломанам остается только диву даваться, когда же все эти шоу смотреть. Как сообщает портал Deadline, среди драм стриминговой платформы, которые зрителям еще предстоит увидеть, значится сверхъестественный триллер Chambers, и одну из ролей в нем получила Ума Турман («Убить Билла»).
Кто знает, что происходит в подсознании человека, когда тот находится в коме? Некоторые утверждают, будто он просто спит, другие — что попадает в иное измерение. Так как точного ответа на вопрос нет, тема ограничивается лишь воображением размышляющих. Оригинальный вариант предложил режиссер и сценарист Никита Аргунов в новом фантастическом боевике «Кома», главные роли в котором исполнили Алексей Серебряков, Антон Пампушный, Любовь Аксенова и Милош Бикович.
По сюжету, после ужасной аварии талантливый архитектор приходит в себя в удивительном месте, частично напоминающем реальность. Мир, в который он попал, основан на воспоминаниях пребывающих в коме людей. Так как человеческая память обрывочная и хаотичная, окружающее главного героя пространство не подчиняется ни одному из законов физики. Поэтому теперь архитектор вынужден искать путь домой, не нарвавшись при этом на опасных людей...
Не далее как в сентябре Тэрон Эджертон состоял в секретной службе Kingsman, а уже спустя год он, надев капюшон и вооружившись луком и стрелами, пойдет против Короны в фильме «Робин Гуд: Начало». На просторах Сети появились первые постеры к картине, и подпись в твиттере к одному из них утверждает, что зрители знают самого героя, но отнюдь не его историю.
Студия Lionsgate и режиссер Отто Баферст представят собственное видение легенды о Робине из Локсли, и, судя по всему, новая версия должна удивить зрителей. По мнению Баферста, Робин Гуд был свободомыслящим революционером и анархистом, ратовавшим за справедливость, и вряд ли он вошел в историю только благодаря тому, что украл пару мешков с золотом. Ну а в угоду массовому зрителю история о мстителе в капюшоне будет приправлена современными спецэффектами и сногсшибательной боевой хореографией.
Кинолента расскажет о застрявшем посреди Арктики мужчине. Когда трагическое происшествие лишает главного героя последней надежды на долгожданное спасение, перед ним встает нелегкий выбор: обосноваться в лагере или отправиться в путешествие, которое не сулит ничего, кроме холода и опасностей.